Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо, все нетерпится забрать, через пару дней думаю уже
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спится, наверное, уже плохо, в предвкушении встречи то? PS: Фотки не забудь, побольше салона, оч. интересно как это все в эслайне выглядит!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Боюсь в нашем случае не все так просто. Если честный белорусский директор какого-нибудь ООО, ОАО, ОДО и т.д. решится на покупку 200ойрового кабрика, то на следующий день у него в гостях будет дружная команда ребят из КГК, ДФР, МНС и т.д. Так что тут иметь возможность купить и на самом деле купить - абсолютно разные понятия. Поэтому мне кажется, что в Москве c этим гораздо проще. На самом деле всем по большому счету все равно кто на чем ездит в булочную. Если я не ошибаюсь конечно, ибо в Москве к сожалению нечасто бываю. 1. Кстати, а на сколько бака у 2.0тфси хватает? Ну я неделю выкатываю (правда маршрут офис-дом-гастроном). 2. Я так и представляю, как А3 2.0тди со скорости 180 вжимает тебя в седушку и через 2-3 сек. стрелка упирается в ограничитель на скорости 207км. Это типа как SL65 amg, и 330 рад бы поехать, да отсечка на 250 зараза.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну современные многолитровые дизели на бизнес-седанах - это одно. Я уж подумал применительно к спортбэку - неужто ты бы поменял свой 200-сильный бензин на хоть и современный, но 140-сильный дизель, при этом рассчитывая на выигрыш в динамике? Может это я помешался на 2.0тфси из-за отсутствия оного на нашем рынке. Ну вот сплю и вижу тфси. 2.0 маловато, 3.2 - кучеряво да и смысла большого не вижу. Имхо тфси идеальное соотношение цены, мощности и экономичности для премиум-гольф-класса.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! тока даже самые мощные дизеля быстро (по скоростному диапазону) скисают. и максималка у них совсем не ахти. а так - светофорные рывки - их стихия.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ********** 2АМР Такой характер - для меня самое то.Лишь бы не на мешалке.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тут дело не в цене. Пластиковый он. Как представлю, что цепляю им полицеского, не стандартного размера коих большинство,... в общем картина сразу рисуется не радужная. Был бы он резиновый, не сомневался бы ни секунды.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Нормально,не парься.А если делать как я,то есть переезжать их,гадов,по диагонали,то вообще ОК.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Сейчас с этим полегче.15 лет назад - если движок меньше 5 литров,про АКПП не моги думать.АЦЦКИЕ тормоза были,как вспомню,так вздрогну.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Блин да не светофорные, а скоростные рывки. Не с места потому как с места до 60 мало кто вырывается перед тобой, вот провальчик лишь когда упираемся в 4500 об/мин, далее перескок на следующую передачу. Ну, а прыжки со светофора не мой метод. Причем этот один провальчик только с места, дальше рывок и т.д. на ходу понятия машина не едет, нет. Кроме того дизель еще очень хорошо тормозит мотором для меня это тоже плюс, очень удобно на тяге маневры совершать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Машине 2 года 4 месяца 53000 без брызговиков углы передних крыльев уже желтые, краски нет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! я ездил на А4 3.0 ТДИ на ручке... не понравилось. сначала тяги нет. потом она могучая и быстрое скисание. с ХХ трогаться непросто - глохнет легко. т.ч. дизель тока с автоматом. про торможение мотором - не обращал внимания, если честно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! я? даж 180 не люблю. наши дороги стремные и люди странные. но вообще про скорость: 150-200 - дизель сдох, хотя момент и литраж больше.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да,плохо все.Почему же так при езде впирает?Субъективные ощущения,получается. (застегивает штаны,убирает картинку с 4.2 ТДИ)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! потому что момент весь - внизу. чуть нажал педаль и сразу получил рывок. как турбобензина. а бензиновые атмосферники - они тягучие. пока раскрутишь, пока он постепенно выйдет в макс.момент - не так заметно. я тож прягая между турбой и нетурбо с равными лошадями плювался от атмосферника. не едет. скучный. тупой. а када в параллельный старты пошли, то оказалось, что турба с трудом отрываецца.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1 Дизель и DSG пьянящий коктейль. Хотел еще кваттру, но там ручки, в итоге недопривод. Пока не пожалел. На А4 не старый мотор дизельный? Причем на моем 2.0 320 Нм, а на трех ну хотя бы 480 был бы для чистоты эксперимента.