Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я не пойму никак - парень-тестер скрипа еще и фотографировать успевал? И где ты таких суперменов находишь. По теме ветки. Историю про сервис я занес в негатив. Тем не менее,этот пост должен стоять в позитиве,учитывая позицию одного товарища,с которым безуспешно пытался объясниться vladyk72 в ветке про СЦ официалов. Так вот,позитив по сервису. 05.07.07 мне позвонил приемщик из бригады Мюнхен и поинтересовался,не отвалилось ли чего. Налицо забота о клиенте,за что сервису на Максимова - респект. Я ответил вопросом на вопрос:"Пиво Шпатен-Мюнхен до вас доехало,коллеги не выжрали?" Отвечает,что доехало,но "спасибо" от него я не дождался.Напрасно я,похоже,пиво по 92 р за бутылку покупал - хотел,чтобы получилось со значением - бригада Мюнхен-пиво Мюнхен.Ребята,как истинные фэны четырех колец (все поняли,о ком я :rotate: ),наверняка Балтику №9 предпочитают.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Похоже,участники дискуссии запутались в трех соснах. на выезде из поворота=распрямляя траекторию То есть предмета для дискуссии нет.Дураков - переключаться в повороте - тоже нету. повышеную - явная очепятка автора поста.На выходе из поворота(распрямляя траекторию ) втыкают пониженную[/QUOTE] А можно вопросы? 1. человек переключает передачи в повороте, а "на выезде" - нажимает газ. Ему предлагается не переключать передачи в повороте. 2. пониженную - это в смысле более тяговую, для ускорения? если да, то получается, что в повороте у тебя нет запаса мощности для управления авто? Т.е. ты просто сбрасываешь обороты, тормозя двигателем? а если нештатная? я предлагаю передповоротом переключаться на пониженную, с нею начинать выходить, а потом повышать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Похоже,участники дискуссии запутались в трех соснах. на выезде из поворота=распрямляя траекторию То есть предмета для дискуссии нет.Дураков - переключаться в повороте - тоже нету. повышеную - явная очепятка автора поста.На выходе из поворота(распрямляя траекторию ) втыкают пониженную[/QUOTE] Да ладна, я и не утверждаю, что я такой супер-пупер правильный водитель. Я просто хотел сказать, что в реальной жизни переключать передачи при повернутом руле иногда приходится... поэтому я даже в дискуссию втягиваться не стал..
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 2Rus32 1.В повороте автор исходного поста и автор темы НЕ переключаются. 2.Запас тяги в повороте не панацея.Попытаешься вырулить тягой,не имея спецнавыков - вполне можешь улететь (к любому моноприводу относится).Одного масляного пятна на дороге вполне хватит для этого. Неоходимо заранее просчитать безопасную скорость прохождения поворота и проходить его не на пониженной,а просто на подходящей передаче. Пониженную втыкаем на выходе,если хотим резко ускориться (для кайфа) 2Kosh. Я понял,все нормально!Просто я хочу,чтобы в моей теме по всем вопросам была абсолютная ясность.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Пож-та прочитайте внимаельной исходный текст. Автору неудобно переключать передачи при повернутом руле. А так как он должен соображать где какой переключатель, руль повернут сильно. Поэтому я сделал вывод, что переключение происходит в повороте. если интресно, недели через 3, об удобстве этих самых лопат отпишусь. но внешне они маленькие, точнее узенькие. В Митсухе и других автомобилях они шире, наверное для удобства переключения при повернутом руле
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Прочитал. Получается,что я понял текст так,как мне удобно и в результате вышло непонимание на ровном месте.Признаю свою ошибку. Теперь подробно опишу,как с этими переключателями у меня получается. Пример. На выходе из поворота,когда переключатели передач на руле стоят на без пяти пять,а руки на без десяти четыре,я совершаю возврат руля на положение прямо и возврат рук в положение без десяти два. В этот момент (в процессе возврата рук и поворота руля)хотелось бы быстро дернуть рычаг или дернуть неподвижную дугообразную правую скобу на рулевой колонке,чтобы передача включилась,когда колеса станут прямо (она как раз успела бы включится за время поворота руля). Смотреть при этом на руль,приборы,соображать,где какая кнопка и т.п. противопоказано,имхо. Вот и весь сказ. Буду рад,если отпишите про свои ощущения от а3 в профильной ветке - в позитиве или в негативе,в зависимости от содержания планируемого вами поста.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну вообще-то mc240 более верно понял мою мысль, сорри что не четко выразился. А так еще раз повторюсь - я не утверждаю, что я супер правильный и подитель, поэтому вполне возможно, что я систематически что-то делаю не по учебнику. В общем не парьтесь
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тем временем конкуренты не дремлют и пытаются сбить нестойких девушек с истинного пути к босоножкам,гардеробной комнате и казеиновому олЕгарху лайт!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! так я приехала из скай лоунж с ужина с ...ну да ладно вам, алегархам, меня не понять не могу не влезть в ваш дивный разговор to mc240 - диски всё таки зачётные я тоже созрела на 17ые to vladyk72 - к словам mc240 +1 - заходите почаще фоток новых нет, выложить нечего засим всем спокойной ночи
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А чо за диски такие антиресные? Реплика чо-нить праворульного?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В реальности они даже лучше смотрятся, чем на фото. Но это моё скромное мнение.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Это экспериментальные магниевые кованые диски НАТИ - Д17М,выпущенные ограниченной партией для комплектования амфибии БАЗ-14УФ в 1954 году. Данная амфибия применялась в охотхозяйстве Шоша-7 при выездах руководства МГК КПСС на ежегодный бобровый гон (это когда они во время этого дела аж деревья валят) Магний был нужен для штатного фотографа как источник магниевой стружки для вспышки в полевых условиях. Драчевый напильник входил до 1959 г в ЗИП-1 амфибии БАЗ-14УФ . С 1960 г. фотографам приходилось возить напильник с собой самостоятельно. 2ph_one Польщен,спс.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну вот мы и докатились. Делаем комплименты дискам, бамперам, благородным тканям в салонах и прочим кожаным рулям
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В реале не так уж все запиписечно,чтобы отказываться от каких-либо комплиментов. К тому же они редко достаются - и мне,и дискам. Поэтому я рад. Честно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ...добавлю - а искренних комплиментов, без лести и просчитанной дальнейшей выгоды - ещё меньше.. поэтому с этого дня буду всем говорить побольше положительных вещей, вот