Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На дороге производит впечатление женщины, у которой жирок свисает поверх пояса штанов...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я думаю,что дизайн обсуждать особого смысла нет,так как эта материя находится на уровне "нравится-не нравится" Я тоже не в восторге от с30 (но нравится старая в70),а гольф последний мне еще меньше нравится,а что касается Бэнгла,то гореть ему в аду за то,что он посмел так испоганить облик марки,созданный великим Полем Браком и т.д. и т.п. Такие заявления с моей стороны могут привести только к спорам,которые сведутся опять же к банальному "нравится-не нравится" Так что уж лучше обсуждать тормозной шведский gear-tronic ...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Сейчас будет маленькое и совершенно неформатное сравнение двух машин – моего спортбэка и ниссан теана 3.5 с вариатором в топовой комплектации. Абсолютно понятно,что машины похожи только ценой и никогда не встретятся на страницах любых журналов бок о бок. Хотя по цене надо сказать,что для теаны около 45 тонн (база моей машины и фулл-опшн теаны) – предел,а для спортбэка и 80 может быть маловато. Сравнение становится интересным при быстром пересаживании с машины на машину и сравнении того,что можно сравнивать (то есть за кадром салон,опции,размеры,дизайн и т.п.) Сожгли по полбака на двухполосных дорожках вокруг Загорска.(В с-режиме и ручном ауди жрет пинцет сколько – стрелка на глазах вправо идет.) Поскольку про мотор,коробку и пр. спортбэка я писал ранее,здесь остановлюсь в основном на теане. 1.Мотор. Энерговооруженность машин совпадает абсолютно.Я знаю,что есть разница в цифрах,но,по субъективным ощущениям на трассе разницы нет.No replacement for displacement? Нет,турба и вариовпуск рулят. 2.Коробка Здесь должен сказать,что ниссановский вариатор – это нечто особенное.Такого удобства управления тягой я еще не встречал.В диапазоне до 180 на нажатие педали газа следует одна реакция – мгновенный рывок вперед.После 180 ускорение значительно слабее и дсг имеет здесь преимущество.При старте с места у вариатора отсутствует задержка вообще.Чтобы добиться таких результатов от дсг,надо переводить ее в режим «с» или в ручной. 3.Подвеска Подвеска ниссана значительно мягче спортбэковской (диски 17,профиль 45 на обеих машинах) Это здорово помогает при проезде неровностей на плохой дороге.При этом подвеска все же не такая расслабленная,как на камри. К сожалению,эта мягкость здорово мешает при прохождении пологой волны,колеи и пр. на трассе на высоких скоростях.Там,где спортбэк жестко прыгает всеми четырьмя колесами,сохраняя направление и управление или просто не замечает проблем с покрытием,теана норовит раскачаться и вырваться из-под контроля совсем.Реально страшно. 4.Рулевое На руль теаны жестко приходят неровности и вибрации,чего на спортбэке нет совсем.Точность руления сопоставима вполне. 5.Шум Шумоизоляция теаны значительно превосходит таковую на спортбэке,аэродинамических шумов нет на обеих машинах. 6.Тормоза Здесь теана получает огромный незачет.Тормоза опасно плохие,не всегда срабатывает АБС (!!!),торможение со скоростей 150-180 имеет просто никакую эффективность.По трассе,зная все это,ехать быстро стремно. 7.Разное Теане полгода,пробег около 15000,одна из машин шурина.Мы давно хотели с ним устроить сравнение с перескакиванием из одной машины в другую. Он отлично водит и я получил шанс чудесно расслабиться на пассажирском сидении своей машины на сумасшедших скоростях.Он же разок испугался просто до усрачки,когда я чуть не догнал грузовик (я не знал,что могут быть такие никакие тормоза на новой машине) Шурин посмеялся над моими злоключениями на Максимова и над отключенным LaunchControl,но,после окончания заездов честно признался,что такого от спортбэка не ожидал и думал,что,когда я рассказываю про шикарную тягу 2.0 ТФСИ,я заливаю, и пошел тихо пить пиво к реке,откуда долго не возвращался.