Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Любой магазин,торгующий ВАГовскими зч,привезет тебе диски.Цены 9-11 тыр.(без учета скидок для АК) Здесь же,в АК на барахолке,есть люди,регулярно торгующие дисками.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот это я называю программным заявлением! Респект. У нас на след.неделе встреча.Приходи,нальем по твоему выбору.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Оригинал (7,5JХ17H2 ET56 5/112) 8p0 601 025 C z17 - с ромбообразными 6-угольными "дырками" - 450-550 долларов 8p0 601 025 D z17 - 5 узких лучей - 450-550 долларов 8p0 601 025 E 1h7 - 5 широких лучей - 470-570 долларов 8p0 601 025 Q 1h7 - 9 узких лучей - 470-570 долларов Цены примерные (возможно и дешевле найдешь). Заказать можно много где, например www.exist.ru (зарегистрируйся там и пробивай эти номера) Срок поставки (если все хорошо и без задержек) - 6-10 раб. дней. Тока я не понял зачем покупать такие же диски как у тебя уже есть? Если хочешь ездить зимой на 17", то не проще ли зимнюю резину одевать на те же диски?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Не обязательно такие же, просто такого же радиуса, насчет перестановки слышал мнение что такая операция ускоряет износ резины и переставить можно максимум 2-3 раза туда-обратно, поэтому хотел диски отдельные, хотя может быть я и не прав насчет перестановок
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ИМХО, фигня это в большинстве случаев... кроме того, сколько лет собираешься ездить на этой резине?? Имхо больше трех сезонов и не нужно, поэтому 2-3 перестановок полюбому хватит. И вообще, если речь идет о денежной экономии, то на стоимость комплекта дисков можно купить 2 новых комплекта резины и менять ее хоть раз в год
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Фиг знает, как у вас что по теме идет - не читал до конца, но сравнивая Гольф Гти и А3 2.0 ТФСИ скажу, что А3 - более гражданская версия и более комфортная, однако она валит слабее гольфа, проверено многими заездами, + еще преимущество гольфа - цена и сложенная годами репутация не только самого гольфа, но и версии ГТИ. Вот...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну я ездил на обеих машинах. Соглашусь во всем,кроме "репутации" для последнего гольфа ГТИ - уж больно его снаружи дизайнеры изуродовали... ДСГ у тебя не гремит на кочках?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Не буду утверждать, что Гольф хуже или лучше. Мне лично он не понравился дизайном. Предыдущая модель на мой вкус гораздо симпатичнее была. К тому же у меня Спортбэк. Его дизайн для меня самый приятный если сравнивать с Гольфом и просто А3. Не было бы денег, купил бы Гольф, а так только Ауди Что касается динамики, то мне хватает за глаза. P.S. Обладаю А3 спортбэк 2.0 TFSI + DSG
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! нет, ничего не замечал такого. А должен? Внешний вид - кому как, я из-за этого отчасти то и брал гольф - мне очень нравится носок...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Знаешь, мне пофиг на репутацию стало. Если было бы не пофиг, не менял бы А6 трехлитровую кватро 2004 на гольф ГТИ...Для меня гольф намного удобнее оказался, однако в последнее время жесткая подвеска стала напрягать. Время от времени проезжай на своей бывшей А6 (знакомой продал))), так вот А6 - диван на колесах, еще телека не хватает там, пульта от телевизора, пивка и футбола - точно тогда диван... Так что прайс для меня лично не показатель престижа, я об этом не задумывался)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Не должен,но может.Есть 4 точно установленных случая. Проедь в коридоре между двух гаражей с открытыми окнами по гравию,проверь. Насчет дизигна,сам понимаешь,кмк. А по поводу твоего тачана - когда ты его тут на АК выбирал,я тебе писал в тему,как я в горах на ГТИ катался и именно поэтому выбрал связку тфси+дсг,о чем не жалею до сих пор,несмотря на все геморрои. Маленькая белая машинка навсегда останется в моем сердце,во как!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот видишь - а у меня денег и на новую четверку было с продажи А шестой, однако выбрал гольф. Я ж говорю - у каждого свой вкус, однако считаю что А3 действительно симпатичный автомобиль, но уж как то сложилось, что более женский и более гражданский, будь там хоть 3.2 мотор. А вот эти моторы на гольфах идут уже в спорт-версиях ГТИ и Р32...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Отлично...А я иногда немного жалею, что не ручка - можно и перегазовочкой поиграть и выхлопом пострелять на нейтрали, да и чувствуется намного зачетнее автомобиль...но ДСГ - класс, спору нет
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Сереж, прям заинтересовал, щас уже не найду твою темку наверное, напиши плиз вкратце, почем брал и что из опций напихал, я вот думаю 2.0ФСИ жене отдать, больно ей нравицца, а себе что нить повеселее взять... И как с угонами дело обстоит? Т.к. А3 никому не нада, а тот же 4 гольф неплохо таскали....
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Брал 37500, музыку установил на 5 тыщ. Опции - биксенон, кожа, подлокотник, парктроник, металлик, сигналка плюс, вроде бы все. То есть опции брал уже с опытом, что мне реально надо, а что нет - то есть, то, чем действительно пользовался в напичканной до этого опциями А6. Угон не знаю, я не заморачиваюсь, да и не должны ГТИ переть - если только профи, а им гольфы нах не нужны, да и разбираются они, что ГТИ, а что не ГТИ. А вот пацаны не полезут, да и не смогут))) Пятый никому не нравится - поэтому меньше чем 4-й прут... Повеселее хочешь? Типа ГТИ? Ну не знаю, советовать или отговаривать - твое дело, мне нравится, т.е. машина по душе, из-за чего я ее и взял, впервые посидев в нем, и даже не тест-драйвив его. А так, если не смущает, что в след году смена модели, а заказав сейчас он придет только к началу след года и останется всего год до новой модели, то тогда бери - не пожалеешь. Народ понимающий зачотно тычет пальцем на него и тихо говорят (пару раз слышал) "смотри, джитиайка")))
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А если хоцца помягче/поуниверсальнее и вантуз подергать - О2 РС.