Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! :rzunimagu "Солидность LADA-2110 (ВАЗ-2110) видна невооруженным глазом, хотя он длиннее своего предшественника LADA-21099 (ВАЗ-21099) всего на 60 мм. Вес в глазах окружающих набирает и владелец "десятки". Человек за рулем LADA-2110 подхватывает инфекцию полноценности личности и свысока поглядывает из комфортабельного салона на коллег по шоссе. Даже хрупкая, миниатюрная женщина легко справится с управлением внушительного LADA-2110 (рулевое колесо имеет две регулировки - в вертикальной плоскости по углу наклона и в продольной, вдоль оси), прочно ощутит под туфельками педали, легко подберет удобное положение для посадки (траектория перемещения и форма сиденья водителя - тщательная проработка эргономистов)." (с) http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/1145/index.htm
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Они совсем осотонели там со своей десяткой:rzunimagu
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так,народ. Про тазы и ротбанд валите все в ветку "встречи а3-клуба" Или хотите,чтобы позитив по сб в ВОВе оказался?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тут ребята из румынии на меня выходят.Подробности в ветке "встречи"
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Наконец появилось время, попробую выложить более четкий отчет о машине, а то первый вышел совсем скомканным (сорри если повторюсь местами) Итак, 1. машину покупал в АЦЗ, из того что было, а был... 2. ... A3 Sportback 2.0 FSI по акции black and white в фиксированной комплектации S-line 3. по цене вышло около 39k, цвет выбрал черный, без люков.. Ну теперь попробую изложить свои впечатления (пробег около полутора тысяч за 2.5 недели ибо езжу теперь каждый день + дачи) =))) Ну в общем негатива нет, один позитив в основном 1. По внешнему виду, не знаю кому как, а мне определенно нравится выкрашенная в черный цвет решетка =)) гораздо больше серебристой, правда это в основном только к черному цвету кузова относится 2. Дизайн s-line внутри также радует, сиденья с хорошей боковой поддержкой и в поворотах не болтает совсем, прет красно-белая прошивка руля =))) ну это лирика, ладно =) 3. Аудиосистема Concert сразу с сабвуфером (не знаю как в обычных версиях, есть или только дополнительно) играет отлично, правда по-настоящему хорошо звучат диски, радио похуже (в смысле ничего особеннного), что в общем-то объяснимо вполне 4. Рулиться также хорошо, и даже при резком торможении управляется по-прежнему нормально, хотя к сервотронику конечно привыкнуть надо =) Двигателя хватает вроде пока, к коробке вопросов нет тоже, все четко и по делу, но вот теперь я думаю что конечно с DSG и с двигателем помощнее это будет совсем другой разговор =))) есть в общем к чему стремиться 5. Диски мне по дизайну нравятся, единственное конечно все неровности на 17-х чувствуешь весьма ощутимо, но это тоже предпоагалоь так что без неожиданностей. Негатива как уже говорил нет пока, если вдруг будет - выложу в соответсвующую ветку В целом очень доволен, красивая она все-таки (хоть там и НЕДОауди, и гольф с кольцами и ДОРАха, так кажется? и т.д), но я как-то вот как сяду в нее так сразу чувствую что не зря заплатил столько денег за гольф-класс... вот.... доклад окончил... ну и фотки в приложении должны быть
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати, единственный минус что в black&white нет ксенона заводского, если ставить за свои деньги (к примеру у дилера) это будет адекватно заводскому или нет?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! можно либо поставить только лампочки в существующую оптику фары, либо поменять полностью блок-фару на настоящую ксеноновую... первый вариант самый простой - но это колхоз, ибо толку (кроме белого слепящего всех света) никакого, второй - будет как заводской, но денег надо на это не мало, ибо сама фара даже не фирма стоит в exist'е от 400 до 550 уев + еще надо саму газоразрядную лампу + устройство зажигания + регулятор дальности света - это только первое что на ум приходит. А еще, если у тебя нет омывателя фар, то и его нужно будет поставить ибо по нашим правилам без омывателя с ксеноном ездить нельзя.... ИМХО, если б меня прибило что мне ну о-о-о-очень нужно ксенон, я бы продал эту машину, купил бы новую, это было бы проще чем второй вариант, и не колхоз
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! иногда прокатывает покупка фар на ибее немецком за треть цены. а фары и блоки стоят недорого. вот срастить это с ручном корректором (моторчики разные принципиально) или сделать незаводской автокорректор - вот это задача противная, факт. но решаемая. еси чо - ставил омыватели и ксеноптику на свою машину. как альтернатива - внедрить линзы (Valeo/Hella/Bosch - что влезет) в имеющиеся фары. бюджет чуть ниже замены оптики. причем будет настоящий биксенон. минус - после аварии придецца повторять, страховые переделки неохотно принимают.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Черная решетка-мечта поэта. Поздравляю. Диски пять. Сдай как зовут?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! а его - Владег а меня - Ирина по делу: подтверждаю, диски зачёт
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо за отчет,дружище! Подробно я его разберу чуть позже.... УПДЭЙТ. Прочитал твой отчет внимательно и скажу,что разбирать в нем нечего. Практически все :+1.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ребята - вы тут все опытные владельцы и настоящие фанаты ауди а3. У меня знакомая взяла ауди А3 трехдверку. И хочет сейчас поставить парктроник. В связи с этим у нее возникли некоторые вопросы. По мат части наверное на некоторые ответят мужчины, но мнение женщин очень важно! Итак: 1. Есть ли смысл ставить парктроник спереди А3 или хватает только сзади? Удобно ли вам, девушки, спереди парковаться? 2. Нужно ли переплачивать три цены за установку сабжа у ОД? Просто есть знакомые которые поставят подешевле, а ОД с гарантии обещал не скидывать? 3. Кто, где ставил? Заранее благодарю))) П.С. Сам бы на свою дтм-ку поставил бы спереди, но только потому что у меня юбка на бампере и подвеска занижена - а на обычной четверки вроде высоко ездить.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В целом хватает, но, для нового авто (еще мало ощущаются габариты), мне кажется не помешает, зимой в темное время очень полезно. Причем у А3 весьма низкая посадка в салоне и если не поднимать сидение до потолка , то при парковке приходится тянутся, чтобы увидеть нос. 2.По мне так нужно, "колхозить" сам не люблю, много плюсов (красиво, надежно, без вмешательства в машину, завод есть завод) из минусов только цена. Уппс, апдейт, ставить у дилера дороже, ранее я имел ввиду, с завода или нет. 3.-- p.s. Видел ставят в углы нижней юбки, как места наиболее подверженные повреждениям.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Лучше ставь все у ОД, не особо переплатишь но реально намного в случае проблем времени сэкономишь... И в перед я бы поставил тоже парктроники, а то я например ленюсь напрягаться при парковке, задние пактроники очень полезная вещь, хоть раньше и счечал это все дурью, сейчас полностью переменил свое мнение...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1) Нам, девушкам, вполне удобно без переднего паркроника, ибо видно капот... Но если нет уверенности, то не помешает вовсе. 2) Имхо, дилер сделает качественне, тем более а\м на гарантии = новый. 3) Задний был в штате...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! не бейте меня сильно ногами, но по-моему мало какой девушке помогает парктронег. скока странно битых машин с оным видал и до сих пор не перестал удивляцца. причем это не следы аварий явно =) у официалов ставить низя. накосячат и возьмут три цены.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так как некоторые из них ездят, так лучше побить ногами их учителей.