Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А можно по подробнее, что за машина такая 90 кватро турбо? Шпилька на Яузе проходится на бочке на обычном макферсоне на 80 км/ч, почему авенсис не едет её более 60 км/ч -загадка. авто прикольный, мотор интересный, насколько понял без кватры -жаль.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да на месте водителя они одинаковые просто. Причем A4 все таки старая модель хоть и рестайлинговая. В А4 нет DSG, а это перевесит многие факторы. Электроусилитель вместо гидро, с автокоррекцией сноса (уклона дороги или бокового ветра) . А3 жестче кузов, короче капот, пятидверник с концепцией купе. И это только некоторые приятные мелочи.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На месте водителя А3 кстати шире А4 , так как ручка двери утоплена внутрь панели. Внешне намного ярче и индивидуальнее. Если не DSG, то и 6-ти ступенчатый типтроник со спортивным режимом получился крайне удачен. Торпедо изящна и не консервативна, соответствует духу автомобиля. Рычаг переключения режимов АКПП и его кожаный чехол - верх совершенства ( серьезно - посмотрите на картинках кто не видел в живую..) Двигатели FSI новы, прогрессивны,тяговиты на всех оборотах ,экономичны, но в то же время надежны и не капризны ( исходя из собственного опыта , только не вспоминайте про W FSI с их проблемами с пуском , у них всех коды двигателя другие.., 95 бензин охотно переваривают !) .............. и что не маловажно для меня - на улицах их мало встречается ...........
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Cегодня заключил договор. Почти 50 кило уе, но рука при подписывании договора не дрожала, хороший знак,
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Добавлю, что салон А3 с внутренним S-line пакетом смотрится гораздо лаконичнее и законченней чем в А4 с аналогичным пакетом.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да,у дизеля много плюсов.Я бы рассмотрел 170 сильный,но его к нам не поставляют,демоны.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Поздравляю - придет,не забудь на форуме отписаться. А что касается выбора,то я выбирал умом в большей степени,чем сердцем. Критерии 1.5 дверей хэтчбэк или универсал 2.Консервативный дизайн (салона в особенности) 3.Качество отделки салона 4.Разгон до сотни в пределах 8 сек. 5.Современный автомат от 5 ступеней с ручным режимом на руле. 6.Малая угоняемость. Ну где-то так
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1.90 кваттро турбо 90 - бочка с наворотами(светотехника,бампера и т.п.) 90 кваттро турбо - мотор 5 цил 2.2 10 клапанов турбо,МКПП,блокировки дифф,отключение АБС 1987 г.в. Хорошая была машина. 2.Шпилька на Яузе - ключевое слово "приятно\неприятно",а не "едет\не едет" Я хорошо помню,насколько часто там забор новый вставляют уже лет 20,так что мне там ехать быстро стремно. Повышение порога стремности - комплимент машине 3.Кватра с ДСГ только 3.2.Жаба задушила.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Заводской ауди 90, 2.2 турбо 10V в природе не существовало никогда, либо путаница с с2, либо это переделанный автомобиль. :very_cool:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Машина бралась на рынке в Солнцево в 95 году с калининградскими номерами по доверенности.Техпаспорт был - номер двигателя н\у,номер кузова н\у и т.д. Ну,ты помнишь эти дела в 90-х. Получается,у меня был мега-эксклюзив,one-off,а я продал через год. Мало того,я только сейчас - через 12 лет - об уникальности машины узнал. Все,теперь буду хвастаться и щеки надувать ПС Турбояма,кстати,была жуткая.Чтобы нормально ехать,с мешалки не слезаешь,а она четкостью и легкостью переключений не отличалась.Но это не мешало машине быть хорошей.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Объясните, плиз, почему при въезде в туннель подсветка цифр плавно гаснет(стрелки при этом горят), а на солнце подсветка горит? мне кажется что должно быть наоборот, въехал в туннель, цифры и подсветились Или есть тут какой то смысл?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! :rzunimagu: :rzunimagu: Два дня назад завел машину и офигел. появилась пиктограмма желтая - типа вода закончилась в бачке и надпись - please top up washer fluid! Вот блин, а я разорялся тут по поводу копеечного датчика:rzunimagu: :rzunimagu: Значит наврала ETKA при расшифровке VIN, а я и поверил, надо было сразу воду всю вылить и посмотреть, а не спустя 3500 км. пробега :rzunimagu: :rzunimagu: PS: прости AUDI AG. Вспылил :rzunimagu: :rzunimagu: :rzunimagu:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! mc240, насчет подключения I-POD в А3 не заморачивался? Есть ли I-POD адаптер для А3, мафон - новый Concert. Кстати, а мож есть шнурки для USB флэхи? Было бы удобнее, флэху гига на 2 воткнул и куча музона появилась!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот насчёт турбоямы -странно, опять видимо тюнинг в виде одной лишь большой турбины, ибо 10V R5 turbo с низов в стоке не имеет жуткой турбоямы. В своём роде ты имел уникальный автомобиль, это несомненно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! шпилька на яузе на бочке на обычном макферсоне проходится на 90-100 если захотеть (на моей подвеске), а на карине-е миожно лехко улететь в реку силометрах на 70...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я уже все архивы свои перелопатил - хоть что-нибудь хотел найти - фото машины,ксерокс техпаспорта - ничего не сохранилось... Турбина была одна,это вроде помню. Помню и то,что у друга на Ауди 200 турбоямы не было. Спасибо тебе за то,что поделился знаниями о модельном ряде Ауди.Я все время считал,что у меня была самая обычная кваттра турбо...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Не заморачивался Качество Chorus настолько дерьмовое,что тут либо капитально все менять,либо забить. Сжатые форматы мне,консерватору,претят.Как и компакт диск,впрочем. В общем,задница. Хорошего кассетника теперь не купишь,хороший б\у Нак\Кларион в дизайн не особо вписывается,да и курочить неохота. Не знаю пока....
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тоже думал - оказывается для того, чтобы когда в туннель въезжаешь, или ночь наступает - было видно, что фары выключены. По крайней мере так написано в инструкции. На спидометре датчик в правом нижнем углу. Или можно ночью встать, выключить фары и включить подсветку салона - когда рукой загораживаешь - подсветка гаснет