Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да специалистов из наездников чуть. А машину хочется недорого и престижно, 20-25000 за нее не чумовые деньги.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! За 25 мона А4 взять. Хотя наверное есть энтузиасты, как и с любой нишевой моделью... интересно поглядеть на их рынок 2.0Т... штучный?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! а4 спортбэк - то есть не-авант,а типа хэтча или короткого универсала?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На мобиле.де глянь.Навалом - штук так 60 спортбэков от 200 л.с. и выше выдает зараз .
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Об остальных нужно будет запрос уточнить иначе свыше 1000 предложений вываливается... А потенциальная аудитория будет 1,6 и 2,0 гораздо массовей.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну 60 - тоже рынок. главное шоб не из-под юнцов сельских и без тяжелых аварий на пути через Литву (правда сие ужо не мобиле.де). хотя ишо интересно как 2.0Т по 100-150 тыс ходит, если жрет масло ведрами уже сновья...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Интересно будет глянуть. А сарай а4 нью с 3.0 тди типтроник ква ближе к 90 получится с минимальным набором опций,я так думаю. Новая модель,ценник в евро,то есть плюс 10% к нынешним ценам как минимум можно прогнозировать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спорить не буду. Опыта обладания еще нет, жду еще, но что то про пожирание масла слышу первый раз, да и на форуме из обладателей никто не жаловался. Странно, может это ваша предвзятость по отношению к А3.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот и я про то же.К тому же,при моем уровне доходов,отдать почти сто тонн налом за машину явится поступком невменяемого....
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! на это жалуются почти все владельцы О2 РС в нашем клубе + читал отзывы владельцев Пассатов 2.0Т. мотор один и тот же.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот только не стоит сравнивать с Матрёшками и Коровами... Авто различных ценовых категорий и соответствующего качества сборки и материалов. Они новыми стоят цену 3х-летки А3 1.6 AT...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я не сравнивал машины. Я имел в виду распространенность на улицах и ход дел к достижению этой самой распространенности. С маздой 3 было так. Сестре машину заказывали по двд-диску японскому с маздой-алтецца.Не было в мск таких машин еще ни у одного дилера. Какое-то время их покупали очень мало,стоили они 1.6 АКПП фулл-опшн 17100. А потом рынок как будто взорвался - очереди на мазду 3 и далее везде. В результате б\у машина сестры ушла за цену,превышающую цену покупки,и ушла за полдня. Думаю,учитывая любовь граждан к кредитам,с а3 произойдет то же самое,поскольку а3 - уникальное предложение в премиум-классе.Конкурентов у нее нет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В премиум-классе точно нет конкурентов. Вроде А3 всю жизнь была гольф-классом. Ну если только весь модельный ряд Ауди прировнять к премиум-сегменту... Тогда туда же БМВ, Мерс, Лексус, Инфинити без привязки к размерам машин.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Гольф класс достаточно обширен по маркам, стоимости и возможностям. Так вот, благодаря своим особенностям, А3 причисляется к своего рода подклассу внутри размерной платформы-премиум. Ну для примера, Вы же не будете оспаривать, что одной размерности машины Toyota и Lexus все таки разных подклассов машины.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ошибся. Хотел написать что-то типа "премиум-сегмент гольф-класса". Правда,теперь туда попадает еще вольво с30 - про эту машину я забыл. Но это слабый конкурент - к примеру,АКПП только на двух моторах,и эта АКПП - седая древность по сравнению с типтроником и дсг.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ИМХО: с таким спорным :blyy: дизайном с30 не конкурент вообще. я когда ее увидел долго не мог понять что употре***ют дизайнеры.