Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! mc240 Как поживает Ваш Спортбэк? Хотелось бы услышать продолжение вашего отчета. Делали ли ТО1, если да, то восколько обошлось и т.д. отзывов по спортбэку в инете немного, вся надежда на Вас и других владельцев с нашего форума.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я буду отписывать позитив в этой ветке,негатив - в ветке про негатив. Пока,кроме предполагаемого скрипа переднего(?) стабилизатора(?),писать не о чем.На бобах разводить я не люблю - должна быть конкретика.ТО не было. Мало того,я также буду писать про машину сестры -спортбэк 2 литра автомат. Ждите новостей
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На солнце посветка ярче должна быть, чтобы её видно было при дневных бликах. Ночью (в туннеле) яркость убирается чтобы не мозолить глаза и не отвлекать. При этом она читаема бе напряга. Ночной режим называется. На авто с оптитроновой панелью тоже самое происходит.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Все нормал, единственное тормоза - говно, на старенькой А3 они лучше, по ощущениям мощнее, чтоли.... и на разгоне туповата, толи электронная педаль глючит, толи евро нормы эти .. на старой а3 газ тож отзывчивее чтоли.. присутствует некая задумчивость.. но как тока стрелка за 3000 переваливает, все нормал. PS: 200 сил охота пипец как... думаю будет самый оптимал. Турбо - рулит(точнее кватро рулит турбо ускоряет )
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Смысл задумки понятен - заехал в туннель, включи свет(по ПДД тож так), но я включаю дневной свет, этого днем достаточно, но при этом в туннеле цифр не различить. Ну да ладно, смысл фишки ясен, всем пасиб за разъяснение
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати, как А4 с тремя пакетами? какой пробег счас, как себя чувствует... PS: Непонятно что с бензином, в мануале написано 98, но чет боязно его плескать, езжу тока на 95. Владельцы 2.0 FSI, что льете регулярно?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! у меня тож почти под 4000 пробег. Тонировку где бушь делать и какую? Тож решил заморочиться.. с 2.0 FSI не ездил? как они поедут интересно, сивик и а3 20 FSI? Тоже чтоли полностью на 98 перейти, ток чет боязно.... но все говорят что мощи прибавиться... Не прогорит у меня там в движке ничего? У тебя в мануале по цивику тож тока 98?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати, а че не а3 2.0 fsi взял? а4 больше нравится? на а4 2.0 старый, коробка тож не нова, мультик который(но оч. хорошая)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ты этТа,дружище..... Тормоза проверь на сервисе. У меня тормоза просто мертвые - а мне есть с чем сравнить. Сестра тоже на тормоза не жалуется. Это - твоя безопасность,не поленись заморочиться с внеплановым ТО! Тупой разгон. Залей Шелл 98 и сравни.На 95 бензусе мотор едет хуже - проверял.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Хм, мож не притерлись еще(фигню сказал наверное) Просто на старой они мощнее как то, по ощущениям машина быстрее останавливается. Или мне кажется из за скорости на этой скорость выше держится, старая пока разгониться... Про бензус, надо попробовать. Правда боязно 98 лить регулярно, но раз заводом предписано, то наверное не стоит париться. Кстати, подскажи, имеет смысл выкатать 95 или к нему долить 98? четверть бака осталась Пасиб Все хочу 2.0Т протестить.. Или не стоит расстраиваться?? :rzunimagu
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1.Ну ты поройсыя в нете...Должны быть где-нибудь результаты теста или заводские цифры - типа с 60 км\ч на сухом асфальте остановочный путь столько-то метров.Проверь сам с рулеткой плюс минус лапоть,чтобы быть спокойным.Тормоза - это ведь не шутки. 2.Чтоб эффект от 98 почувствовать,лучше 95 выкатать весь (до первого загорания красной лампы,имею в виду,а не досуха,что вредно) 3.2.0t в а3 кузове ты не потестишь.Нет таких машин у дилеров. а4 2.0т с автоматом - другой совсем коленкор из-за коробки.