Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот возник такой маленький вопрос: Каково мне будем после Лансера 1.6 на ручке ездить на Спортзаде 1.6 на типтронике?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну смотрим данные примерные. Лансер - 1,6 л. 98 сил. 150 момента на 4 тыс. об. спортзад - 1,6л. 115 сил, 155 момента на 4 тыс. об. по динамике, я думаю, в итоге матрёшка быстрее будет. типтроник, кстати, 6ти ступенчатый. работает отлично!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спортрежим попробуй включи и на нем поезди... Ехать будет четь помедленнее, у лансера вес меньше должен быть, + ручка
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! За комфорт приходится платить, ладно завтра заберу и узнаю как оно )))
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Чуть освежу темку, хорошая статья о спортбэке 2.0Т ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Спорт вернулся! Гарри Телаак: «Так получилось, что наша дизайнерская команда как раз состоит из представителей целевой аудитории Спортбэка. Поэтому мы, в некотором смысле, делали эту машину для себя, в соответствии с собственными потребностями» Audi A3 Sportback провоцирует на активную езду Интерьер Audi строг и традиционен. Все сделано с большим вкусом и вниманием к мелочам Рычаг стояночного тормоза не только элегантен, но и помогает уместить на центральном тоннеле несколько емкостей для мелочей Передние кресла очень хороши, хотя длинноходная педаль сцепления заставляет подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы Высокому пассажиру сзади есть куда деть ноги, но поджимает потолок. Дверной проем мог бы быть и пошире По объему багажника Sportback превосходит родственный Golf, но со сложенными сиденьями немного ему уступает — потолок у Audi на пять сантиметров ниже Солцезащитная шторка поднимается за задними сиденьями наподобие ветрозащитного экрана на кабриолетах Под рулем расположены лопаточки, управляющие коробкой DSG. C точки зрения эргономики, руль безупречен Снизу на багажной полке — сетка для бумаг и удобный крючок для сумок. Все эти удобства предлагаются за доплату Передние стойки McPherson, многорычажная задняя подвеска, двигатели — все так же, как и у нового Гольфа. Полноприводная трансмиссия — с управляемой электроникой муфтой Haldex в приводе задних колес Задние фонари — почти как на прошлогоднем концепт-купе Audi Nuvolari Вальтера да Сильвы. Новый шеф-дизайнер Audi добавлял финальные штрихи к образу хэтчбека уже в самый последний момент В дизайне хэтчбека Audi A3 Sportback вроде бы нет ничего особенного. Просто красивый автомобиль — с какой стороны ни глянь Михаил ПЕТРОВСКИЙ Фото автора и фирмы Audi Sportback! Название нового пятидверного хэтчбека Audi A3 Sportback организаторы презентации в Монако предпочли писать именно так, с восклицательным знаком. В переводе с английского получается что-то вроде «Спорт вернулся!». А может быть, «Да здравствует спортивная...» э-э-э... «...спина»? Филейная часть новой машины и впрямь хороша. Да и передок впечатляет. А за рулем эстетическое наслаждение от дизайна плавно перетекает в удовольствие от вождения. Здесь, в Монако, на ралли Монте-Карло в 1981 году соперники впервые дрогнули под натиском купе Audi Quattro. И вот — спорт вернулся! Если вы думаете, что Audi A3 Sportback — целиком и полностью детище нового шеф-дизайнера Audi Вальтера да Сильвы, то вы ошибаетесь. В качестве ответственного за автомобиль нам представили Гарри Телаака из мюнхенской дизайн-студии Audi. Он работал над проектом пять лет — задолго до прихода да Сильвы. Но новый шеф, бесспорно, повлиял на облик машины. Ведь сама идея решетки радиатора в виде хромированной трапеции началась с концепт-кара Audi Nuvolari, которым да Сильва ознаменовал свой приход на Audi. После этого новую решетку примерили флагманский седан Audi A8 W12, потом — новейший бизнес-седан Audi A6. И наконец, пятидверный Sportback. И вообще, с приходом да Сильвы, который прежде был главным стилистом итальянской фирмы Alfa Romeo, начались разговоры о превращении Audi в своего рода немецкую Альфу. Судите сами: щит решетки радиатора, задние горизонтальные фонари