Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! e-doctor это уже рестайл? просто душа томиться в ожидании. и ждать еще долго
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! e-doctor. Отчёт хор. У меня такая же афта. Пробег 4кило. Полностью подписываюсь. За исключением: похоже разговор о амбиенте - у меня нет борт ком-ра и расход по пробкам 14 литров. Да и коробка ВЫП гремит как гайки в ведре - спасибо mc240 за описание.Но ездить пока продолжу. В остальном тоже всё нра.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! очень интересное умозаключение о комплектации... И Attraction и Ambiente могут быть без полноценного БК. Писал выше, перепрошейте БК у любого дилера - станет показывать забортную t (если есть климат=есть датчик забортной t), запас хода в км на оставшемся топливе, радиостанцию сверху.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Пардонте, это не умозаключение. База амбиенте идёт без компа (т.е. без кнопки на подрулевом рычаге дворников), а забортную t и радио показывает. Не показывает расход. Это факт. Про прошивку в курсе. Для ms240 - знаю вашу историю, но делать ни чего не собираюсь. Хочу увидеть смерть этого агрегата (разумеется до конца гарантии). Как будут развиваться события буду писать. P.S. Ездить нравится...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! они давно размыты. в А4 полно деталей от Шкоды Октавии было.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 2 mrBIG дорестайл 2 Izya никогда не было расхода более 11,7 - при том, что эксплуатация неблагоприятная, малые пробеги по пробкам на работу в сочетании с яростными рывками в состоянии аффекта после стояния в оных... Бензин 95 актимель только. 2 AMP я скорее был удивлен наличием общих деталей у конкурентов Ауди и ХХХ По поводу ВЫП - на разбитой дороге на малых оборотах, когда коробка "мечется" включать ей 1 или 2 слышно небольшие как бы металлические щелчки, они похожи скорее на звук срабатывания некоего агрегата (сцепления?). Как такогого "грохота" нет. Даже если это и он... не знаю, конструктивный дефект/особенность в виде наличия резонансных шумов в особых режимах движения, на мой взгляд, перевешивается прочими достоинствами автомобиля. Об отсутствии БК грустил недолго (как и об отсутствии ПТФ), ибо он суть полезная, но игрушка. Единственная в нем действительно нужная функция - возможность мелких настроек, но лично я пока необходимости в них не ощущал. Расход топлива начинаешь понимать/чувствовать без всякого БК через месяц эксплуатации данного а\м, равно как и запас хода. На худой конец, можно точно (наиболее точно из всех методов, кстати) посчитать расход, отъезжая с заправки. Так что вещь полезная, но не необходимая. Зато можно в Ambiente гордо держать зонтик в сеточке багажника, как в рекламной брошюре
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Отчет о Спортбеке, 30000км Началось все с БМВ 130 Заказал себе я белую красотку В м-пакете, на огромных дисках От красоты слюна перекрывала глотку Мощная и юркая машина Хочешь ехать быстро? Да легко! 260 по трассе, слышно только шины За полчаса умчишься далеко Но в один прекрасный иль не очень Утренний субботний летний день Я решил что больше нету мОчи Так гонять по городу, как тень И тогда понадобился выбор Нечто с автоматом и хэтчбек Мазда 3 иль Киа Сид на литр? Нет уж, лучше Ауди Спортбэк С панорамной крышей и 2 литра Автомат, эС-лайн и все дела Нет ксенона, но и не обидно Потому как галогена за глаза. Мягкая и более комфортна Хоть и есть намек на легкий «спорт» Рулится не дурно, но вольготно Сохраняя внутренний комфорт Руль спортивный, и рычаг коробки Спортсиденья не дают устать От извечного стоянья в длинной пробке А ведь снова хочется гонять! И она, моя белесая Авдотья, Позволяет в шашки поиграть Не хватает спортподвески, но о чем я? Ведь тогда придется снова продавать… Я ж хотел комфортную машину Вовсе не для гонок на смотрЕ Только руки просят сжечь все шины В дрифте затяжном на вираже Тяжело конечно же в заносе На переднем приводе дрифтить Потому-то руки вновь и просят Задний привод и мешалку чтоб