Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! у нас здесь у каждого оживлённая переписка друг с другом, на то мы и Клуб а ещё помогаем друг другу вчера в чём-то мне помог mc240, в чём-то - я ему в общем, я хоть теперь знаю как надо разговаривать и + где всё это находиться, еле доехала, блин
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я наверно что то пропустил, в чем собственно у Вас проблема и отчего такой пессимизм в оценке сервиса?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! я повременю с выводами пока но при разговоре менеджера с mc240 я увидела некоторый неадекват, как то: отсутствие обмена информацией между АС и СЦ, что частично говорит либо о том, что никому ничего не надо в этой жизни вообще, и в этом салоне/сервисе - в частности, либо о...впрочем, я обещала не делать поспешных выводов мне надо набраться терпения - это я чётко поняла к тому же, у меня несколько иной случай - некоторые работы по кузову, которые будут оплачены - это вам не бесплатный секс по гарантии
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Правда сие - ХВАТАЕТ по городу! Но всё равно хоцца 2.0 150 лс... 3.2 или 2.0 TFSI, 200 лс - много (могу убиться ), да и налог 200 лс*55руб = 11000 р\год за наши дороги платить не стоит. Это ещё государство приплачивать должно нам за то, что ездим по таким дорогам на нормальных машинах...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А эта ветка разьве не клуб маленький уже? A3 2.0 TFSI 200 кобыл оказывается барахло... Даёшь бочки и сотки 91-93 гв!!!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ай яй яй. Дима. Зачем соориться?! Все люди разные. У всех разный достаток (ведь лучше купить что-то по средствам, чем заплатить 1000$ за Олроад и сидеть в кабалах у банка 5 лет)/понты (иногда машина неоправданно дорогая просто не нужна, но почему-то понты дороже денег)/потребности (ведь можно ездить на Q7 и чувствовать себя ущербным, и наоборот)/вкус наконец (о нём вообще бессмысленно спорить, сегодня полдороги за мной ехал представитель семейства Фольцваген - машину, у которой более убогий дизайн я не встречала, а кто-то кончает в трусы, только заметив её издалека) и прочее прочее. Маленький клуб А3 у нас и правда здесь При желании можно попить мохито на "Балконе" и там выплеснуть свои эмоции относительно прочих марок и не только. Ауди-клуб..я очень дорожу тем, что я здесь; я дорожу общением с людьми, с которыми я здесь познакомилась, которых я уважаю, люблю, и которые уважают и любят меня. В общем..потеряла мысль..но наверное, всё таки она выражалась опять в том, чтобы жить дружно Что касается моей машины.. Это мой статус. Это выражение моего эгоизма и любви к себе. Это моё детское "хочу и буду". А3 - потому что харизматичнее и благороднее А4 1,6 - чтобы не убиться совсем уж по-дурацки 3 двери - для себя и для портфеля белый салон - автоматически исключает свиней из моего авто Это всё. Дальше (вглубь) можно не копать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ирина, а с чего ты взяла, что я ссориться собрался? Ты не так поняла, наверное... Прекрасно осазнаю, что все люди разные... Сам не на олроаде езжу... Хотел просто сказать, что не стоит любую А3 считать барахлом... З.Ы. Не так поняла, т.к. я тоже весы, и глаза у меня серые...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! значит я не так поняла (про бочки и сотки) каждый человек имеет право на своё мнение и если он считает какую-то машину барахлом - он вправе написать здесь об этом большим шрифтом задача владельца барахла - улыбнуться, глядя в монитор и не поддаваться на провокации Ну а если хочется меряться письками - то, в общем-то, почему бы и нет у меня вообще зелёные глаза и ничего, живу вроде кое-как
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1) Бочки и сотки - тоже Ауди. Просто мне не интересно обсуждать технические проблемы данных авто... 2) Права абсолютно. Но "меряться письками" - удел лишенцев и лузеров. 3) См. свой профиль.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 2аll Думаю,что,открыв отдельный клуб а3,мы тем самым как раз докажем,что а3 недо-ауди,дораХа,этта гольф. Все же а3 - это ауди,потому что она - такой же ломучий аЦЦтой. Поэтому предлагаю от АК не отделяться,но и ветки свои не забывать обновлять.Это ведь единственный на просторах рунета источник непредвзятой инфы по машине. По 2.0 турбо.АМР установлено,что на а3 идет специальный дефорсированный мотор,у которого есть турбина,прямой впрыск и изменяемая длина впускного коллектора,но при этом настройки блока управления двигателем таковы,что мощность 90 л.с.,момент 115. Берите смело,не убьетесь. По коробке ДСГ.Это,опять же по исследованиям АМР,ребеночек-анацефал ваговский.А без башки долго не живут.Поэтому ООО "ХАЧ-ГАРАЖЬ" в Бирюлево-Товарная уже предлагает услугу по конвертации машин с ДСГ на преселективную коробку Обурн-Корд 1938 года. 7898 евро без НДС,гарантия 2 недели.Велкам.Спросить Арчила.Телефона нет,после ж\д переезда четвертый поворот направо,после колеса от ЛИАЗА налево,дальше под арку ,ну,а там разберетесь уже..
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Лучче поменять на постселективную. Переживет 10 капремонтов.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Постселективная - это когда на ходу сам шестеренки подцепляешь монтировкой,вынимаешь и меняешь на другие,из кармана?И маслица туда тад-17,маслица?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ИГОРЁЧЕК, Дорогой!!! От лица нашего маленького А.три.КЛАБ разреши поздравить тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! Расти большой Ну и жену тебе богатую и красивую! :ros: :ros: :ros: