Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1)Вань, ну ты же с высшим образованием человек! Мануал на что? Я вот сразу просек, откуда ноги этой проблемы растут 2)У меня та же хрень, давай яму вместе искать:drunk2:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Судя по "лечению" проблемы, которую описал Ваня: При закрытии стекла в комфортном режиме, когда кнопочку нажал и все, какое-то препятствие встало на пути стекла (допустим, Ванина рука), в результате чего стекло остановило свой путь наверх и откатилось вниз. И после этого перестало закрываться в комфортном режиме)) Это фича, а не баг
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Понимаешь в чем дело… что физическое разрушение - это скорее всего. Но речь идет не о том, что не ломали. Речь идет о том, что сделано конструктивно не правильно и очень легко ломается. Что не соответствует принципам гольфа с кольцами ;-) А что манул ещё и читать можно ;-) Я думал он для того чтобы ящик занимал. Именно это… Миш, но мне рассказали, что они поменяли блок управления и вообще провели серьезную работу ;-) Хочу к Горскому заглянуть, правда он мне все расскажет про недоауди. Больше знакомых с гаражами и нет.. у всех стоянки разной степени открытости неба.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А в чем конструктивно неправильно Вань, упустил, если честно. Можешь разъяснить?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Конкретно в чем, нужна яма и подробно смотреть. А о конструктивном дефекте говорит повторяемость проблемы, на мой взгляд. Не говоря о том, что эта деталь у меня застучала, тысячи на 5 или 6-ой. Я тогда очень аккуратно ездил, каждую кочку объезжал ;-)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Аналогичная ситуация. Я уже менял один раз эту защиту с левой стороны самостоятельно. Деталь называется "защита от ударов камней" и крепится на рычаги 1K0505223E (лев) 1K0505224E (прав) , меняется просто и стоит 350руб каждая, плюс новые пробки крепежа по 10р шт. ИМХО трабл в слабой конструкции нижнего крючка которым защита крепится к рычагу, крючек отламывается и защита начинает бренчать. Ели бы дороги были ровные, то запаса прочности бы хватало, но для наших дорог требуется копеечная модернизяция (усиление). Один из багов спортбека. На картинках каталога данная защита не нарисована, нужно смтореть ее в тексте справа. Точный номер деталей напишу позже.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Интересные вещи вы тут пишите про какой-то грохот "защиты от ударов камней"... У меня ничего на спортзаде не гремело. Или может быть просто отвалилось?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Зашита от ударов камней "Steinschut" левый - 1K0 511 539 C правый - 1K0 511 540 C
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Товарищи нужна помощь сейчас буду делать ТО 45 000 нужны коды деталей тормозные колодки передние и задние А3 спортбэк 2,0 FSI механика код двигателя BVZ выпуск - конец 06
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я пол дня лазил под машиной в поисках "секретной" детали. Может есть у кого то фотография "преблуды" или кого то не затруднить сделать фото (под машиной/снятой с машины)...буду признателен..
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! PRкоды определяют комплектацию автомобиля. В сервисной книжке на первом развороте пропечатаны данные столбцами: VIN, наименование авто, двигатель, потом PR коды.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! То что у тебя гремит, это пластиковые накладки на задних продольных рычагах, каждая накладка держится на двух клипсах, я их просто оторвал и выкинул, теперь тишина
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! спасибо, но я уже разобрался даже заказал колодки кстатии комплект колодок в existe, дешевле чем в АЦ-север на соточку баков
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Небольшой отчет по эксплуатации А3 sportback 1,8Т DSG Много читал форум перед покупкой, так что, полагаю, пришел мой черед отчитываться. Машина акционная из простейших (Ambiente + парктроник). Выбирал между VW Jetta - Passat, XXX 1-3er, Audi 3-4. Jetta не смог заказать (был такой период в связи с переездом производства в Калугу), Passat показался громоздким (люблю небольшие а/м), как и А4. ХХХ показались уродливыми и неудобныи внутри + устаревшие прожорливые моторы (бензин), к тому же после посещения Автодома всякое желание купить ХХХ пропало напрочь - кто знает, тот поймет. Хотелось также попробовать связку TFSI + DSG, несмотря на негативный опыт некоторых товарищей. В итоге, изнуренный всяческими ожиданиями и муками выбора, практически импульсивно отказался от идеи заказа а/м и купил акционный Sportback из тех, что были на подходе к Москве. По покупке (Ауди-Запад): все бы ничего, но продавец не знает базовых комплектаций. Вот пример его ответов (отличие Ambiente от Ambition, оказывается "только в некоторых настройках подвески"). При приемке авто выявил небольшой скол на крыле, за что получил полировку и договор о 3 годе гарантии. В целом, впечатление ровное, без излишних эмоций (как + так и -). По машине: На спидометре чуть более 5000 км. Впечатление о машине сложилось, и оно хорошее. Неприятным было обнаружить мелкие небрежности обработки материалов (обшивка двери багажника, тот самый кожух аккумулятора и кое где еще) на общем действительно аккуратном фоне исполнения. Не в восторге от алгоритма работы датчика дождя (иногда "засыпает", о чем много писалось). В остальном - позитив. Самая удобная для меня посадка из всего, в чем приходилось сидеть (не спортсидушки). Аскетичный салон, в котором все ровно там, где должно быть (ну, если не считать пресловутого "отделения для кредитных карт"). К материалам отделки прикасаться приятно. Климатическая установка полностью адекватна. Удобный руль и хорошо настроенное рулевое управление, равно как и настройки подвески. Отлично держит дорогу (конти ск2), почти не замечает колеи. В целом, ощущение крепко сбитого, цельного и динамичного а/м. В городе парковаться удобно, бордюры пока не цеплял. О двигателе - весьма удачен. Динамика не поражает, но едет вполне бодро, доступны любые гражданские маневры как в городе, так и на трассе. По ощущениям примерно соответствует ХХХ 325i стептроник (2008 г.в.). Расход с климатом по пробкам до 11,7 , по трассе около 7. Расхода масла не было. Мотор хорошо слышно при разгоне (определенно, сделано специально "типа спорт", как и звук выхлопа, как и звук колес по асфальту при отсутствии звуков пескоструя). Прислушивался, естественно, к звукам из DSG - но ничего подозрительного не заметил. Коробка хорошо настроена и сбалансирована, отзывчива на действия водителя (отзывчива для автомата, конечно). Изредка при изменении режимов движения на малых скоростях чувствуются легкие (очень легкие) рывки, когда она слишком резко бросает сцепление (ощущение даже в чем-то приятное - вспоминается собственное в прошлом не всегда оптимальное педалирование сцеплением). В итоге, подходя к а/м, ощущаешь приятное предвкушение предстоящей поездки, а для для меня это главное требование к машине. Конечно, не обольщаюсь насчет поломок - они будут, и ремонты тоже будут. Техника есть техника. P.S. В результате многочисленных осмотров немецких а/м сложилось ощущение того, насколько размыты теперь границы между брендами. Часто встречаются не просто похожие, а одни и те же детали (к примеру, солннезащитные козырьки и рычаги управления настройками сидений в ХХХ и Ауди, не говоря уж о "родственниках" VW и Ауди). Одним словом, глобализец.