вразлет... Сам подход к формированию образа очень напоминает Alfa Romeo! На первый взгляд, Sportback — это нечто среднее между обычным хэтчбеком и универсалом. Создатели машины не ограничились перекройкой дверных проемов. Пятидверный кузов — действительно новый. Он на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника получился больше, чем у родственного Гольфа, — 370 л). Но на практике Sportback — это просто красивый, пропорциональный хэтчбек с очень динамичным силуэтом. Задний свес не кажется большим, он уравновешивает массивный передок. А вот короткая трехдверка Audi A3 рядом с новой машиной выглядит откормленным карапузом. Кстати, трехдверную модификацию в ближайшее время ждет рестайлинг: скорее всего, спереди на A3 наденут общую корпоративную маску, а заодно — и задние фонари а-ля Sportback. В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей, почти как на больших седанах Audi A6 и A8. Баранка удобная, хотя и не столь симпатичная, как прежняя, с круглой ступицей. В целом, к эргономике претензий минимум. Главная — традиционно длинноходная педаль сцепления, которая вынуждает водителя придвигаться вперед так, что рядом с правой коленкой оказывается пресловутая декоративная распорка на центральном тоннеле. Еще на машинах с новой навигационной DVD-системой блок климат-контроля сильно смещен вниз — неудобно. Кстати анимированная картинка на большом жидкокристаллическом экране не всегда поспевает за дорогой — можно заблудиться. Сзади так же просторно, как и в трехдверной машине. Но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. Попасть назад, конечно, куда проще, чем в трехдверке, но дверные проемы могли бы быть и шире. Хорошо хоть, что двери открываются на большой угол... Масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки. Милый двойной крючок для сумок приделан снизу к багажной полке. И все, к чему прикасаешься, приятно на ощупь, все нажимается, открывается и закрывается правильно. Дорого. Впрочем, Golf нынче тоже не дешев. Но если раньше Golf был главным и очень серьезным конкурентом для Audi A3, то теперь они «разведены» дальше. Нынче между усредненно-консервативным Гольфом и спортивным, по-настоящему красивым Спортбэком лежит целая пропасть! Но есть еще и внешние враги. Это и «не совсем профильные» соперники — спортуниверсал Volvo V50 и Mercedes A-класса, и самый что ни на есть прямой конкурент — BMW первой серии. Но у Audi A3 пока есть ряд преимуществ над баварской «копейкой». Во-первых, Sportback вместительнее, универсальнее. Во-вторых, «единичка» выходит на рынок только с задним приводом и для начала лишь с четырьмя моторами: бензиновыми — объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), — и двумя дизельными — объемом 2,0 л (122 и 163 л.с.). А у Audi A3 моторов аж семь — вплоть до 250-сильного двигателя V6. А еще в активе Audi — уникальная преселективная коробка передач DSG и полноприводная трансмиссия. Какую машину выбрать для знакомства? Конечно, с новейшим двухлитровым мотором семейства FSI, с непосредственным впрыском, — и турбонаддувом. Прежде такая комбинация встречалась только на чемпионских гоночных прототипах Audi R8 в Ле-Мане. И вот теперь — на серийном моторе. В этом двигателе есть все: и механизм изменения фаз газораспределения на впуске, и балансирные валы, и вихревые заслонки во впускном коллекторе... Как сложно! Причем заявленные 200 сил турбомотор, как и все двигатели FSI, показывает на бензине с октановым числом 98, хотя потре***ет и 95-й. Потре***ет, надо сказать, с аппетитом — при езде «в пол» бортовой компьютер показывает почти 16 л/100 км. А по-другому ездить невозможно. Ведь мне досталась машина с роботизированной преселективной трансмиссией DSG! В редакции Авторевю люди делятся на тех, кто уже поездил с коробкой DSG, — и на тех, кому это только предстоит. И пока ты на собственной шкуре не ощутил, как работает роботизированная преселективная «механика» с двумя сцеплениями, все восторги коллег по поводу переключений без разрыва потока мощности воспринимаешь со скепсисом. А потом точно так же, как они, таращишь глаза и захлебываешься эпитетами. Фантастический агрегат! В четырехцилиндровом двигателе 