Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Может быть будут цеплять при повороте руля, но на 100% будет врать спидометр и нельзя к официалам приезжать
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Смело ставьте, разница всего в 2,5 мм, и спидометр врать не будет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! на текущую версию а3 пятнадцатые диски не ставятся вообще,16 - минимум зы 116 ле
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Похоже что нельзя. Даже штамповка штатная и то 16-го размера идет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Амбиент выпуска апреля 2008 года. В базе шумки нет. Ставил кто-нить?
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! жесть амбиент 2006 - шумка есть амбишн 2007 - шумка есть кольца задолбали уже сс оптимизировать
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Был на Таганке, специально посмотрел трешку новую 1.6 в компл. амбиент - шумка есть.. Может быть сняли где?
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Шумоизоляция крышки капота (8P0 863 825 G) - 1150 руб. Зажим 18 шт. (8E0 863 727 A) - 7 руб. х 18 шт устанавливается самостоятельно за 5 мин. (прикладываешь шумку и защелкиваешь клипсы) вот и вся арифметика
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Немецкий производитель не спешит выводить на рынок новую «трешку». Сообщают, что пока основной упор будет сделан на A4. Однако когда в 2011 г. модель появится, она получит версию седан. Необходимость в этом возникла после того, как новая «четверка» увеличилась в размерах. Но и, конечно, останется хетчбэк. Зато уже известна линейка новых двигателей для A3: 1,2 TFSI мощностью 105 л. с., 1,4 TFSI мощностью 125 л. с., 1,8 TFSI мощностью 160 л. с., 2,0 TFSI мощностью 211 л. с., VR6 мощностью 260 л. с., 2,0 TFSI мощностью 272 л. с. для S3 и 2,5 мощностью 320 л. с. — для RS3. Рабочий объем дизельных моторов будет составлять 1,6 л мощностью 90 и 105 л. с, 2 л мощностью 140 и 170 л. с., а также 2 л мощностью 204 л. с.
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Не плохая гамма, а на счет RS3, есть такая машина?, по крайней мере очеь ждал такую, скока стоит?
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Вчера ночью наконец то разменял пятую тысячу и решился опробовать режим "S" И без того не медленная машинка преобразилась. Отклик на нажатие педали газа стал мгновенным, переключение на высшую передачу только после 5000 об/мин., готовность в любой момент рвануть в перед, стоить только погладить педаль акселератора. Средний расход за время поездки не превысил 9,7 л/100км. Удовольствие получил... Одно огорчает, так ездить можно только глубокой ночью, в обычное время приходится тошнить и весь потенциал авто не раскрывается. Не очень приятно удивили аэродинамические шумы после 140 км/час. Тормоза осаживают мгновенно, может так и задумано, но мне показалось, что в "S" режиме и тормоза стали жестче.
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! в режиме "S" езжу с первого дня, ничего криминальноо пока не случилось))) накатал уже 4000км, для динамичной езды по городу самое оно. ИМХО.
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Ни слова не нашел в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке про обкатку, может плохо искал... наверное не нужна))) первые пятьсот километров сильно не крутил.
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! интересный подход...мне кажется в инструкции написано про 1000-1500 тыс, хотя точную цифру не помню....ну и вообще мне кажется что 500 км это не обкатка...
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! Вот такое же впечатление, никто не знает, случайно, ничего не происходит с тормозами в S режиме?? Хватает резче значительно, и ощущается сильнее brake assist, дотормаживает. Голову сломала уже, не могу понять)) А на 1,6 крутит до 6000, тока потом переключается А еще под сброс газа держит обороты и подключает нижнюю передачу.. тока не всегда попадает ;-)
Ответ: Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку! про тормоза знаем,но расскажем только после того,как ты дашь нам возможность заценить свое фото в купальнике:rotate: