Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку!

Тема в разделе "A3", создана пользователем mc240, 26 мар 2007.

?

какие диски машине к лицу?

Голосование закрыто 26 апр 2007.
  1. 45-й вылет рулит!

    3 голосов
    16,7%
  2. надо ставить,что положено по инструкции

    14 голосов
    77,8%
  3. а3 - это не ауди вовсе

    1 голосов
    5,6%
  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Думаешь 200 сил на дсг разочаруют? :D

    Рестайл А3
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Игорь,убери Форда,я чуть не упИсался со страху!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    это ланцер питерской сборки.
     
  5. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    ага, решетка вверх ногами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    :ay:
    Audi S3. ПОЕДЕМ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ


    (С) ZR.RU

    Презентация новой заряженной модели из Ингольштадта совпала с юбилеем.



    [​IMG][​IMG]Десятилетие назад, осенью 1996-го, увидела свет первая « Ауди А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным расположением двигателя. Спустя три года появилась бойкая S3. И вот передо мной новая «тройка», запряженная резвыми лошадьми. Ну что, поехали кататься!

    БЕГ НА МЕСТЕ

    [​IMG]Даже пока «тройка» покорно стоит, ожидая возницу, модификацию с буквой S в индексе по некоторым характерным чертам нетрудно отличить от обычной А3. Фирменная решетка Single frame с красно-черной эмблемой

    S-семейства украшена хромом, в переднем бампере со встроенным спойлером большие воздухозаборники, пороги расширяют пластиковые накладки.

    С кормы новинку S3 безошибочно узнаешь по темному диффузору, выглядывающему из-под днища, и двум серебристым овалам выхлопных труб. Еще пара индивидуальных черт – наружные зеркала с алюминиевым отливом да 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные покрышки.

    [​IMG][​IMG]Перешагиваешь через порог с блестящими накладками и логотипами модели и попадаешь в объятия спортивного сиденья. Его как будто делали под меня – бедрам удобно на длинной подушке, спине не дает «разгуляться» (но и не сковывает движения) развитая боковая поддержка. Впрочем, от моего коллеги – человека доброй комплекции – за весь тест я тоже не услышал ни одной жалобы на посадку. Опускаю левую руку, чтобы включить сервоприводы и подстроить сиденье… и нахожу там лишь регулировку поясничного подпора. Спинку и подушку наклоняйте вручную или заказывайте более дорогие комплектации.

    [​IMG][​IMG]Сиденье подогнано, рулевая колонка подстроена, руки удобно ложатся на пухленький руль, обтянутый мягкой кожей. У этой версии он обычный, круглый… Нет, я хорошо выспался. Просто на заказ для S3 предлагают приплюснутую снизу баранку. Конечно, смотрится она эффектнее, но руки все-таки привыкли к правильной форме. Кстати, по желанию клиента могут поставить еще и так называемые ковшеобразные сиденья.

    ТРОГАЙ!

    «Audi S3» грозно фыркает мотором, как застоявшаяся лошадь в ожидании окрика «н-но». Отпускаю педаль сцепления и еле-еле успеваю поднять обороты, чтобы не заглохнуть. А ведь под капотом хваленый двухлитровый двигатель TFSI с прекрасной тягой на низких оборотах. Чудес не бывает – мотористы подняли мощность до 265 «лошадей», но жертвой пал рабочий диапазон – до двух с небольшим тысяч оборотов мотор раскручивается очень неохотно, зато потом автомобиль будто кто-то подталкивает. Стрелка тахометра резко устремляется по кругу и, быстро выкручивая первую передачу, двигатель «упирается» в ограничитель. При такой динамике охотно веришь, что S3 разменяет первую сотню всего за 5,7 с.

    [​IMG][​IMG]Впрочем, к новому характеру бензинового агрегата с непосредственным впрыском и турбонаддувом вскоре привыкаешь – тогда и его непослушное поведение, и взрывной характер начинают доставлять удовольствие. Разработчики сблизили передаточные числа коробки и уменьшили ходы ручки, чтобы сократить время на переключение и дать сидящему за рулем почувствовать себя лихим наездником. Однако пока не приноровишься, то и дело путаешься в соседних передачах, например, подоткнешь третью вместо пятой.