месить Можно даже дизельный «пропеллер» Сил эдак на 200-205 Чтобы рано утром в понедельник Всем под нос цитаном навонять Но вернемся к кольцам на решетке Собственно, чудесное авто Тоже давит слюни прямо к глотке От своей красы и есть за что Белая и черная в едином Скрасит серый будничный поток Выезжает словно на смотрины Дефилируя неспешно средь дорог Я уже писал про спортподвеску Но хочу отметить, господа Что высокий клиренс повсеместно Позволяет парковаться без труда Климат, кожа, музыка и прочее Помогают абстрагироваться мне Чтоб не превратить в езду порочную То что кличут трафиком в Москве Каждый раз садясь за руль Спортбэка Ощущаю запах новизны Словно только что с конвейера я съехал Только вот не только что, увы… Мораль сего отчета не затейная Хочу S3 и дизель на «копейке» я
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Пушкин, однако мой спортбек пока проехал... 50 км но, к понедельнику обещает исправится и показать на одометре циферку в 3000 примерно. Так что. смогу поделиться впечатлениями от дальнобойной поездки
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Конечно сам! Разве кто-то сможет написать за меня? =))) Удачи в обкатке!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1. по моему БМВ делает копейки с дизелями,не правда ли? 2. Имею А3 Спортбэк 2.0 турбодизель алькантара - кожа, DSG. Тачка -зверь!!!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо! но вот идеалогию машины нарушать нельзя. Автомат для 1.4ТСИ, а для зажигалки нужна мешалка =)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Итак, не прошла еще неделя обладания спортбеком, а на одометре уже 2500 км Машинка отправлялась за номерами в дальний путь до Ростова на Дону и обратно.. сегодня вернулись... средняя скорость движения по маршруту составила 93 км/ч (измерялась по GPS-навигатору) ... это с учетом однополосных участков. На хорошей дороге в гарантированное отсутствие ГИБДД машинка легко разгонялась до 200км/ч. Запас мощности имелся, а вот по продолительности подходящих участков- нет (трассу знаю хорошо, потому могу позволить себе "пошалить" + объезжаю пробки М4 через неплохие весьма пустынные липецкие дороги. поведение до 160км/ч позволяет ехать, получая исключительно удовольствие. При этом ускорение со 140-150 - приемлемое для правильно рассчитанных маневров. На 180км/ч можно двигаться не напрягаясь, на 200 - требуется концентрация предельная, хотя подвеска и держит на 5+.. но такие скорости - ошибок не прощают... DSG - работает нормально, никаких рывков и стуков/хрипов не прослушивается. Самое главное - нет задумчевости, свойственной автоматам... лепестками пока что пользовался больше из спортивного интереса. двигатель - звучит и, на удивление капот остается холодным даже после длительного пробега с большой скоростью... температура двигла- рабочая... для меня это откровение,свидетельствующее об очень качественной системе охлаждения. По эргономике - серьезных претензий нет. С подлокотником и нишей для стаканов под ним борюсь путем выбора оптимальной тары напитка (я предпочитаю энергетики - они пролезают без проблем и плотно фиксируются) не нравиться крутилка - регулировка наклона спинки сиденья. ИМХО - микролифт как на регулировке подушки - куда удобнее. на поясничном подпоре сэкономили, хотя само сиденье вмеру жесткое и цепкое Обзорность - очень хорошая, приятны зеркала неослепляющиеся (на мерине имхо, они куда менее удобны) несмотря на отсутствие ксенона головной свет - премлемый.. но ПТФ не помешали бы 100%... что делать, стоковая комплектация p/s/ наверное я первый, кто нашел применение таинственному вещевому ящику на консоли! у меня в него помещается телефон
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А у меня близится первое ТО - 15 т.км. Поеду на Варшавку, по результатам отпишу большой пост
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Было бы интересно, так как предстоит через 1500км тоже ТО1 и тоже на Варшавке
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! kaschey,спс за отчет единственное - по поводу ускорений со 140 - сумлеваюсь я:rotate: