Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! "Момент начинает отгружаться с 1500-1800 об и до красной зоны. Незаметно, чтобы падал к концу шкалы, хоть график и говорит другое. Для бензинового двигателя такой момент для меня непривычен и радует весьма. Воткни любую передачу на любой скорости (не первую на 140,понятно) и уезжай. Похоже на хорошую шестерку. Иногда даже удивляешься набору скорости,хотя у меня были хорошие машины – ххх 535,90 кваттро турбо, Альфа 164 3.0,Пежо 405 МИ16." - это про мою турбобензинку.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ау ты чего куришь у кого литраж больше у V10 5.0 больше чем W12 6.0? Ты кого с кем сравниваешь? Разница в литр и не больно-то сливает.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну 2.0Т известен своим "нетурбовым" характером - без подрывов и адреналина. просто тупо прет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Похоже,я поторопился. 2Vladyk72 - дай же реально забойные ТТХ для дизеля,а то АМР всю мечту растоптал!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! кстати, у 5.0 красная зона уже с 3.5... как у бычка =) у 4.2 момент живет между 1600-3500. по бензиновым меркам - смех один.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да потому как не для гонок он, а для галочки у VW типа нету у Вас ничего такого давайте доставайте бабло и проектируйте, а сами по тихому ррраз 4,2 чумовейший агрегат. Дальше на кросскупе 2.0 уже 204 силы и 400 момент. Ну и на закуску А5 TDI quattro скромненько так 5,9 до сотни...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! чем дальше дуем в 2.0ТДИ, тем уже диапазон МКМ получается. тем больше турбодыра до и после этого диапазона. это тупиковый путь.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На десять лет думаешь хватит? Ржа пойдет под молдингом в любом случае на двери, не на передних крыльях, а машина меньше не пачкается у меня были брызговики на предыдущей А3 еще резиновые, толку как с козла молока. Если только едущим сзади полегче.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! -1 турбина с изменяемой геометрией все лечит. Вот на бензине такие бриллианты научилась делать пока только Порше слишком дорого...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну давай дождемся официциальных спеков и поглядим. ставлю на то, что будет так как я сказал - нижний диапазон уйдет еще дальше к 2 тыс, а верхний не сдвинецца. на самом деле "лечится" это технологией TSI - сочетанием мех.нагнетателя (от ХХ) и турбины (от 2 тыс об). это не так дорого и ваген уже обкатан. осталось внедрить на дизели.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Это бюджетное решение турбины с изменяемой геометрией. Я же говорю дорого. Кстати насчет полки момента в 4.2, пацаны точили его под мощность, чтобы утереть нос баварцам типа самый мощный дизельный мотор, основная масса автолюбителей про момент слыхом не слыхивала.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так кузов вроде как оцинкован? Неужели ауди разучились кузова защищать от коррозии, или наши зимы ни что не может выдержать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Добавлю. Я конечно понимаю, что оцинковка не панацея, но лет на пять должно хватить без очагов коррозии, или как?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В местах установки молдинга есть отверстие может попасть водичка в микротрещинку замерзнуть и пошло поехало, а может и не попасть, может и трещинки не оказаться, причем молдинги иногда меняют, углы крыльев же быстро сохнут. Просто самое хреновое место сразу под передним концом молдинга вся влага скапливается именно там, от дороги, да и двери потеют изнутри слегка в мороз. Но это такие мелочи, что думать даже не стоит... Это я так пугаю просто.