надо все же фулсайзы смотреть,чтобы уверенно сказать в верхних фото по ощущениям компрессии чутка побольше,но это могут быть издержки программы,которой ты уменьшал размер.... а вообще да, фф сымает интереснее кропа 1.6 ,это бесспорно
A3 Sportback 2.0TDI, Черный Мотор коробка (преселективный автомат 6-ти ступенчатый с мокрым сцеплением) на мой взгляд, наиболее оптимальная связка для автомобиля такого класса эксплуатация город или межгород, по крайней мере, 70-80% пользователей подошла бы. Эластичность позволяет, как ехать в экономичном режиме на 6-передаче, так и при необходимости пришпорить, дизель без провалов обеспечивает требуемое ускорение. Совершенно спокойно достигаются и поддерживаются скорости 180-210 км/ч. Расход по городу 7,4-8,5; загород 5,5-6,0 при скоростях 110-120 км/ч, бак 55 литров. К слову за полгода 9000 рублей при поездках на работу с работы 25-30 км, заправки раз в 10-12 дней, приятели на бензиновых автомобилях подобного типа тратят чуть ли не вдвое больше. Не могу не отметить отличный спорт режим коробки, ускорением и замедлением управляешь практически только педалью газа, она, кстати, напольная, мотор держит обороты выше средних, передачи перебираются практически мгновенно, как вверх, так и вниз. Обзорность один из первых автомобилей на рынке с высокой плечевой линией и уменьшенным остеклением, мне очень это понравилось, через боковое окно видна только голова водителя, зеркала чуть выше привычных мест, как мне показалось так даже лучше, чем при низком расположении. Вид назад через салонное зеркало заднего вида весьма ограничен. Парктроник исключает неудобства движения задним ходом. Подвеска скорее комфортная, не расхлябанная и достаточно энергоемкая, жестче чем в VW Golf Plus, кренов особенно нет, машина не козлит в отличие от того же Golf, перемещаться можно и быстро, и вкрадчиво, и комфортно, автомобиль очень устойчиво держиться на дороге на высоких скоростях. Прекрасная задняя независимая подвеска, с ней автомобиль до одурения держит задницу на дороге, а не скачет и долбит в каждую ямку как предыдущее поколение. Характер в повороте, чуть избыточная поворачиваемость, на не скользком покрытии очень четко входит в весьма крутые повороты ходом, если покрытие скользкое может сорваться в занос, ESP включается только контрвыпадом рулем. Руль чуть легкий (электроусилитель с переменным усилием) небольшого диаметра, хорошей формы и толщины, с приливами, где необходимо. Интерьер, очень красив и добротен, при этом еще и абсолютно бесшумный. Отличные приборы, с постоянно горящими стрелками и датчиком освещенности, контрастные и четкие, четко работающие ручки и переключатели, прицепиться особенно не к чему. Кожано-алюминиевый рычаг коробки, просто секс. Понравилась система экономии электроэнергии, если оставишь зажженный светильник или включенную магнитолу, через час мозг отрубит все, не дав посадить аккумулятор, не раз выручала, отключая пилотные лампы. Светильники в ногах, в нижней части дверей, подсвечиваемые ручки открывания дверей изнутри все очень удобно, полезно, красиво. Все на своих местах, каждая кнопка расположена в зоне досягаемости. Отлично играющая музыка Bose, особенно хороши фирменные диски, любителем, которых я являюсь. Шумоизоляция паршивая, шум от шин есть всегда. Багажник средний, резина для переобувки при складывании задних сидений помещается, не могу не отметить ужасные стойки задней двери, чуть холод, теряют эффективность как минимум на треть, замена не помогает, крышку приходиться придерживать, чтобы не хлопала сильно и это в самую грязь, фу неприятно. Запаска-докатка. Экстерьер Нравится до сих пор, превосходный нестареющий дизайн. С небольшими добавлениями типа 17-х дисков, черной рамки решетки радиатора и зеркал от S3, внешний вид становится супер гут)). Установленные оригинальные пороги Audi и брызговики практически снимают проблему забрызгивания зеркал и боковых окон, это очень серьезная проблема всех современных