Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В этом районе вообще много машин хороших.В Казачьем пер-ке мне там в конце семидесятых в деревянном сарае Мазерати гоночную показывали. Поясняю - у родителей там друзья жили в 2х этажном дер.доме - ну выпили взрослые,пошли смотреть.То есть не мне показывали специально,а я ,типа,из-под локтя чужого смотрел.Лет 10-12,наверно,мне было.Черт,не вспоминал об этом я не знаю сколько лет.Как время-то бежит,а?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Cкажите парни, а что, и вправду в следующем году будет новый А3 спортбэк или это касается только А3? Может я поторопился с заказом? Хотелось бы услышать что нибудь успокаивающее.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! mc240 Я вижу на фото у Вас брызговики стоят. Ставили в салоне? Сколько отдали? И как их закркпили? Надеюсь не саморезами в крыло, а специальным креплением.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так, а если к ним коллективно приехать тонироваться, скидки делают?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1 Тож интересно, думаю поставить, а то кузов весь засран как по луже проедешь
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ставил в салоне при покупке,сколько отдал - не помню,на крепеж тоже внимания не обратил. Мне было важно,чтобы они были мягкие,а они оказались жесткие,хоть менеджер и уверял в обратном. Пользы от них много в плане уменьшения загрязнений (машина-то белая),но при переезде неровностей нужна сугубая осторожность - иначе оторвешь к чертям. Кстати,при покупке смотри внимательно на среднюю левую стойку изнутри. Мне только после двух напоминаний как следует отмыли. Про кузов. Ходят слухи,что а3 3-5 дверей в новом кузове будет представлена осенью 2008,в продаже у нас - с начала 2009.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1. Тормоза на новой жуть . Кстати у меня была предыдущая 1,8Т автомат. Так вот, если ехать быстро 110-130 в городе, то при +30-35 тепла после четвертого, пятого хорошего оттормаживания, с небольшим интервалом, под светофор или маневр, тормоза становились колом. Замечу устанавливал только оригинальные диски и колодки. На новой же, причем дизелек у меня потяжелее будет чем бензиновые турбы, степень замедления очень сильно зависит от скорости нажатия на педаль, а если резко бросить газ (алгоритм срабатывания Brake Assist) можно и на ремне повеситься, и в зеркало заднего вида не лишним будет прежде взглянуть . В целом тормоза на порядок лучше в сравнении со старыми. Оно и понятно минимальный размер дисков 16'.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Хоть вопрос и не прямо ко мне, я за других владельцев отвечу . Масляный сервис на дизеле 7500 стоит в пределах 2500-3000 рублей, смена масла, фильтра, работа. Для бензина тоже, только после 15000 по идее. ТО 30000 порядка 10000 руб. Смена масла, масляного фильтра, испекция, смена воздушного, салонного фильтров. На 30000 у меня заменены колодки по кругу, машина с ESP и левый пыльник ШРУСа. В итоге встрял еще на 10000.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Интересно, седня попробую резко бросить газ. Т.е. машина сама притормозит?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кто помнит - я представлял машину сестры. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1507109#post1507109 Наконец-то мы собрались с сестрой отметить покупку и обменяться впечатлениями. По ее машине особо говорить нечего - все в порядке. Пробег 1600 км,расход 98 бензина 10,4 Масло не ест. Мощности хватает,коробка работает на отлично,в случае необходимости переключиться на пониженную - немного газку,но резко при этом нажимаешь на педаль,если надо на 2 передачи вниз - рукоятку вправо и два раза на себя. С левого ряда народ слетает по-быстрому,принимая морду спортбэка за s6 16 резина очень удобна по ямам. Машина полностью устраивает,есть одно не новое замечание - отпишусь в ветке про негатив. Обращаю внимание,что семья у сестры не самая маленькая - многие говорили,что маловато Спортбэка будет. Но нет - двое маленьких детей и 90-килограммовый немаленький муж с пивом,забивший на езду на Теане по выходным и окончательно переехавший на бежевое кожаное переднее сиденье а3 - все входит и еще место остается. Цвет салона весьма практичен - для меня это удивительно,думал,что с детьми он превратится в помойку на следующий день. Еще - многовато стало спортбэков в Москве.Маша попрекнула меня этим,сказав,что она рассчитывала на достаточно редкую машину,а теперь вдруг все накупили их немерено. Ну,видимо,повторяется история с маздой3 - зато продать легче будет. Всем членам АК от Маши вот этот цветок