2.0 TFSI сочетаются непосредственный впрыск и турбонаддув. Впервые на серийном моторе. Степень сжатия просто огромна для турбомотора — 10,5:1! Давление в системе подачи топлива common rail достигает 110 бар Внешние скоростные характеристики двигателя 2.0 TFSI Разгон. Вместо ожидаемых «затыков» и клевков при переключениях — лишь короткий отстрел выхлопа. Ощущение непрерывного поступательного движения пьянит — с каждого светофора, после каждого шлагбаума хочется испытывать это снова и снова. Мотор очень покладистый. На полке момента можно выращивать шампиньоны. Максимум тяги доступен уже с 1800 об/мин, обороты максимальной мощности — на пороге красной зоны. Где-то посередине — плавный подхват... На шоссе понимаешь, что коробка DSG все-таки небезгрешна. При частичном открытии дросселя она нет-нет, да и спустится вдруг на ступень «пониже» — так сказать, от избытка чувств. Но, осознав, что я не собираюсь ускоряться, коробка возвращается на прежнюю передачу — прежде, чем я успею приструнить ее подрулевой гашеткой. Электроусилитель руля так хорош, что хочется придраться — вдруг сделают еще лучше? Руль чуть-чуть пустоват в околонулевой зоне на скоростях до 120 км/ч. Езда по шоссе в умеренном темпе требует больше внимания, чем хотелось бы. Особенно ощущаешь нехватку обратной связи, когда машина начинает отрабатывать рельеф — ей свойственна несильная вертикальная раскачка. Головой понимаешь, что Sportback еще крепко держится за асфальт, но руки уже невольно ищут «опору» в стабилизирующем усилии на руле. Но стоит поехать быстрее, и рулевое управление становится абсолютно понятным. Этот автомобиль просто провоцирует на активную езду: хочешь ясности — жми! А уж коробка DSG всегда готова услужить... Промежуточная остановка в шато Сен-Мартен. Гляжу в описание маршрута: направо пойдешь — на шоссе попадешь, налево пойдешь — на шоссе попадешь, прямо пойдешь — сам пропадешь и коня потеряешь. Там — подъем на Коль-де-Ван, где часто проводятся национальные раллийные соревнования. Пять с половиной километров нервных ходовых связок, слепых ловушек и «тещиных языков». Мне туда! Раз двадцать я поднимался на отметку 963 метра над уровнем моря и спускался к Сен-Мартену. Сперва на переднеприводной машине с DSG, потом на полноприводной (с муфтой Haldex в приводе задних колес) и с ручной коробкой. Кстати, других вариантов для версии Sportback 2.0T пока нет — полноприводная машина коробкой DSG не оснащается. В настройке шасси Спортбэка заложена изрядная доля недостаточной поворачиваемости. Склонность к сносу никак не проявляется при умеренной езде и не играет существенной роли на шоссе, но на серпантине эта особенность «вылезает» в первом же крутом повороте. Причем переднеприводная машина выскальзывает наружу виража агрессивнее, фатальнее. При этом система стабилизации ESP на Audi A3 так и не научилась быстро распознавать снос. А когда вокруг скалы, ее реакции можно и не дождаться: ткнешься носом — и все... Полноприводная машина менее склонна к сносу. Может быть, в этом есть и заслуга трансмиссии: ведь управляемая электроникой муфта подключает задние колеса при малейшем (45 градусов) рассогласовании во вращении приводных валов и плавно изменяет степень блокировки — вплоть до жесткой связи между осями. А может быть, сказывается иная развесовка версии quattro или другая настройка подвески. Но очевидно, что полноприводный Sportback более предсказуем и милостив к ошибкам со скоростью в виражах. На нем можно уже себе позволить... И вот спускаюсь я к Сен-Мартену в последний раз — весь такой быстрый, спортивный, двухсотсильный. Вдруг сзади фары, шум, пыль, тормоза, и в зеркале заднего вида появляется... Citroen С2! Догнал и висит на хвосте. Я прибавил, но вижу, что человек попался быстрый, «вкатанный» в дорожку — не отстает. А так как едем под горку, то мощность не играет решающей роли... Я Ситроенчик пропустил — и пристроился ему в кильватер. Классно едет человек! Обогнал меня по-гоночному корректно, грамотно построив траекторию. Все шпильки облизывает на трех колесах с «ручником», в то время как мне часто приходится заходить по широкой траектории. Неужели он всегда так ездит, не жалея шин? Я