Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку!

Тема в разделе "A3", создана пользователем mc240, 26 мар 2007.

?

какие диски машине к лицу?

Голосование закрыто 26 апр 2007.
  1. 45-й вылет рулит!

    3 голосов
    16,7%
  2. надо ставить,что положено по инструкции

    14 голосов
    77,8%
  3. а3 - это не ауди вовсе

    1 голосов
    5,6%
  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    1)Вань, ну ты же с высшим образованием человек! Мануал на что?
    Я вот сразу просек, откуда ноги этой проблемы растут
    2)У меня та же хрень, давай яму вместе искать:):drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    На Максимова чУдная яма! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Как твой ТРИндулет поживает?
    Ну с лампой все понятно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    А что за проблема со стеклоподъемником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Судя по "лечению" проблемы, которую описал Ваня:

    При закрытии стекла в комфортном режиме, когда кнопочку нажал и все, какое-то препятствие встало на пути стекла (допустим, Ванина рука:rofl:), в результате чего стекло остановило свой путь наверх и откатилось вниз. И после этого перестало закрываться в комфортном режиме:)))

    Это фича, а не баг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Skivan

    Skivan Новичок

    21 июн 2007
    38
    A3 SB’07
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Понимаешь в чем дело… что физическое разрушение - это скорее всего. Но речь идет не о том, что не ломали. Речь идет о том, что сделано конструктивно не правильно и очень легко ломается. Что не соответствует принципам гольфа с кольцами ;-)


    А что манул ещё и читать можно ;-) Я думал он для того чтобы ящик занимал.


    Именно это… Миш, но мне рассказали, что они поменяли блок управления и вообще провели серьезную работу ;-)



    Хочу к Горскому заглянуть, правда он мне все расскажет про недоауди. :) Больше знакомых с гаражами и нет.. у всех стоянки разной степени открытости неба.
     
  7. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Расскажи потом, как, чего.... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    А в чем конструктивно неправильно Вань, упустил, если честно. Можешь разъяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Skivan

    Skivan Новичок

    21 июн 2007
    38
    A3 SB’07
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Конкретно в чем, нужна яма и подробно смотреть.
    А о конструктивном дефекте говорит повторяемость проблемы, на мой взгляд. Не говоря о том, что эта деталь у меня застучала, тысячи на 5 или 6-ой. Я тогда очень аккуратно ездил, каждую кочку объезжал ;-)
     
  10. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Аналогичная ситуация. Я уже менял один раз эту защиту с левой стороны самостоятельно.
    Деталь называется "защита от ударов камней" и крепится на рычаги 1K0505223E (лев) 1K0505224E (прав) , меняется просто и стоит 350руб каждая, плюс новые пробки крепежа по 10р шт.
    ИМХО трабл в слабой конструкции нижнего крючка которым защита крепится к рычагу, крючек отламывается и защита начинает бренчать.
    Ели бы дороги были ровные, то запаса прочности бы хватало, но для наших дорог требуется копеечная модернизяция (усиление). Один из багов спортбека.
    На картинках каталога данная защита не нарисована, нужно смтореть ее в тексте справа. Точный номер деталей напишу позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Интересные вещи вы тут пишите про какой-то грохот "защиты от ударов камней"... У меня ничего на спортзаде не гремело. Или может быть просто отвалилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Зашита от ударов камней "Steinschut"
    левый - 1K0 511 539 C
    правый - 1K0 511 540 C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.719
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Товарищи
    нужна помощь
    сейчас буду делать ТО 45 000
    нужны коды деталей
    тормозные колодки
    передние и задние
    А3 спортбэк
    2,0 FSI
    механика
    код двигателя BVZ
    выпуск - конец 06
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladA3

    vladA3 Bad e-mail

    6 дек 2006
    864
    А3 2.0TQ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Я пол дня лазил под машиной в поисках "секретной" детали.
    Может есть у кого то фотография "преблуды" или кого то не затруднить сделать фото (под машиной/снятой с машины)...буду признателен..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.719
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    ребят
    что такое PR КОДЫ авто и где их искать :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ph_one

    ph_one Живу я здесь

    22 янв 2007
    1.395
    LR
    #2656 ph_one, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    PRкоды определяют комплектацию автомобиля.
    В сервисной книжке на первом развороте пропечатаны данные столбцами: VIN, наименование авто, двигатель, потом PR коды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    То что у тебя гремит, это пластиковые накладки на задних продольных рычагах, каждая накладка держится на двух клипсах, я их просто оторвал и выкинул, теперь тишина
     