    [​IMG][​IMG]Тихой тройки не бывает даже в сказках. Правда, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны крики разгулявшихся седоков – здесь совсем другая музыка. С апломбом оперного певца затягивает свою арию двигатель, которому, судя по всему, специально ставили голос, настраивая выпускную систему. Звук не режет уши, но и не ласкает слух – для идеального бархатного тембра мотору не хватает пары литров рабочего объема. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы, а дорожные стыки и небольшие ямки отзываются гулким цоканьем, словно копыта стучат по мостовой. Кроме того, жесткая спортивная подвеска сообщает обо всем, что попадает под колесо, не только звуками, но и толчками – чувствуешь всем телом даже маленькую трещинку на асфальте.

    ВО ВЕСЬ ОПОР

    Но не для того дорабатывали подвеску (понизили клиренс на 25 мм, изменили характеристики пружин и амортизаторов), настраивали под ее спортивный характер электроусилитель руля, колдовали над двигателем, чтобы какой-нибудь обыватель цинично заявил, будто у S3 невысокая плавность хода или недостает крутящего момента на низких оборотах! Нет, на «тройках» надо ездить быстро и с куражом, только тогда получишь истинное удовольствие. Для этого нам выделили час на мюнхенском аэродроме... естественно, вдалеке от взлетно-посадочной полосы.

    Краткий инструктаж, знакомство с трассой. Взмывает флаг перед носом «эски» – вперед! «Тройка» резво набирает скорость, быстро переключаюсь (уже привык!) на вторую и вхожу в поворот. Автомобиль, недовольно взвиз-гнув покрышками, остается на траектории, заданной понятным и информативным рулем. В надежности поведения окончательно убеждаешься после змейки из конусов – автомобиль выписывает правильную синусоиду.

    Это только пристрелка – теперь попробую побыстрее. Перед следующим виражом торможу намного позже – S3 начинает скользить наружу всеми колесами, и… в действие вступает расторопная электроника, спасая ограничительные конусы от «пинков».

    Через пару кругов мы изучили трассу. Самое время нажать заветную кнопочку и отключить эту выскочку – систему стабилизации. Жаль, не засек скорость прохождения круга с включенной ESP, ведь на дисплей приборного щитка можно вывести электронный секундомер. И все же чувствую, что теперь еду быстрее, хотя приходится больше работать рулем и газом, заправляя машину в повороты.

    [​IMG][​IMG]Организаторы устраивают небольшие перерывы, чтобы дать немного остыть раззадорившимся журналистам. То там, то тут, как отстрелянные гильзы, отлетают в сторону конусы, все громче и дольше визжат покрышки. Я тоже, чересчур разогнавшись на прямой, вынужден тормозить в пол перед очередной преградой из конусов. Раздался знакомый стрекот ABS, а педаль энергично затрясло. Помягче бы – от такой вибрации хочется не надавить сильнее на тормоз, а побыстрее его отпустить. Но все остальное электроника сделала четко – антиблокировочная система начала исправлять мои оплошности, а отключенная ESP, почувствовав опасность, проснулась и приняла эстафету.

    [​IMG]Традиционная русская забава – катание на тройках – сегодня уже не столь популярна, как раньше. Оно и понятно, ведь у людей появились другие развлечения, более изощренные и интересные. Например, немецкая «тройка» – достойная замена!

    «Audi S3» – САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МОДЕЛЬ S – СПОСОБНА ДОСТАВИТЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.







    Фото-бонус

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ph_one

    ph_one Живу я здесь

    22 янв 2007
    1.395
    LR
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    ого
    хочу такой козырёк

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Раз статья вышла,значит,собираются-таки к нам с3 поставлять?
    Интересно.

    Механические сиденья на эс-ке - это жесть.Все же у мракетологов совсем извилину переклинило.

    За статью спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Только в комплекте с 18 дисками поставляется.Служит на кужне полочкой для хранения круп (а диски табуретками)
    "смайлик"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Дата выхода статьи - 01.11.2006
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Ну а чо, ГсК, недоауди :af:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Бампер зачет, поинтереснее, чем штат
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    очень жаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    страдаешь по недоприводному ГсК с бензином АИ-102 по цене под сотню зелененьких?
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    температура у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    до сих пор? таблетки презираешь?
     
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    К пнд, надеюсь,все пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    малина -полстакана кипятка на пол стакана замороженной или в Стокмане варенье есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Выздоравливай :bi:
    Забавные опции в немецком конфигураторе
    [​IMG]

    [​IMG]


    Это вообще жесть
    [​IMG]

    PS:
    USB адаптер 205 евро, заказывать с RNS-E, Concert, Symphony, нормал
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    пятиступка - 1.6?