Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Из-за этой опции решил взять на ручке? "смайлик=ржу не могу"
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так все дело в том, что данная эска - не Ауди. Правильное ее название Гс"три"К
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Извините что не в тему но !!! $user[username] превысил(а) максимальный объем сохраненных персональных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых N&M почисти плиз сообщения
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Интересно на а3 также как на гольфе? Дверные модули на Golf впервые в мире применяются новые дверные модули: до сих пор у всех серийных автомобилей массового производства в случае «неисправимого» повреждения листового металла двери приходилось заменять всю дверь целиком. Причем даже в том случае, если внутренняя структура двери оставалась неповрежденной. Процесс этот сложен, а для клиента - дорог. В новом Golf всё иначе, поскольку впервые у массового серийного автомобиля появилась возможность отдельной замены наружной панели, что существенно сокращает расходы в случае ее повреждения. В конструктивном плане внутренняя панель двери вместе с так называемыми гибридными рейками служит в качестве несущей конструкции. На этих рейках и закрепляется наружная панель. Таким образом, при необходимости наружную панель можно легко отсоединить, чтобы отрихтовать вмятины и неровности любого вида и размера
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! для России неактуально. у нас ремонтируют то, что в Европе даже не станут обсуждать как вариант незамены на новое.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Наверное, все таки позитив... Испортили ток переднюю оптику... Но появилась магнетик райд, автопарковщик, как на новых вагенах... Часть - баян, особенно фотки, про остальное, по крайней мере я, не читал... Ограничиваться при рестайлинге одними фарами — верный путь быть закиданным тухлыми помидорами, тем более что эту светотехнику мы уже видели на кабриолете A3. Поэтому обновили и заднюю оптику (у пятидверки теперь в ней есть и светящиеся полоски на манер A4 и A5). Работая над новыми бамперами, немцы так увлеклись, что не заметили, как трёхдверка за их счёт теперь стала длиннее (4,24 м). А вот длина Sportback (4,29 м) не изменилась. Сравнение по фоткам - Было - Стало, вообщем неплохо с морды стала гораздо интереснее, ток диоды ни к чему имх Все здесь http://www.drive.ru/audi/news/2008/04/24/1250469/triada.html
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Не так. На Гольфе прямо крепеж виден. Вполне грамотное решение, на мой взгляд, правда цену листа в сравнении цены двери целиком не уточнял. У ауди двери из двух частей, рамки отдельно, низ отдельно. Может поэтому заморачиваться не стали.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Наконец то дачники разъехались и появилась возможность притопить немного по трассе. Впечатления самые приятные. Едет честно на свои 200 лошадок. Скоро будет год. Ничего ни разу не скрипело и не дребезжало. Не считая пары сколов на капоте и один на диске, то в целом год прожили без потерь. Ни разу не пожалел что купил этот автомобиль. Думаю, что если и буду менять его то только на такой же спортбэк. За последние три дня провел в пробках ровно 32 часа. Апофеоз был вчера, от алтуфьевского шоссе до горьковского три с половиной часа и еще два до железнодорожного и того больше пяти часов с работы до дома. Еще одна такая неделя и пересяду на электричку.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Добрый день всем участникам многоуважаемого и почитаемого мной форума. С недавних пор очень активно читаю Вас, т.к. планирую приобрести достойное авто. Выбираю из разных классов машин, но в одной ценовой категории (до 42-45 тыщ.$). По Ауди думаю брать А3 СпортбэГ 1,8 ТФСИ С-троник. Не хочу пока более подробнее, просто мне понравился данный взгляд на соотношение: надёжность/сервис/марка машины. Полностью с этим согласен. Ломаются все машины, просто как уже было замечено - ЭТО ЛАТЕРЕЯ. Прошу не пинать за цитату старого топика - я ещё читаю 47 страничку;-)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1.8 тфси на а3 больше не ставится машины - только те,что есть в наличии сейчас тфси+дсг=конструктивный дефект в негативе по этой связке много написано
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Добрый день. Можно немножко по подробней расшифроватьпоследнюю фразу в скобках, а то я как раз рассматриваю именно этот вариант для себя, т.к. тест-драйвил (хотя я понимаю, что тест-драйв - это не объективный показатель) именно этот вариант СБ - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.... P.S.: Может далее и будет разьясняться этот вопрос, но я по мере прочитывания сего ресурса (хотя я только начал ЗАЧИТЫВАТЬСЯ ВАМИ) и данной темы в частности пока не понял в чём там трабл...:rotate:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! сОРРИ, В НАЧАЛЕ ВТОРОЙ РАЗ СПРОСИЛ, а потом прочитал Ваш ответ. Но тогда в какой комплектация ставится тогда на новую А4? То, что 1,8ТФСИ+6 ступ. механика - это точно. Тогда получается какой автомат будет согласовываться с данным движком? Типтроник?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Но только на А4. На А3 теперь вообще ахтунг Зы может они это сделали, чтобы резко слить остатки дорестайлинговых машин по всему миру. А потом, через годик начнут ставить нормальные моторы и автоматы/ВЫП/мультики