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Еще фото - посмотрите,как меняется цвет дакар ранним утром.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Наконец-то я выбрался на трассу. В эту субботу вечером я совершил 250 км заезд по маршруту Дмитровка-бетонка-Ярославка (избранные участки по нескольку раз).Машин было уже не очень много, так что создалась возможность испробовать наконец-то машину в ее штатном режиме. Отдал, правда, денег на штрафы немало. Нагрузка(люди+багаж) – 60%. 1.Мотор. Могу сказать, что для а3 200 сил вполне хватает, но не с верхом. Еще сил 50-70 не помешало бы для полного счастья. Любые обгоны без проблем, горок мотор не замечает, не шумит на высоких оборотах и не напрягается совсем. На скоростях выше 140 (каюсь, обороты не заметил) машина адекватно ускоряется без перехода на пониженную (то есть на 6-й передаче!!!).Думаю, что это работает изменяемая геометрия впускного коллектора (помимо турбины, чье включение вообще не ощущается). Большинство автомобилей догоняется и объезжается без каких-либо видимых усилий. Наглые обгоны по встречной караванов в 5-10 машин попутчиков даются без проблем. Скорость 180-200 достигается незаметно и поддерживается свободно.Расход масла не произошел. За эти 250 км средний расход с 11.9 вырос до 12 литров 98 бензина. 2.Коробка При напряженных обгонах до 140 км\ч лучше переключать на 2 передачи вниз лепестками на руле. Одна передача вниз легко обеспечивается нажатием педали газа,2 передачи вниз – нужен кик-даун, а это полусекундная задержка. Иногда этой половины секунды просто нет. В таких случаях на спорт-режим лучше не полагаться – он адекватен, но, когда своя рука-владыка, как-то поспокойнее. Тем не менее, никто меня не разубедит, что на трассе механика – зе бест. 3.Подвеска Машина не козлит – это меня удивило приятно. Она прыгает вся целиком – это меня удивило не очень приятно. Но странно то, что эти подпрыгивания не утомляют. Здесь барометр – моя жена, у которой при любом удобном случае начинается морская болезнь. Пологую волну проходит отлично. Колею просто не замечает. Стыки ощущаешь только по звуку . Поднять сторону для проезда ям не смог – буду тренироваться. 4.Рулевое 100% адекват . 5.Шум Шумят только шины при проезде псевдоасфальтового покрытия из залитых чем-то камешков (как оно называется, черт возьми?) Аэродинамических шумов нет. 6.Тормоза Уверенное замедление со скоростей вплоть до 200 (быстрее не ездил),не заметил падение эффективности после многократных торможений,не требуется коррекция курса при самых экстремальных замедлениях (сухой асфальт) 7.Разное Интересна реакция товарищей, заменивших свои девятки, достававшие меня неадекватом в конце 90-х,на кредитные фф2 и лансеры с мощными 100-сильными моторами. Ну видят они морду в зеркале, пропускают – уважают 4 кольца. Увидев, что их обошла а3,немедленно бросаются в погоню. Дальше веселье, конечно.Подпускаешь поближе – типа 1.6 у меня, едва еду уже, потом чуть отрываешься. Потом приотстаешь – ну, все меня поняли. А на завершающий аккорд – отстаешь по правому ряду и тут же обходишь слева по встречной, причем наглухо, на полном газу (звук больно хороший) Моя маленькая машинка - отличный воспитатель для невежливых мальчишек. Впрочем, я и сам такой же маленький невежливый мальчишка,похоже. ВЫВОД: Рекомендации лучших собаководов!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! добавлю свою ложечку трасса Новорижское шоссе тест на движение при скорости 110 - очень уверенно 140 - уверенное поведение но некоторое подергивание в сторону, при сильном боковом ветре 160 - не совсем уверенное поведение, приходится постоянно выравнивать машину 180 - несемся... но боязно однако, что машина вылетит не хватает тяжести кузова, ИМХО
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Может все же момента? Силы для максимальной скорости у Вас это 236, думаю, выше вряд ли нужно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Очень странно. 110-200 особой разницы для меня нет по ездовому комфорту. МКАД вот только при 200 больше на поворот становится похож.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1 у самого беж. Сегодня меня везли из сервиса до метро на Спортбэке с черным салоном, психологически показалась машина поменьше внутри. Может конечно пассажиром сидел .