Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Мне не понравилось.Но, походив и отсняв несколько фото для репортажа, я внезапно обнаружил себя стоящим у стола блещущих интеллектом моделей и получающим бэджик на очередной заезд. Думал, поставят в хвост. Как же я был удивлен, обнаружив себя 2-м номером за 420-сильной рс4 в старом кузове. Ну ладно, пэйс-каром все равно ТТ – а ее ТТХ сравнимы с моими. Буду спрямлять повороты в пределах коридора, чтобы хвост и нос не болтались по траектории и не заставляли терять время на их заправку обратно на прямую на выходе. Буду смещаться чуть левее-правее первого номера и увижу, где начинает тормозить перед поворотом пэйс-кар. Здесь, кстати, очень помогают навыки фокус-лока из фотодела. Так и поехал.И начало получаться!Какое же я испытал счастье! Выходил из поворота и видел, что 420-сильный монстр рядом и я могу на прямике держаться за ним.Понятно, что дистанцию он увеличивал, но, на мой взгляд, не критично. Потом мне сказали, что у него не работала турбина и коробка передач, а под педаль газа закатился шар из слоновой кости.Ну да ладно.Так оно, вероятно, и было. Под конец заезда я понял, что крены в поворотах все же чересчур велики – и записался на следующий заезд (и оказался вторым за тем же турбо-монстром).
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Третий заезд был самым интересным для меня. Я сообразил, что, если войти в поворот порезче, подвеска не распрямляется, кузов не особо кренится, а подламываются боковины шин и начинаются контролируемые газом скольжения всеми четырьмя колесами.Здесь главное – не обосраться и не сбрасывать газ, а именно газом заправлять машину в поворот так, чтобы хвост с мордой не висли в заносе, а просто скользили с легкой пробуксовкой передних куда надо. Я почти не снимал правую ногу с газа, выжатого до полной, а левой тормозил, когда надо. Я отключил климат и облился потом при закрытых окнах. В результате всего перечисленного я поехал как надо (ИМХО) и мне даже начало казаться, что я лечу невысоко над землей. Но здесь подстерегала другая засада. Скорость выросла, и к концу заезда я увидел, что мне не хватает скорости реакции – возраст и алкоголизм сказались в неподходящий момент. Тут, слава Создателю, заезд приостановили, чтобы собрать круговых.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Итак, малые свесы и колеса, расставленные по углам, делают спортбэк интересной машиной, пределы которой очень велики. Также здесь свой вклад вносят поперечно стоящий над передней осью легкий мотор и независимая подвеска задних колес. ЕСП не включалась не разу (!),коробка прекрасно работала в режиме S, тормоза не потеряли эффективности и не воняли сгоревшим феродо, скорость не видел, обороты почти все время последнего заезда были на ограничителе. Треть бака бензина сжег, масла ушло по щупу – с середины щупа на минимум. Боковые поверхности внешних шашек протектора заметно сточились. Общее время трех заездов – минут 15,я думаю.За рулем кажется, что едешь часами….. Какая же, должно быть, подготовка у кольцевиков и раллистов, которые и правда едут часами в режимах, по сравнению с которыми я просто стоял….
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я узнал предельные возможности мотора и шасси (на уровне, который доступен мне) Время моей реакции при езде по обычным дорогам уменьшилось. Я езжу медленнее и безопаснее теперь, но, если надо втопить, обхожу попутных спокойно и гладко. Думаю, надо оплатить занятия на кольце на машинах школы Кваттро или еще какой другой, так как ясно, что за один полный день на треке можно расстаться с комплектом дисков\колодок\резины. По деньгам – проще за чужие расходники заплатить. И вообще – мне понравилось. Машина хороша ,ну и я ее, похоже, достоин.Не самым распоследним лохом оказался, что приятно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Проехав же вместе с Васиным по той же трассе на рс4, я получил массу впечатлений, но не смог научиться ничему.Он слишком быстро все делает, и я не смог поймать ни момент торможения, ни номер передачи – вообще ничего, хотя башкой вертел, как подорванный. Мастер – это мастер.Разрыв был виден просто в том, что я не могу у него подсмотреть никаких приемов, когда он выступает даже в усеченном для него варианте в роли гоночного такси…
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! mc240: vbmenu_register("postmenu_1816401", true); Шикарный отчет .
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! На фото - не моя,к сожалению:cry2: А по существу вопроса - ответ положительный!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! После какого пробега Вы решились наконец то опробовать потенциал двигателя?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Позитив! Полирнул спортбек вчера на даче. Необходимые ингридиенты: Плироль Черепаший Воск (около 250р для многоразового применения) + тряпочки для нанесения и растирания (50 р) + наличие несолнечной погоды или места в тени + пиво 4 банки (цена зависит от марки) + 1-1.5 часа (можно и быстрее, но зачем?)... Так выглядит нормальный синий маврикий:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Негатив - повылазили все скольчики от камушков на морде резко - придётся в следующий раз цветную полироль купить...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Допускантся глубокая полировка пива более сильными спиротосодержащими жидкостями по окончании работы, в результате чего синий маврикий может превратиться в серую лаву... :drunk2:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! мелкие царапины можно антицарапином замазать... проверил на своем триндулете
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Был в субботу на ТО 45 000. Помимо масла, фильтров - 1-й раз заменил тормозные колодки. Касательно скрипа на неровностях - со слов мастера "погнута защита тормозного диска". Исправили. Все работы заняли 3 часа и 370 долларов. Так к чему это я про позитив? А, ну так все остальное цэлАе и пакуда не ломаеццо.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! С прошедшим Днём Рождения Вас, дорогой Виталий! :ros: :ros: :ros: