Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Принимаю поправку +50-70 сил и +СОТОЧКУ МОМЕНТА По салону Так у Вас черная машина с бежевым салоном?Какая красота - я такие только заграницей видел!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо! Именно такая, у жены желтая с антрацитовым салоном для контраста .
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А какая была нагрузка- багаж,люди? Резина какой размерности? А ветер - ну,мы не метеорологи - так,по ощущениям,шляпу бы сорвал?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! "Я прокатился на такой «трешке». Двигатель здесь развивает 200 сил, но разгоняется машина злее и динамичнее, чем 220-сильный A4 DTM Edition! Конечно, «трешка» легче. Но я ездил на полноприводной А3, которая весит примерно столько же, сколько A4 DTM Edition в переднеприводной версии. Так что дело не в массе. А в чем? В настройках электроники? Возможно... Словом, если хочется почувствовать спортивную злость нового турбомотора — это Audi A3 2.0 TFSI. Жаль, что руль у А3 «пустоват», а педаль тормоза пугающе «проваливается» под ногой при энергичном замедлении. Зато какой разгон! Кстати, единственной мощной и полноприводной альтернативой в «премиум-гольф-классе», помимо Гольфа GTI, может служить только Volvo S40 T4 AWD — между прочим, с аналогичной электронноуправляемой муфтой Haldex в приводе задних колес. И с очень похожей ценой. Но если выбор падет на Audi A3, то — только с «механикой»! Но не с роботизированной коробкой DSG. Эту уникальную преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями мы до сих пор только хвалили — на машинах с шестицилиндровым 250-сильным двигателем 3.2 она работает и впрямь потрясающе. Но на Audi A3 2.0 TFSI коробка производит совсем иное впечатление — как будто «мозги» управления DSG для турбомотора просто не перестроили, оставив алгоритм для V6. Плавно тронуться и адекватно ускоряться практически невозможно!" Это цитата из Авторевю №15 за 2005г. Автор Голованов. Прсьба ко всем кто катается на авто с таким сочитанием двигателя и коробки прокоментировать этот фрагмент. Насколько прав автор статьи, все ли так как он пишет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! " Жаль, что руль у А3 «пустоват»" - чушь полная,электроусилитель зе бест, " а педаль тормоза пугающе «проваливается» под ногой при энергичном замедлении." - вранье "Но если выбор падет на Audi A3, то — только с «механикой»! Но не с роботизированной коробкой DSG. Эту уникальную преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями мы до сих пор только хвалили — на машинах с шестицилиндровым 250-сильным двигателем 3.2 она работает и впрямь потрясающе. Но на Audi A3 2.0 TFSI коробка производит совсем иное впечатление — как будто «мозги» управления DSG для турбомотора просто не перестроили, оставив алгоритм для V6. Плавно тронуться и адекватно ускоряться практически невозможно!" - дайте мне вилку лапшу с ушей снимать. Авторевю кончился,когда они перешли на пафосный цветной макет.У меня на даче вся подписка чб лежит - вот это была газета!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1, чего только стоит: "Доверяйте профессионалам!" Занавес.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! MC240, Что ни отчет, то шедевр! Спасибо! С каждым твоим постом все больше и больше начинаю склоняться к 2.0T. Точно знаю какой двиг будет на следующей машине PS: Цвет у сестры - обалдеть! Оч красиво!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо на добром слове. А следующая машина - а5 2.0тфси ДСГ,правильно?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Надеюсь что DSG они туда воткнут таки. А то счас у АУДИ какие то непонятки, туда ставим, сюда не ставим, а здесь ваще тока ручка
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! До 2009-2011 концерн Ауди собирался вообще заменить все автоматы (с гидротрансформаторами) на своих автомобилях, коробками а-ля DSG. По-крайней мере такую информацию они публиковали как-то.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я помню,их спрашивали - а как же компоновка - двигатели поперек,вдоль,момент там разный большой,ДСГ такого момента не тянет. Ну,инженеры отвечали в том духе,что ничего невозможного в этом нет,все решаемо. Вопрос некстати к владельцам а3 - у вас подголовники с сидений снимаются?Не поленитесь ответить,пожалуйста,для меня это важно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо! А пробовали снять центральный сзади и передние? Приятно,что мою тему такие красивые девушки читают.У меня,кстати,глаза карие (до того,как прочитал ваш профиль,я их стеснялся в течение 40 лет) Все,жене ссылку на ауди-форум удаляю
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! карие глаза...ммм.. просто с этим много связано мне кажется - это ночь..это бездна, в которой можно утонуть...как их можно стесняться?! глаза любого цвета со временем померкнут, потускнеют и лишь карие будут по-прежнему возвращать в омут воспоминаний.... в общем..я сижу на подоконнике, пью вино и у меня романтическое настроение, которое не приветствуется в данной теме засим заканчиваю повествование о глазах и прочей романтике вообще - всегда рада помочь по сути - центральный вроде тоже снимала, хотя..(задумалась) у меня на рабочем компьюторе есть все фотки, завтра тогда и проверю и отвечу вам поподробнее
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тема моя,так что продолжайте про вино и подоконник. Считаю (тупо),что у мужчины глаза должны быть серые,почти прозрачные,поскольку красота мужчине не нужна,а нужна надежность с большой буквы. Я тоже пью риоху со льдом,на подоконнике не сижу,сижу на прозрачном шаре,смотрю в аквариум,справа и слева от меня два промышленных почти вентилятора. На ЛД идет сборник Блонди 82 года,це-иксовский.Песня про инкассаторов.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну..карие не = красивые..а с надёжностью, да ещё и с большой буквы..вы как-то погорячились, имхо Таких сейчас 1, ну может 1,5 на 100 человек Никому же не хочется заморачиваться, брать на себя ответственность, любить, беречь, заботиться и прочие с точки зрения большинства мужчин "бредни" Ведь всем хочется лёгкости и "отсутствия комплексов" Теперь вернёмся к нашим подголовникам. Передние без проблем, а вот задний средний не снялсо но, честно говоря, я ногти пожалела и особенных усилий не прилагала