Отпиши, потом - нашел что или нет, если нет, тогда опять думать бум. Я просто сразу предположил, что рисунок провода с форсунки на регулятор давления - ошибка. Я чего-то логически не могу осознать зачем связь регулятора давления и форсунки. Дело в том, что в дозаторе отбор топлива на пусковую форсунку идет напрямую от аккумулятора топлива, т.е. минуя регулятор давления, поэтому завязывать форсунку на регулятор давления нет смысла, тем паче что производительность пусковой определенная и дозируется временем открытия форсунки током, а регулятор давления тут не при чем. А смысл пусковой - включиться при старте, а насколько долго ей работать - скажет датчик температуры или термовременной. К тому же регулятор давления управляется изменением тока (т.е. в его цепи ток есть постоянно при работе мотора), а пусковая форсунка имеет только 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ, т.е. есть ток и нет тока.
Если смотреть по схеме, то каким путём она может работать по времени или от температуры? Ведь здесь по схеме она будет работать лишь тогда когда мы будем заводить стартером ! анатация к схеме.
Есть связь между пусковой и РУДом - в РУДе биметаллич. клапан присутствует. Посмотри в мануале на схеме. Логично, что при запуске не только форсунку открыть, но и увеличить давление для обогащения смеси. Имхо эл. схемы не принципиальные , т.е. полные , а функциональные - поузловые для режимов работы. Не все показано.
Ну если я всё покажу, то загружать тему долго будет))) Это схема подключения пусковой фарсунки !!! с СД.
Ну вообщем было так!!! Снял клему от стартера 15а, подсоеденил один кантакт тестера. Снял фишку с обаготительной фарсунки и вторй контакт тестера на ЗЕЛЁНОБЕЛЫЙ провод как по схеме. Поставил тестер на измерение сопративления. И увидел что оно меняется (скачет) в конце концов пропало совсем(обрыв). Взял иголку, распатрашил проводку на соединениях, по цвету нашёл провод идущий на стартер и вставил иголку в него и зацепил тестер, тем самым проверив отрезок провода, обрыв. Заменил этот участок провода и всё, проверил сопротивление, всё Ок. Вот нашёл одну из причин. Потом подсоединил тестер на контакты фарсунки, запустил стартер, ноль(напряжение отсутствует). По схеме нашёл датчик каторый способствет термовременой релюшки, проверил его, дохлый. Заменил и опять тестер тудаже, всё заработало!!!! Да ещё, фарсунка ХХ. Не мог найти датчик с отрицательным показанием (Тоесть от 0 и до бесконечности), на базаре Продовец всучил дачик на стрелку, дома только понял проверив его тестером. Как хоть выглядит этот дачик на фарсунку ХХ ??? Чтобы вследущий раз купить какой надо!!!
Всем привет!!!! Форсунки доп.воздуха нет,зато есть клапан ,стоит под всасывающ.колл.,термореле стоит на тройнике,корич.цвета(больше в 1.5 раза температурного датчика),с обозначением кажется G и W(написано с боку каждого контакта),питание идет о стартера в момент запуска,через реле топливного насоса.Принцип:запуск-термодатчик-< 30-форсунка.Клапан биметалический нагрев от блока и 12+.
ммммм, да у меня к-джет простой там дачик стоит на патрубке ОЖ между радиатаром и двигателем, одноконтактный. У меня там вкручен датчик как на стрелку, с момента покупки. Хозяин вкрутил для отмазки. Датчик на стрелку от ~700 ом при увеличении температуры уменьшается ~300ом. Датчик на клапан от ~0 ом при увеличении температуры ~500 ом В книжке он называется дачик с отрицательным показанием.
А не должен ли у тебя там стоять термовременной выключатель ? Он ближний к головке, соИт сверху, а дальний на стрелку.
А чего ты вообще мучаешся? Нахрен тебе эта липовая автоматика, любому специалиту известно, что биметаллические автоматы( напр.термовременной выключатель) это самый ненадежный эл-т и на серьезной технике они нигде не применяются,а если и применяются то подлежат как минимум еженедельной проверке параметров. Поставь вместо заглушки под клавишу выключатель от Ауди-200(лучше под левую руку). Он сделан в виде фиксированной кнопки. Фиксатор ломаешь-это просто и получаешь нормальную нефиксированную кнопку, обрезаешь верх и низ нажимной части(на которую давишь пальцем, дабы она вошла в углубление для клавиши) клавиши, подключаешь к пусковой форсунке и готов "интелектуальный компъютер". Упоавляется собств. мозгами в любое время.
Ты хоть предыдущие посты почитай внимательно - человек как раз избавиться хочет от такой кнопки, а ты его обратно толкаешь
Да был у меня такой компьютер!))) Ща всё и так работает)))Вот только обороты двигла теперь поднимаются с прогревом двигателя))))Датчик не тот стоит, на клапан добавочного воздуха и отсекающий клапан.
Термовременой датчик стоит у меня на головке возле всасывающего коллектора на планочке, как выше я описывал уже его заменил, он идёт просто на пусковую фарсунку. Я уже подумывал купить такойже и поставить вместо используемого , да вот обороты будут высокими, лишь после 90градусов упадут до холостых!!! так что с тестером и зажигалкой пойду на базар в выходные)))))))))