Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! RR эконом, как Веракруз http://worldwide.hyundai-motor.com/common/html/showroom/recreational/veracruz/focus.html
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! :ay: Audi S3. ПОЕДЕМ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ (С) ZR.RU Презентация новой заряженной модели из Ингольштадта совпала с юбилеем. Десятилетие назад, осенью 1996-го, увидела свет первая « Ауди А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным расположением двигателя. Спустя три года появилась бойкая S3. И вот передо мной новая «тройка», запряженная резвыми лошадьми. Ну что, поехали кататься! БЕГ НА МЕСТЕ Даже пока «тройка» покорно стоит, ожидая возницу, модификацию с буквой S в индексе по некоторым характерным чертам нетрудно отличить от обычной А3. Фирменная решетка Single frame с красно-черной эмблемой S-семейства украшена хромом, в переднем бампере со встроенным спойлером большие воздухозаборники, пороги расширяют пластиковые накладки. С кормы новинку S3 безошибочно узнаешь по темному диффузору, выглядывающему из-под днища, и двум серебристым овалам выхлопных труб. Еще пара индивидуальных черт – наружные зеркала с алюминиевым отливом да 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные покрышки. Перешагиваешь через порог с блестящими накладками и логотипами модели и попадаешь в объятия спортивного сиденья. Его как будто делали под меня – бедрам удобно на длинной подушке, спине не дает «разгуляться» (но и не сковывает движения) развитая боковая поддержка. Впрочем, от моего коллеги – человека доброй комплекции – за весь тест я тоже не услышал ни одной жалобы на посадку. Опускаю левую руку, чтобы включить сервоприводы и подстроить сиденье… и нахожу там лишь регулировку поясничного подпора. Спинку и подушку наклоняйте вручную или заказывайте более дорогие комплектации. Сиденье подогнано, рулевая колонка подстроена, руки удобно ложатся на пухленький руль, обтянутый мягкой кожей. У этой версии он обычный, круглый… Нет, я хорошо выспался. Просто на заказ для S3 предлагают приплюснутую снизу баранку. Конечно, смотрится она эффектнее, но руки все-таки привыкли к правильной форме. Кстати, по желанию клиента могут поставить еще и так называемые ковшеобразные сиденья. ТРОГАЙ! «Audi S3» грозно фыркает мотором, как застоявшаяся лошадь в ожидании окрика «н-но». Отпускаю педаль сцепления и еле-еле успеваю поднять обороты, чтобы не заглохнуть. А ведь под капотом хваленый двухлитровый двигатель TFSI с прекрасной тягой на низких оборотах. Чудес не бывает – мотористы подняли мощность до 265 «лошадей», но жертвой пал рабочий диапазон – до двух с небольшим тысяч оборотов мотор раскручивается очень неохотно, зато потом автомобиль будто кто-то подталкивает. Стрелка тахометра резко устремляется по кругу и, быстро выкручивая первую передачу, двигатель «упирается» в ограничитель. При такой динамике охотно веришь, что S3 разменяет первую сотню всего за 5,7 с. Впрочем, к новому характеру бензинового агрегата с непосредственным впрыском и турбонаддувом вскоре привыкаешь – тогда и его непослушное поведение, и взрывной характер начинают доставлять удовольствие. Разработчики сблизили передаточные числа коробки и уменьшили ходы ручки, чтобы сократить время на переключение и дать сидящему за рулем почувствовать себя лихим наездником. Однако пока не приноровишься, то и дело путаешься в соседних передачах, например, подоткнешь третью вместо пятой. Тихой тройки не бывает даже в сказках. Правда, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны крики разгулявшихся седоков – здесь совсем другая музыка. С апломбом оперного певца затягивает свою арию двигатель, которому, судя по всему, специально ставили голос, настраивая выпускную систему. Звук не режет уши, но и не ласкает слух – для идеального бархатного тембра мотору не хватает пары литров рабочего объема. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы, а дорожные стыки и небольшие ямки отзываются гулким цоканьем, словно копыта стучат по мостовой. Кроме того, жесткая спортивная подвеска сообщает обо всем, что попадает под колесо, не только звуками, но и толчками – чувствуешь всем телом даже маленькую трещинку на асфальте. ВО ВЕСЬ ОПОР Но не для того дорабатывали подвеску (понизили клиренс на 25 мм, изменили характеристики пружин и амортизаторов), настраивали под ее спортивный характер электроусилитель руля, колдовали над двигателем, чтобы какой-нибудь обыватель цинично заявил, будто у S3 невысокая плавность хода или недостает крутящего момента на низких оборотах! Нет, на «тройках» надо ездить быстро и с куражом, только тогда получишь истинное удовольствие. Для этого нам выделили час на мюнхенском аэродроме... естественно, вдалеке от взлетно-посадочной полосы. Краткий инструктаж, знакомство с трассой. Взмывает флаг перед носом «эски» – вперед! «Тройка» резво набирает скорость, быстро переключаюсь (уже привык!) на вторую и вхожу в поворот. Автомобиль, недовольно взвиз-гнув покрышками, остается на траектории, заданной понятным и информативным рулем. В надежности поведения окончательно убеждаешься после змейки из конусов – автомобиль выписывает правильную синусоиду. Это только пристрелка – теперь попробую побыстрее. Перед следующим виражом торможу намного позже – S3 начинает скользить наружу всеми колесами, и… в действие вступает расторопная электроника, спасая ограничительные конусы от «пинков». Через пару кругов мы изучили трассу. Самое время нажать заветную кнопочку и отключить эту выскочку – систему стабилизации. Жаль, не засек скорость прохождения круга с включенной ESP, ведь на дисплей приборного щитка можно вывести электронный секундомер. И все же чувствую, что теперь еду быстрее, хотя приходится больше работать рулем и газом, заправляя машину в повороты. Организаторы устраивают небольшие перерывы, чтобы дать немного остыть раззадорившимся журналистам. То там, то тут, как отстрелянные гильзы, отлетают в сторону конусы, все громче и дольше визжат покрышки. Я тоже, чересчур разогнавшись на прямой, вынужден тормозить в пол перед очередной преградой из конусов. Раздался знакомый стрекот ABS, а педаль энергично затрясло. Помягче бы – от такой вибрации хочется не надавить сильнее на тормоз, а побыстрее его отпустить. Но все остальное электроника сделала четко – антиблокировочная система начала исправлять мои оплошности, а отключенная ESP, почувствовав опасность, проснулась и приняла эстафету. Традиционная русская забава – катание на тройках – сегодня уже не столь популярна, как раньше. Оно и понятно, ведь у людей появились другие развлечения, более изощренные и интересные. Например, немецкая «тройка» – достойная замена! «Audi S3» – САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МОДЕЛЬ S – СПОСОБНА ДОСТАВИТЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Фото-бонус
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Раз статья вышла,значит,собираются-таки к нам с3 поставлять? Интересно. Механические сиденья на эс-ке - это жесть.Все же у мракетологов совсем извилину переклинило. За статью спс.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Только в комплекте с 18 дисками поставляется.Служит на кужне полочкой для хранения круп (а диски табуретками) "смайлик"
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! страдаешь по недоприводному ГсК с бензином АИ-102 по цене под сотню зелененьких?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! малина -полстакана кипятка на пол стакана замороженной или в Стокмане варенье есть.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Выздоравливай :bi: Забавные опции в немецком конфигураторе Это вообще жесть PS: USB адаптер 205 евро, заказывать с RNS-E, Concert, Symphony, нормал