  18. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.719
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    спасибо, но я уже разобрался
    даже заказал колодки
    кстатии
    комплект колодок в existe, дешевле чем в АЦ-север на соточку баков :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    в vw-shop еще дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. e-doctor

    e-doctor Новичок

    17 мар 2008
    7
    A3 Sportback 1,8 T
    #2660 e-doctor, 4 авг 2008
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Небольшой отчет по эксплуатации А3 sportback 1,8Т DSG

    Много читал форум перед покупкой, так что, полагаю, пришел мой черед отчитываться.
    Машина акционная из простейших (Ambiente + парктроник).
    Выбирал между VW Jetta - Passat, XXX 1-3er, Audi 3-4. Jetta не смог заказать (был такой период в связи с переездом производства в Калугу), Passat показался громоздким (люблю небольшие а/м), как и А4. ХХХ показались уродливыми и неудобныи внутри + устаревшие прожорливые моторы (бензин), к тому же после посещения Автодома всякое желание купить ХХХ пропало напрочь - кто знает, тот поймет. Хотелось также попробовать связку TFSI + DSG, несмотря на негативный опыт некоторых товарищей. В итоге, изнуренный всяческими ожиданиями и муками выбора, практически импульсивно отказался от идеи заказа а/м и купил акционный Sportback из тех, что были на подходе к Москве.

    По покупке (Ауди-Запад):
    все бы ничего, но продавец не знает базовых комплектаций. Вот пример его ответов (отличие Ambiente от Ambition, оказывается "только в некоторых настройках подвески"). При приемке авто выявил небольшой скол на крыле, за что получил полировку и договор о 3 годе гарантии. В целом, впечатление ровное, без излишних эмоций (как + так и -).

    По машине:
    На спидометре чуть более 5000 км. Впечатление о машине сложилось, и оно хорошее.
    Неприятным было обнаружить мелкие небрежности обработки материалов (обшивка двери багажника, тот самый кожух аккумулятора и кое где еще) на общем действительно аккуратном фоне исполнения. Не в восторге от алгоритма работы датчика дождя (иногда "засыпает", о чем много писалось).
    В остальном - позитив. Самая удобная для меня посадка из всего, в чем приходилось сидеть (не спортсидушки). Аскетичный салон, в котором все ровно там, где должно быть (ну, если не считать пресловутого "отделения для кредитных карт"). К материалам отделки прикасаться приятно. Климатическая установка полностью адекватна. Удобный руль и хорошо настроенное рулевое управление, равно как и настройки подвески. Отлично держит дорогу (конти ск2), почти не замечает колеи. В целом, ощущение крепко сбитого, цельного и динамичного а/м. В городе парковаться удобно, бордюры пока не цеплял. О двигателе - весьма удачен. Динамика не поражает, но едет вполне бодро, доступны любые гражданские маневры как в городе, так и на трассе. По ощущениям примерно соответствует ХХХ 325i стептроник (2008 г.в.). Расход с климатом по пробкам до 11,7 , по трассе около 7. Расхода масла не было. Мотор хорошо слышно при разгоне (определенно, сделано специально "типа спорт", как и звук выхлопа, как и звук колес по асфальту при отсутствии звуков пескоструя).
    Прислушивался, естественно, к звукам из DSG - но ничего подозрительного не заметил. Коробка хорошо настроена и сбалансирована, отзывчива на действия водителя (отзывчива для автомата, конечно). Изредка при изменении режимов движения на малых скоростях чувствуются легкие (очень легкие) рывки, когда она слишком резко бросает сцепление (ощущение даже в чем-то приятное - вспоминается собственное в прошлом не всегда оптимальное педалирование сцеплением).

    В итоге, подходя к а/м, ощущаешь приятное предвкушение предстоящей поездки, а для для меня это главное требование к машине.

    Конечно, не обольщаюсь насчет поломок - они будут, и ремонты тоже будут. Техника есть техника.

    P.S. В результате многочисленных осмотров немецких а/м сложилось ощущение того, насколько размыты теперь границы между брендами. Часто встречаются не просто похожие, а одни и те же детали (к примеру, солннезащитные козырьки и рычаги управления настройками сидений в ХХХ и Ауди, не говоря уж о "родственниках" VW и Ауди). Одним словом, глобализец.