не отстаю — благо дело, Sportback позволяет. Энергоемкая подвеска плавно отрабатывает рельеф, не досаждая при этом чрезмерными кренами и клевками даже при очень жестких торможениях. Кузов молчит — по жесткости на кручение, кстати, он не уступает трехдверке. Передачи в механической коробке включаются легко и четко, а двигатель радует почти полным отсутствием «турбоямы». Рулю по-прежнему не хватает «нуля», но при быстром знакопеременном вращении баранки электроусилитель не сбивается, возвращая руль в нейтральное положение, и не «затыкается», как некоторые аналоги. И только тормоза под финал запели на два голоса: передние — тенором, задние — баритоном. Впрочем, их уже три недели насиловали журналисты. Взвоешь тут. Спустившись в Сен-Мартен, я остановился рядом с Ситроенчиком. Машина оказалась «казенной», с наклейками какой-то фирмы на бортах. Вот почему ее не жалеют... За рулем — загорелый стриженый парень. Забавно: я вымотанный, мокрый, а он — будто в пробке стоял. Я опустил окно и крикнул по-французски — мерси! Парень улыбнулся в ответ: пуркуа? Почему, мол, за что мерси? Да просто так. За то, что показал дорогу. За то, что я чувствую себя теперь совершенно счастливым... Вечером, после пресс-конференции, я медитировал, глядя на выставленный в лучах прожекторов Sportback. Молодец все-таки дизайнер Гарри Телаак. И Да Сильва — тоже молодец. И все остальные — инженеры, тест-драйверы. Еще бы склонность к сносу у переднеприводной машины подлечить... Да, Audi A3 Sportback относится к тем автомобилям, которые не стыдно рекомендовать даже лучшим друзьям. Правда, цены кусаются: за переднеприводный Sportback с мотором 1.6 и «автоматом» Tiptronic российские дилеры будут просить аж $28674. Что уж говорить о более мощных версиях... Но даже если среди моих знакомых не окажется желающих отдать такие деньги за хэтчбек гольф-класса, я все равно найду способ снова прокатиться на пятидверной «трешке». И не раз. Ведь спорт вернулся — надеюсь, надолго.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Читал ее. Честно,такие статьи хорошо читать,когда машину уже купил. Читаешь и думаешь - молодец я,отличную тачку вырубил! А на Максимова малость потруднее такие тексты воспринимаются:rotate:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! а не проще было ссылку дать? http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/a3/1.htm?phrase_id=4180697
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А я вот читаю, и думаю, как бы такую тачку вырубить... Утешает то, что обновление модели пока не маячит на горизонте, и время еще есть
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! проще, зато так сразу и с картинками, а по ссылке еще кликнуть нада
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Почему не маячит?Разве не в этом году рестайл? А думать надо.Тебе же через полгода уже сливать твою надо,верно?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Пока до нас дойдет, успею купить... Анне менять надо, ее а3 99 г.в. Пора уже. Эта ей пойдет, а себе 2.0Т Моя то почти новая, никак до То2 не доеду... А уже больше года
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Хреново еще то, что альтернатив мало.. Урод? Куда его ставить и гемор искать... и ухаживать за ним надо, аппарат то сложный достаточно, а у меня все времени нет даж в спортзаде лампу поменять Фрил2? Хорошо, ток смысл в нем, если я с асфальта не съезжаю и багажника нет, практически, опять же, ставить некуда, место ночной стоянки дебильное Финик отпал сам собой Новая вектра? Смотреть надо, салон нравиться, кузов нет, скорее нет, чем да... Гольф ГТИ? Не нравится: внешне, синяя подсветка, элементы интерьера... Хоцца с кольцами Остается он родимый... ток с умом подойти к комплектухе, взять то, что счас нехватает и откатать еще года 2, а там, поживем - увидим, мож прокатишь на ситро дизель :rzunimagu
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я только поддерживаю это дело.Если бы сам не обжегся,ни о каком цитрамоне бы ни было и речи,прекрасный автомобиль. Единственно - ЕСП проплати,чтобы ланч-контроль был.Остальное,по большому счету,пофиг. А - музычку еще улучшенную,а то стандарт совсем кал.