Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Цветопередача монитора во всем виновата Коллеги ваще сказали, что у А3 цвет салона - розовый
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Прошу членов сообщества юзать форум только с помощью калиброванных CRT-лосей ,ну или барко на крайняк. Баланс белого перед производством снимка делать по белому листу,экспонометрию по серой карте. Кроме хасселя с цифрозадником для фото ничего не юзать. Где-то так.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! мда, послал так послал. хассель, грит, всем вам. а кто не понял - тот экспонометрист врожденный!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тюнинг от OETTINGER Не скажу,чтобы мне очень нравилось решение передней части.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А вот и салончеГ.ИМХО,белые вставки под кевлар,особенно в сочетании с тачкой цвета ведра,не айс.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Единственное,что внушает умеренный оптимизм,так это цена - 1890 евро за все. Хотя ,за эти бабки,диски верняк турецкие. Упдейт. Цена не включает диски. А картинка ниже вставилась из-за необходимости переустановки драйвера hands.dll
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Начну рассказывать о своих ощущениях с позитива: Спортбэк 2.0 Т Кватро, ручка, пробег - 250 км Мотор - сказка: мягкое урчание на холостых сменяется басовитым "породистым" рыком при трогании и мягким рокотом на 3-4 тыс. выше пока не кручу - обкатка... Момент подхватывает с 1500-1700, в результате ускорение вдавливает в сиденье даже если притапливашь педаль на скорости сто и шестой передаче, что очень приятно. Пятая передача однозначно и бескомпромиссно разгонная, да и на шестой есть что показать соседям по потоку... Устойчивость в поворотах фантастическая, в цифрах показать пока не могу, но по субьективным ощущениям машина идет как влитая. Не знаю в чем тут дело - в заниженной европейской подвеске или в кватре. в общем, буду наблюдать дальше... При всем при этом, машину жесткой не назовешь. брусчатка на барикадной и мелкие колдобобинки практически не заметны, и это на 17 дисках... вот... о дальнейшем - по мере накопления ощущений... PS Вот блин! не прошло и месяца, а уже есть и досадный негатив. Об этом в соотвествующей ветке!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! тока про Баррикадную не поверю. там даже Туарег на 17х дисках и пневме в режиме авто не скрывает, что под колесами неровные камни =)
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! я же не утверждаю, что вообще брусчатку не чувствуешь, но ощущения более чем терпимые
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Поздравляю, шикарный мотор, именно его мне и не хватает, читаю и плачу:cry2:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! это означает, что у меня еще жестче ) видимо, я просто готовился к худшему, поэтому вполне сносные ощущения меня приятно удивили
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Итак, Мячково. Дисклеймер 1 Мы сейчас абстрагируемся от криков: «На р8 порулить не дали,кругом обман,верните бабки,сортиры засраны,девки без сисеГ» и сконцентрируемся на полезности данного мероприятия для среднестатистического лоха-водителя, посещающего подобное мероприятие впервые, то есть для меня. Дисклеймер 2. Товарищи мега-гонщЕГи со Смотровой! Бодайтесь, пожалуйста, и дальше с Тацио Нуволари и Эммерсоном Фиттипальди. Этот текст – не для вас.Я написал его для обычных парней за рулем, а не для суперменов на эс-ках.Вы не найдете в нем ничего интересного, а выполнять упражнение «УпалПодСтол-РжуНеМогу» можно где-либо еще. Спасибо.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Трасса была размечена конусами, которые задавали единственно возможный коридор прохождения поворотов. При приближении к повороту из конусов выложен довольно узкий уловитель, в который надо попасть. Затем уложенные набок конусы указывают на ворота, в которые надо направить автомобиль при прохождении вершины поворота. Такие же конусы остриями указывают на выходные ворота. В случае S-образного поворота число таких блоков из конусов увеличивается. В роли пэйс-кара выступал ТТ 3.2 ква с инструктором школы Кваттро за рулем. Во время заездов машины участников располагали в порядке, соответствующем мощности двигателей\умению водителя. Во время первых заездов случались ошибки, приводившие к растяжению пелетона, но очень быстро Евгений Васин понял, кто есть кто и в дальнейшем расстановка в пелетоне происходила без ошибок.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Первый круг заезда – пристрелочный.Инструктор ведет машину в умеренном темпе и рассказывает по рации, какой поворот как проходится, напоминает о правилах поведения на трассе – дистанция, никаких обгонов, ближний свет, неукоснительное выполнение указаний удаленного инструктора. Затем темп увеличивается и увеличивается до момента, когда разрыв пелетона по вине одного из водителей\машин становится явным. Тогда инструктор дает команду снизить скорость, собирает пелетон и вновь разгоняется.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В первом заезде после пристрелочного круга мне было весьма неприятно. В поворотах машина кренилась, того и гляди опрокинется, после каждого поворота я обнаруживал висящего на хвосте участника и уходящего в точку первого номера (я шел вторым) Все ,что я чувствовал – это страх опрокинуться в повороте и недостаток мощности на выходе. К концу первого заезда необычность происходящего (первые в жизни гоночные покатушки, пьяные заезды в Валентиновке на Лянча Интеграле поперек дороги и ночные прострелы на альфе 164 по МКАД не считаются, да и было это 10 лет назад) несколько уложилась и я начал кое-что соображать. Как раз и заезд кончился.