Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! смотрел я смотрел эту тему... тоже захотелось высказаться про свою а3... за почти 1,5 года эксплуатации выявились и плюсы и минусы, про двигатель (у меня 2,0ФСИ) уже говорилось, он хорош - честные 150 коней выдает. Автомат - на 5+, управление - на 5, особенно в экстренных ситуациях (недавно передомной резко развернуло пару машин, один другого подрезал, так думал все, хана, точно догоню, так нет! педаль тормоза в пол до упора со 120 кмч, а она резко останавливается и при этом идеально точно продолжает рулиться, удивительно). Комфорт - на 4, появился один сверчек маленький в торпеде, но сверчит как-то иногда, то есть, то нет, в общем терпимо, в остальном все тихо. Салон очень удобен (субъективно конечно)... Один большой минус - качество! за полтора года уже 3!!! крупных ремонта! все это конечно по гарантии, но гарантия 2 года, т.е. еще полгода и что дальше? На 25тыс. сломалась панель приборов (умерли тахометр, спидометр и все что там есть), на 31-й тыс.км появился люфт в рулевой рейке, поменяли. И сразу же (перед заменой рейки) вырубился кондеционер (компрессор просто перестал включаться)... Тут конечно хочеться отметить отличный сервис Ауди, все случаи были устранены максимально быстро, даже покатался на подменных машинках (мне давали А4 с вариатором новенькую), но все-таки если посчитать сколько бы я денег заплатил бы если бы не было гарантии, то вышло бы в райне $5000!!! В общем, если подитожить: то машина на 5, качество сборки на 3, сервис на 5. По поводу БМВ: у нас 3 парня на работе ездят (две трешки, одна пятерка) на новых (самой старой из трех 1,5 года), так пятерка еще ничего, там косяки по мелочам (лампочка отвалится, датчик дурить какой-нить начнет), а вот с трехами с обоими много косяков (так на вскидку могу вспомнить - меняли блоки поджига ксенона, компрессор кондея, катушки зажигания по 2 или 3 штуки в каждой - у них 6-цилиндровый рядный мотор 2,5, опятьже датчики всякие). Так что качество БМВ уж точно не лучше ауди, при том что цена значительно выше ауди.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! у каких именно официалов чинились? написали бы отчёты по каждому устранению поломки в соответствующем разделе, думаю это многим пригодилось бы +1 на работе от "трёшек" рыдают по-крайней мере двое парней я уж молчала до последнего о бмв, всё таки дружественный форум
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я уж начал в автосалоны разные заглядывать, другие машинки смотреть... ибо как я говорил, еще полгода - и гарантия все... Лексус хвалят за качество, но салон японцы как не умели, так и не научились делать. Сидел долго в is250, ну не то что-то. Тут некоторые пишут, типа пришел в автосалон ауди, сел в машинку, настроил руль-кресло под себя и выходить не хочеться, вот и со мной так было когда на А3 я запал, а в лексусе нет такого. (ну это конечно субъективно)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да, раз такое дело, машинку лучше сливать и потихонечку искать пути отступления. Иски мне не очень нравятся. А чем не устроил салон RX300? Или рассматриваются только седаны?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! я против БМВ ничего не имею, мне вот купешка треха нравиться очень, честно говоря ходил смотреть недавно... но непонятно, почему так дорого?.... обслуживаюсь всегда в ауди-север... Ок, напишу, не видел еще этого раздела, спасибо за ссыку, я тут новичок...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Саша, приятно познакомиться и добро пожаловать в клуб Не хотите к нам на встречу в воскресенье? :very_cool:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну по моему мнению, машина должна быть как хорошый костюм для мужчины (всмысле размера), ни должно нигде жать, но при этом и лишниго свесать ничего не должно. так вот для меня сейчас "мой размер" это именно а3-а4, бмв 3-ка (седан или купе). А RX300 великоват, но вообще-то внешне нравится...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! на вкус и цвет инфинити ОЧ уважаю, кстати F больше для девочек, Q - для мальчиков но это строго - имхо кароч, хороших машин много, но пока я тут флужу на форуме - ни одна из них мне не светит всё, со следующего года начинаю работать!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Поздравляю! Вливайся! Ну задачил про БМВ... значит тоже ломучий ацтой? Что ж делать то? Мерс ф топку
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! мы же выше разобрались вроде тебе - инфи, мне - лекс или нет? :very_cool:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так же приятно, Ирина Спасибо за приглашение, сходу ответь не готов, были планы, но с другой стороны, как сказал классик "я хороших перспектив никогда не супротив... "
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ах так! Ирина! Ты знала?!! А если б я купил этот ломучий ацтой?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Берите MAZDA 6 MPS или LEXUS GS 300,вот достойные авто,AUIDI как вы здесь правильно пишите ломучий отстой.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ох уж мне эти "если б" да "кабы" Игорёчек, котег для тебя имеетсо стишок: Кабы мне цветок, да с того лужка, Кабы мне любовь моего дружка, Кабы мне всю жизнь, да не скучно жить, Кабы мне всегда, да с тобой дружить. Убежала б я, да в густой лесок, Там срубил бы мне смоляной скиток. Золотой скиток из крупна бревна, Прорубил бы в нем только три окна. Пусть одно окно, да на белый свет, А другое пусть, да на маков цвет, А третьё окно, да по стенке той, Да по стенке той, что на храм златой. Стала б я всю жизнь только там сидеть, И всю жизнь оттоль на него глядеть, Стала б песни петь величальные, Вспоминать мою жизнь печальную. Стала б я в лужках, да цветочки рвать, Да красны венки завивать, сплетать. Стало б мне тогда, да не скучно жить, Стала б я тогда целый мир любить. Кабы мне цветок, да с того лужка, Кабы мне любовь моего дружка, Кабы мне цветок, да с того лужка, Кабы мне любовь моего дружка… Я что хочу сказать-то Ломучесть иметь место быть на данный момент абсолютно во всех марках и моделях импортного автопрома. Тут, имхо, есть некая лотерея - кому повезёт, кому-то не очень. Поэтому что ни купи - нужно просто ездить и радоваться и не ждать, когда здесь захрюкает, там загремит и прочая Какое-то у меня настроение... ...хорошее, в общем
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ага, мягкие и пушстые.... но возвращаясь к разговору, хочу сказать что все больше удостоверяюсь в той истине что все-таки приходиться искать компромисс между тем что нравится, качеством и сервисом. У нас на работе много машин (есть форды, опели, один ситроен, мерс, мазды, лексус, бмв, ауди), в основном все новые или почти новые, так вот принцип вырисовывается такой - чем машина проще, тем надежней (согласен что не отрыл америку, но тем не менее). Например, меньше всех ломаются мазды, ниссаны, форд - ну в общем конструктивно-то машинки не очень продвинутые. Мерс (у босса новая e350) напичкан по последнему слову, но тоже капризная машинка, приколы выдает еще те... бмв уже писал... Качество японцев - это конечно большой плюс, но не хочу я ездить в машине пусть качественной, пусть чуть дешевле, чем немецкая, но каждый день садясь в салон что я думал:"что как-то здесь не так, не уютно". Конечно это мое личное мнение, у нас большинство машин мазды (штук 6 наверно) и их владельцы очень довольны, но каждый раз когда я прокачусь на мазде и сажусь в ауди, я понимаю за что я переплатил 10штук $ (была мысль купить мазду 3, но вот случайно зашел в автосалон ауди)