Видимо,думал о своем. Когда вернулся,то спросил :»Ну ты же сам говоришь,что ауди – ломучий аццтой?» Я согласился. Тем же,кто считает,что спортбэк шибко маленький,рекомендую взглянуть на фото,где машины бок обок.Колесная база,кстати,плюс 8 см у теаны.Всего.Рулеткой мерял,так что плюс минус лапоть,как говорится. Вывод. Если не летать 150-180 и забить на некомфортный руль,то можно получить массу наслаждения от теаны.Мотор и коробка очень хороши.Плюс экономия на всяких опциях,которые поднимут спортбэк до 100 тонн. Но я предпочитаю пустой,как барабан, спортбэк.Мне с ним веселее жить,потому что он – игрушка,а теана – выбор серьезного семейного мужчины.Я же в свои немаленькие годы остаюсь,видимо,мальчишкой.Правда,мне приходится слишком много работать,чтобы им хотя бы при выборе второй машины оставаться.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Когда вернулся,то спросил :»Ну ты же сам говоришь,что ауди – ломучий аццтой?» Я согласился. Видимо, чтобы утешить родственника. Или вы в самом деле так считаете?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну это ведь расхожая шутка АК - вроде уже смайлы не надо рядом ставить? Моя машина и впрямь неудачно начала свою земную жизнь.Но это частный случай. Вокруг полно спортбэков,в которых только расходники меняют (поршневую,кпп,блок управления двигателем,заднее сиденье,смайлик здесь нужен,или нет?)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! C юмором что то не ахти. Поэтому если не трудно, персонально для меня, пожалуйста.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! To mc240. А зачем в принципе сравнивать горячий хэтч Ауди с а\м представительского класса (причём в топовом варианте исполнения) Ниссана? Если только для того, чтобы показать примерно одинаковые ездовые пераметры 200от турбо-кобыл и 245ти атмосферных? А также, одинаковые ценовые показатели гольфа (кстати премиум-сегмента) и седана с атаманкой (но ориентированного на бюджетность выбора)? Что причислим к позитиву?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Сравнивать действительно абсолютно незачем. Но: 1.я чуть было не купил эту машину по настоянию жены - у нее весьма особенные требования к сиденьям,и теана им удовлетворяет. 2.что можно получить за одинаковые деньги 3.такого сравнения нигде не прочтешь,журналисты такие разные машины не сравнивают.Было бы интересно сравнить компрессорный бентли 28 года и майбах за одну цену - лимон.Было бы интересно сравнить магистральный тягач Кенворт и Фольксваген Каравелла фулл-опшн за 150000. ИМХО "Где позитив?" Позитив,это когда "воздушные шарики радуют"(с) Поэтому в эту ветку я сваливаю все положительные эмоции от машины.Я покатался и остался при своем выборе.Шурин был удивлен.Это позитив. Кстати,многих при выборе авто бросает весьма сильно от одной машины к другой,и это не ланос и фокус. Я ,к примеру,занес было предоплату за вольво в70 2.5 турбо авд на ручке,а, в результате, езжу на совсем другой машине. А если я расскажу еще,что отдал очередь на импрезу турбированную,то что тогда?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Позитив был пойман при распитии Шуриным бутылки Foster's. Доволен mc240 от своей А3 и все и убеждается в этом и убеждается и убеждаетс...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А тогда я скажу самому себе, правильный выбор сделал дружище. Тоже долго выбирал между Субару легаси 3.0, Вольво С-30 и С-40, но когда зашел в салон ауди (впринципе случайно) и сел в спортбэк вылезать уже не хотелось. Так случай все решил, наверно судьба.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Скорее всего это был всё-таки Абсолют, преобретённый с горя шурином на сдачу, оставшуюся от отсутствия атаманок для задних пассажиров...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! По теме: Позитив - то, что ЛЮБАЯ А3 - есть а\м достаточный для перевозки 1-2х задниц в условиях мегаполиса