Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В ABS для этих систем только дополнительные клапана и интерфейсы управления. Для ASR ставится дополнительный датчик момента на двигатель. Для ESP целая куча датчиков. Ну и мозги электронные рулить всем этим делом. Так что блок ABS может быть конечно универсальным, но его универсальности не достаточно для работы других систем.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! по-моему, ASR у А3 должен быть в базе (и "бьющаяся" кнопка отключения этому показатель). что касается разных блоков АБС по ЕТКА. там деление такое - "просто" ABS (та самая опция 1AC), ABS+ESP, ABS+ESP+drive-off assist + разделение по fwd/quattro. о реализации EDS/EDL - по сути это просто отдельный режим ABS - притормаживание выборочного ВЕДУЩЕГО колеса (эмуляция блокировки) с естественным перебросом момента на другое колесо через свободный межколесный дифференциал. потому доп.блока или чего-то еще (проводки) может просто физически не существовать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Смотря с какого года... на машине 99 г.в. 1.6 ни есп, ни ASR нету... Все так и есть, почему тока назвали электронная блокировка дифференциала не понятно, нет его в а3, так бы и писали эмуляция через АБС
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! потому что это и есть эмуляция работы полноценного дифференциала. схожая по общему принципу, но лишь отдаленно похожая по эффективности. по сути - помощь при влезании в скользкую горку. всё.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Какой затейник '06 A3 2.0T 6MT|Arctic White|Sport|Bi-Xenons|Open Sky|Debadged|Tint|Detailing|18" Flik Hornets w/ Falken 452's|Votex Side Sills|Votex Front lip Spoiler|S-Line Rear Valence|S-Line Grille|Gloss black|JSP SS|PIE ipod|LlTEK Custom Mats|Euro Tailight activated|AWE Boost Gauge|Neuspeed RSB|VagCom|APR TBE|GIAC X+|Neuspeed Power Pulley|Nav+ RETROFIT|BlueTooth RETROFIT|
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На стекло уже обдув не направить... О как, на европейских версиях аппарата написано Radio, на US - "AM/FM" Нам нужна Евро версия или есть спец для России?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вообщем, кому интересна имплантация РНС-Е в спортзад, здесь мануал с картинками... чел молодец... http://forums.audiworld.com/a3/msgs/63879.phtml
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! потому что в США авторадио это для многих СПУТНИК, а не наземка.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну мэй би, главное знать разницу между этими агрегатами.. Так что брать то? Евро пойдет? Навигация, если память не изменяет, на РНС-Е у нас не работает
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Всем а3 8P водам на вооружение: у нас хорошие тачки Подробнее читать тут: http://sss-sss-sss.livejournal.com/1430.html ЗЫ это я скучаю по своей серой машинке...эх...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Лучшей бредятины не читал.. Особливо в части "порванных" в клочья Галлардо.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Народ, вы не поверите :very_cool: Я уже неделю торчу в Нюрнберге, приехал специально за машинкой, а тут рядышком, оказывается, трасса моей мечты АБАЛДЕТЬ, завтра же валю на енту петлю Вот отожгу, так отожгу З.Ы. Аппарат, кстати, A3 Sb 2.0T S-line DSG sport :] Тапки R18 225/40 З.Ы. Ежели не убьюся, с меня отчетец с фотками ))))))
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Позитив. За год цена а\м не изменилась. А напритив, достигла верхней прошлогодней вилки по причине падения курса USD. До свидания, лупидолька! :cry2: До встречи на дорогах СПб! ЗЫ: А3 Спортзад - самый лучший а\м гольф-класса. Он компактен, красив, не особо ломучь, удобен для 4х (лазить не надо через перед). Дрыгатель BGU 1.6 в сочетании с 6тиступ. типтроником полностью достаточен для передвижения в городском потоке.