Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! !!!! нет слов чего делать будем? нам же скоро машины менять, время летит быстро
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я тут про это думал серьезно. Вот это направление нам поможет (см.фото) - название журнала говорит само за себя. Современные машины все же неадекватно дороги и не обеспечены сервисом. Я всю жизнь на трехлетках проездил,но сейчас хорошая трехлетка экономически невыгода,так как сравнима по цене с новой в салоне. А новая в салоне дорАХА и ломучий аЦЦтой,как оказалось. Так что, та же пресловутая 10-летняя с-ка ,если бюджет на ее покупку в дойчланде и таможню ок 50 килобаксов,будет вечной машиной с хорошими потреб. свойствами. Порше,между прочим,в коллекционном состоянии 15 летний,тоже вобьется в эти деньги,да и много чего еще. Да много есть машин.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Как-как... Да вот так. Как и на всех а\м. Обрублено, дабы не превышали заявленную производителем расчётную МАХ скорость. У Примы было по книжке 207 км\ч, проверено - ровно 207 км\ч. Но в отличии от А3, тахометр - на 6200 об, и запаса не особо, но есть ещё. Ибо разный крутящий момент...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А! Тада без вопросов! Просто ЕСП - самая важная опция(для меня по крайней мере)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Андрей! Ты ж как то музон сестре настраивал! Мож захватишь свой магический диск... а то я чет не очень в настройках, то нормал играет, то нет. Заколебался..
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1,9TDI в перспективе, которые 4,5 литра на сотню лакает. http://www.drive.ru/audi/news/2007/02/15/165816/chudesa_golodaniya.html
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1 Проехал на тазу от 0 до 112000 за 3 года. На сервис ездил менять тока колодки, масло, диски торм., ремень грм с роликами... Тачка то простая! Про это тут уже писали, чем проще, тем надежнее, все упирается в качество сборки тазов, но это совсем другая тема
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! на 1.6? давно подметил - владельцы младших моторов частенько "такой запас ощущают" перед самым достижением максималки. НЛ.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! oki PS: Вы все как будто первый раз на пиндосском конфигураторе ))))) Там минимальный движок - от 2.0Т! И цена за него - 25000 гдето, или 28000, точно не помню
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! У 1,9 судя по заявленному расходу 4,5 литра гораздо раньше. Причем стоить он должен однозначно меньше 2,0. С учетом необходимости соблюдения скоростного режима, машин для мегаполиса будет поистине клевый.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да просто гораздо реже ездить бушь на заправку, а так, толку то от этой экономии
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Есть еще хитрость при налогообложении)) И в перспективе не маленькая.