На ручном режиме,правда,движок можно почувствовать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Все понятно. Кстати, спорт-режим, сначала было прикольно, но счас стал даж раздражать, очень дергано машина едет как то на нем, при обгонах оценил ручной режим, на трассе если надо обогнать, быстро ручку вправо и 2 щелчка вниз, гораздо веселее чем на спорт режиме, он там чето думает, переключает как ему вздумается, нафиг. А после обгона ручку обратно и катишься себе на 6 передаче. Вообще эта коробка чумовая просто. На все случаи Даж не представляю как ты наверное кайфуешь от ДСГ Эх, завидую даж, по белому канеш! Кстати, 3.2 не хочется после 2.0Т?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да,АКПП ауди делать навострилась,тут не поспоришь. Насчет 3.2 - ты прямо в точку. Но прикинь - допустим,к след. весне я соберу на 3.2 ДСГ кваттро и в том же году ее снимут с производства (все к тому идет,что в 2008 у а3 будет новый кузов). Мне понятно,что покупка любой машины - деньги на ветер.Но заведомо брать ту,которая потеряет еще больше в цене - прямо не знаю.Это,кстати,было одной из самых важных причин,по которой я Вольво в70 турбосарай полноприводный не взял еще к Новому 2007 году. Так что посмотрим - может,дилеры станут чиповать с сохранением заводской гарантии.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну да, если планируется обновление в ближайшее время то стоит потерпеть. Да и продать потом 3.2 походу раальный гемор. Неужто мало 200 лошадей? Или правильно говорят, нет предела совершенству? По поводу вольво кстати, пока друг оформлял покупку S40 1.8, посидел я во всех моделях от C30 до XC90. Понравился более менее тока XC90 джип, все остальное внутри - :blyy: ИМХО. Не торкнул шведский дизайн, но сделано вроде все добротно, очень мягкий пластик, мягче чем на А3 моей. Сел потом в свою треху и понял за что я заплатил стока бабла. Друг доволен кстати просто пипец(после 2112 то :rzunimagu )
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да,думаю,3.2 продать анриал вообще. Здесь вот какая штука. 3.2 можно бы держать несколько лет - три,пять даже.Машина почти уникальная по сочетанию свойств. Но чинить ее на свои денег - увольте! И еще ,если держать несколько лет,то тогда и 2.0 т можно зачиповать по самые "не балуйся" Но опять же,чинить ее на свои - это пылесос для денег будет. 200 сил на малышку вполне хватает,если не думать,что ты можешь на дороге всех подряд объехать.Это все же не лянча интеграле Просто интересно,как а3 с шестью горшками едет,да еще кваттра,да еще с ДСГ..... Можно попробовать ТТ такую потестить - платформа-то одна. По вольво мы с тобой расходимся. От дизайна салона в70 я просто пИсаю кипятком. Но здесь охлаждают эмоции следующие темы:народ вынужден салоны на в70 перебирать по гарантии для устранения скрипов (прикинь,что через годик-другой будет),в сарае также под полом багажника все хозяйство сделано настолько бюджетно,что на Китай смахивает.Ну и много еще есть всего хорошего про Вольво,я тему мощно иссследовал в прошлом году.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На новых машинах? ИМХО уникальная машина по сочетанию свойств - Allroad в старом кузове 2.7 битурбо. Был бы мешок денег, обязательно купил бы его себе. На нем "И в пир, и в мир, и в добрые люди" (C) Подорожанский. :rzunimagu
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1.На гарантийных,в течение первого года службы. 2.Старый урод битурбо - красавец просто. Новых сейчас нет,а действительно хорошая трехлетка из дойчляндии тебе сам знаешь во сколько встанет.Плюс обслугу прикинь. Такую тачку купить на "покататься и выбросить" - это ни себя,ни ее не уважать,по-моему.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! все +1000, но каждый раз, когда ее вижу на дороге, появляется желание плюнуть на все и купить это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА PS: Очень нравится мне как Подорожанский тестит уродца http://autoreview.ru/Video/2002/2002/Allroad.rm Странно тока в конце разгон до 100 - 10,2.(2.5TDI) Чет мало
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я в это воскресенье видел светло - зеленую,салон темно-зеленый,тонировка легчайшая зеленая,светло серый обвес - прелесть.Очень интеллигентно выглядела машина.Жаль,фотоаппарата с собой не было.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Возле работы(Якиманка, возле салона Гименей) стоит каждый день ярко синий красавец битурбо вроде как в обвесе нештатном, сказка просто