ауди, куда только смотрят инженеры, для сравнения сейчас передвигаюсь на Passat CC и зеркала заднего вида, и окна абсолютно чистые, несмотря на слякоть. Кузов не ржавеет даже при наличии сколов, лакокрасочное покрытие не потеряло своего блеска и спустя пять лет, ухаживал лишь регулярной бесконтактной мойкой и воском после нее. Холодный пуск зимой отлично, в любой мороз заводилась, исключение составила лишь эта зима при -28 градусах за городом, пришлось поменять аккумулятор и свечи накала, замена обоих проблему решила. Но и то, шутка ли сказать, аккумулятор прослужил практически пять лет без особых проблем. Надежность, не ахти. Можно списать на свежую и сырую машину конечно, но все равно иногда доводила. Из сделанных ремонтов: Заменены передние рычаги, один задний. Три (!) привода из четырех, левый в сборе, правый внутренний, подшипник правого переднего колеса, оба вентилятора охлаждения, турбина, радиатор охлаждения, блок дроссельных заслонок, задняя опора мотора, замок капота, стойки задней двери, аккумулятор, свечи накала, регулятор яркости подсветки приборов и энное количество лампочек задних фонарей. Ну, диски разок и колодки раз в 30 000 это так положено. Хотя сейчас пишу и кажется, что за пять лет это и немного совсем. Электрика, КПП служили верой и правдой. Ксеноновые лампы не сгорали ни разу. Вот вроде бы и все чем хотел поделиться. Спасибо за внимание A3 клубней.
Ты знаешь нижние пожаты в разы сильней))) Размер знаешь мастера на пятерке? Грубо 25 метров)). Я любитель Aperture, ею обрабатываю и формирую джипеги.
А вот и позитив - ТО-3 в прошедшие выходные обошлось в 4700 р. Знакомый на Элантре делал недавно ТО-45000, обошлось 25 тыр. Когда узнал про стоимость моего ТО, сказал - я не понял, у кого марка типа, премиум, у меня или у тебя...))
Влад, спасибо за отчет. Скоро у меня три года. Пока все хорошо (три раза сплюнул) Если еще напомнить, что именно ты и Андрей mc240 помогли мне определиться с выбором в свое время.
(с) Пожалуйста (помнишь в Джеймсе Бонде когда он БМВ засадил в магазин со второго этажа, ему программа управления автомобилем, в телефоне, мол Спасибо, Бонд ей: "Пожалуйста") Не надейся, все после под 90000 на пятом году.
Всегда рад. Да и у меня все было не плохо. Ездил видимо не медленно. В таком случае износ в разы выше. Плюс мотор достаточно тяжелый и мощный внизу, вот приводы и опора и приехали раньше срока. Подшипник по гарантии. Турбина же сама по себе была живая, помер регулирующий вакуумный клапан, банально загрубела манжета или шток подзакис, ход стал меньше, и при высоких оборотах вылетала ошибка, превышен предел регулирования, мотор тупо переходил в аварийную программу, не ехал. Единственно турбина, компрессор, клапан, выпускной коллектор сделаны заодно целое... вот это жесть конечно:smile42:
Здравствуйте. Планирую такой аппарат заеметь в собственностьAudi A3 Ambiente 1.8T FSI 160 л.с. 6-ти ступен. мех. Не советуйте сразу учиться работать поисковиком,я человек у Вас новый пока трудновато . У кого такой напишите просто надежная машинка ? Если не по теме ткните где задать этот вопрос. ПЛИЗ. и СОРИ.
starichok твоя А3 ничем не отличается по надежности от таких же А3 с другим мотором/другой комплектухой. В целом надежная машина. Читай любые тему про А3, большинство тебя тоже будет касаться.
Извините причем тут дешевле? Меня привлекаеет именно А3, ну а читать я буду естественно интересно тут у Вас.
Всем привет! Купил себе новую А3. Всем доволен, отличная машина! Подвеска, двигатель, коробка, салон - все очень нравится
Коллеги! Подскажите, реально ли позицию №31 только "глухую" (без отверстия под фару) найти на разборке? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=77A00000&SubId=2C8004BB
Ещё вопрос: Есть номер 1 305 630 397 Стекло фары Bosch На вид - отцепить можно, реально в магазах нет нигде. В Ауди-центре сказали, что первое время фары продаются только в сборе. Так ли это? Или можно где-то надыбать стекло?