Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Позвони мне в вс днем,возьму. Но толку мало - музыка один черт отстойная....
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну ладно уже... Ощущение запаса наверное идёт от впечатлений от предыдущих 2.0 140лс (есть с чем сравнить). Не выкладывается А3 полностью на 185 км\ч, имхо...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! да трудно 1.6 выкладываться сильнее. не для автобанов машинка, да еще и со старом типтронегом. странно ваще, что 180 по приборке идет...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да вам-то, господа МАсквичи, давно пора бы... А то разъездились на 200 лс Мы с самого начала платим 33р\1 лс до 150ти вкл. Далее 151-200 - 55 руб\1 лс...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Согласен. Но идёт все заявленные. Больше не надо, ибо практически негде в Гондурасе ездить шибче...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Поскольку тема классик-кара развития не получает,кидаю пару фото.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вполне себе трехдверный спортбэк - и родного ваговского производства. Теперь внимание. Машина 73 года. Стоит 29700 евро. Пробег 225 км не регистрировалась ни разу. Таможня грубо 7 тонн грин. Ну как?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну если нравицца его "дизайн" и много воздуха возить тада пассат.. ИМХО старый был рульный, а новый урод какой то! ИМХО, особенно игрушечные задние фонари китайские :rzunimagu
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Родной - винтажное литье.Фухс штамповки не делал - это Ылитная фирма была. Делал спицованные еще с центральной гайкой.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! НАРМАЛЬНЫЕ ФОНАРИ мне нравятся... Вот перегорит у тебя лампа на спортбэке поймешь.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну лана, поставлю тада от пассата вместе с фонарем :rzunimagu PS: И все равно старый пассат рульнее! И ваще, че спорить, дизайн - дела такое, кому то , кому то :blyy: