Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так у меня уже есть.Понимаешь,в АЦМ обещали привезти к 8 марта:ros: ,и я надеялся,что с зимней резиной проскочу. Привезли ее на месяц раньше и обрадовали меня неплановыми расходами по покупке зимней резины.Экономить было некогда (на работе полный пинцет тогда был),так что разорился на Хакку шипованную у дилера по цене процентов на 20 выше,чем в городе. А хотел взять нешипованную,но ничего в АЦМ не было.Нешипованную взял бы опять же нокию.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А ты машину в АК представлял?Дай ссылку,почитаю про цвет,опции,фотки посмотрю - интересно же!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати, существует мнение, что если есть АБС, то шипы не нужны и еси по Москве то тож можно нешипованную брать, твое мнение какое? шипы/нешипы(с учетом что ЕСП/ABS есть)?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну здесь каждый исходит из собственного опыта.Для меня лучшей зимней шиной для города всегда будет снятая с производства нокиан хакка кью (ее называли кушкой)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот вроде его темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65490
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! По прямой да, есть ABS, тогда при торможении шипы не работают. При старте, есть EBD та же песня. Но шипы, кроме того, помогают еще курсовую устойчивость сохранять т.е. препятствовать заносу. Когда сильно скользко и лед, ESP+не шипы бессильны. Машину заносит. В любом случае все это вопрос скорости входа в поворот. На 20 км/ч можно и на летней . В то же время не шипы практичнее в городе, тише, на асфальте+воде лучше. Я раньше ездил на шипах вот уже две зимы не шиповку поставил. Не пожалел. Правда сейчас переобулся на летнюю думал сломалось что-то:rotate: . Грохот такой ужас.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Злые все таки дилеры, на этих дисках машина в комплектации Ambition должна приходить стандартно (если верить бумажному каталогу) и со спортподвеской. Я надеялся до конца, что именно так и будет. Итог пришла на тех, что на аватаре. Жаль, диски просто супер! В таком ракурсе от машины взгляд не оторвать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да кстати mc240 Вы уже отметили на нескольких погожих деньках, что климат улавливает солнечное излучение? И то, что подсветка приборов с датчиком освещенности?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати мнение создателя последнего фирменного стиля Ауди по поводу дизайна VW http://www.drive.ru/world/2007/04/04/214863.html. Посмотрим, что предложит он. Может все пересядем на VW?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1.Про датчик освещенности приборки читал в инструкции.На работу его не обращал внимания.Теперь обращу - еще один повод порадоваться за технологии. Климат у меня стоит в ручном режиме,не "авто" Пока заметил,что скорость вентилятора самопроизвольно изменяется по непонятному для меня алгоритму. 2.У меня машина пришла на точно таких же дисках,как у Вас - дилеры злые,и они повсюду.Диски,кстати,идут машине,но,по-моему,для лета маловаты. Еще замечу,что даже на 17 дисках визуально заднее колесо кажется меньше переднего по диаметру,когда смотришь на машину с высоты человеческого роста. Получается,для полной гармонии надо назад 18 ставить - но для меня это явный перебор.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1. Датчик освещенности ещё на предыдущих поколения А4-А6 работал с климатом. Идея такова что определяется сторона нагрева солнцем, туда дается более интенсивный обдув. На старых моделях дело ограничивалось общим усилением обдува зоны лобовика или в целом салона. Прослеживалось это в основном на солнцепеке. На новой А6 можно задавать разную интенсивность и направление обдува слева справа, соотв. по данным датчика света климат уже дует в разные стороны, а не только вверх + общий обдув. Опять же в новых моделях, например на А6 (про А3 не в курсе) освещение приборки регулируется не валиком, а кнопками + -, соотв датчик освещения может влиять и на подсветку. Явно прослеживается это при езде в туннель /улице и вдоль леса в солнечную погоду. Подсветка в дневном режиме реально "скачет", в темноте убавляется, на солнышке на максимуме. Интенсивность обдува может зависеть от кучи факторов, наприер открытые/закрытые двери, люк, датчик света, скорость, влажность итп. Режим авто - рулит. 2. Р16 имхо нормальный максимум для А3.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Интересно как в разные стороны он может дуть, если датчик один? По-моему все проще. Солнышко светит регистрируется именно не свет, а излучение и климат повышает обороты мотора. См.поз.4 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=412&unit=4C910E0F
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кроме того, например, днем при включенном режиме авто (включение головного освещения) приборы и подсветка кнопок "бороды" могут вообще не включаться (стрелки горят всегда), если "мозгам" на улице достаточно светло, хотя фары при этом весело горят (сегодняшняя погода пример).
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Датчик 1, а световых сенсоров на ем 2 или даже 4. Отсюда кстате его форма: на новой А6 он рубленый, похож на пардон крышку от гробика, на старой он продолговато-округлый. могут
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да,подтверждаю. Еще позитива: 1.Включаешь непрерывный режим работы дворников.Останавливаешься на светофоре - режим переходит на прерывистый автоматически(Датчиком дождя машина не укомплектована) 2.Средний расход при боевой езде по городу выше 12 литров 98 бензуса не поднимался пока. 3.Хорошее качество родных дисков.Задел бордюр на хорошей скорости (я просто лох в помидорах,на пяток см ошибся при определении безопасной ширины дырки между Саабом,с которым гонялся,слева,и бордюром справа) - результатом явилась глубокая царапина на ободе и балансировка 12 г. Я хорошо почувствовал силу касания - при таких обстоятельствах родное литье на Альфе,ХХХ у меня разлеталось к чертям. 4.Крайне удобен алгоритм перевода с Д в С коробки на ходу.Щелкнул,объехал кого надо,щелкнул обратно и катишься себе...Пользуюсь сейчас чаще,чем клавишами на руле. 5.Масло не жрет вообще.Канистру,похоже,напрасно покупал. 6.Очень надежно и качественно реализована передняя буксировочная проушина.Удобно пользоваться весьма. Ну вот таким вот мягким шанкром...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! У меня выше 8,5 дизтоплива не поднимался. Бака грубо на 550-620 до незагоревшейся лампочки, совсем рядом с красной меткой.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Интересно бы узнать, чем вы определили свой выбор именно А3 а не А4 например. По деньгам примерно одинаково. Но машины в А4 за эти деньги вроде бы больше. Спрашиваю потому, что завтра сам еду заказывать А3 спортбэк 2,0TFSI DSG а ответа на заданный вам вопрос уменя самого нет.