Ну и теперь - позитив по A3 спортбэку!

Тема в разделе "A3", создана пользователем mc240, 26 мар 2007.

?

какие диски машине к лицу?

Голосование закрыто 26 апр 2007.
  1. 45-й вылет рулит!

    3 голосов
    16,7%
  2. надо ставить,что положено по инструкции

    14 голосов
    77,8%
  3. а3 - это не ауди вовсе

    1 голосов
    5,6%
  1. Tim-Tim

    Tim-Tim Участник форума

    22 янв 2007
    150
    Q3 FL 180ps
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    ну-ну
     
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Если ты не доверяешь автору темы,то что ты здесь вообще забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    атлична. тока на самом деле поди это Г3? :)
     
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #1584 mc240, 3 сен 2007
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    я рад,что наша эмблема тебе понравилась
    по сабжу - да,заколхоженный г4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    тока это зло отчего-то тя все манит и манит ;-)
     
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Понял только со второго раза, что это гольф.
    А поначалу испугался, до чего убогий тюнинг, надо же было так спортбэк изуродовать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Сейчас будет совершенно неформатное сравнение двух машин – спортбэка 2.0 tfsi dsg почти что в базе и cadillac sts 4.6 v8 4wd жесткая кваттра 40\60 акпп в хорошей комплектации.Фото у меня нет,так что придется юзать интернет-ресурс.

    Машины непохожи ничем и никогда не встретятся на страницах любых журналов бок о бок.

    Хотя по цене надо сказать,что для моего спортбэка около 48 тонн база,а для кэдди - 80 тонн – практически топ.Спортбэк легко догоняется до 80.Кожа -рожа- ксенон-музыка-люк-цвет от кваттро ГМБХ - и вуаля!На кэдди все это в базе…
    За кадром не остаются салон,опции,размеры,дизайн.Мало того,на фоне

    совершенного ценового беспредела оооо и других немцев, вполне можно сравнивать несравнимое,а держать в уме а6,которая и есть конкурент этому кэдди.То есть на самом деле идея этого текста – а не о**ели ли вы,ребята,со своим курсом евро и пр.?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Можно ли сравнивать кэдди с оооо?Ведь кольцам с ксеноном дорогу уступают активнее?

    Одного ли уровня эти марки?

    Каждый,знакомый с историей автомобилестроения,скажет,что можно.Причем кэдди дает прикурить оооо такими изобретениями,как электростартер,двигатели в16,жесткая кваттра 40\60,пневмоподвеска.Единственно – период страшных монстров отстойного качества и дизайна середины 80-х годов лучше бы забыть.

    Но и у ауди есть масса заслуг и инноваций.

    Так что пусть будет паритет.

    Еще.Ну типа кэдди – негритянский тачан.Про а3 мы уже выяснили,что это тачан негритянских королев красоты.

    Ну а остальные оооо?

    Тут уместно вспомнить замечание одного иностранца,который говорил о трудностях изучения русского языка,так как практически все слова,помимо своего прямого смысла,также означают – фекалии,анус,проведение сексуального интеркорса грубым образом – по выбору.

    Так что, говорить про негритянские тачаны можно относительно широкого спектра автомобилей.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #1589 mc240, 4 сен 2007
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Дизайн (все ИМХО).

    Попытка унифицировать дизайн,опускаясь от sts к младшим моделям,явно не удалась.

    Старшая модель выглядит весьма гармонично,а младшие в таких же брутальных гранях – смешно.

    Салон.

    Все вы знаете,что я по салону до чего угодно могу докопаться,причем часто маньячно и малоосновательно.Всем хорошо,а мне плохо и т.д.

    Также известна моя неприязнь к отделке кожа\дерево.

    Так вот,салон у кэдди – идеальный.Мне не к чему прицепиться,даже кожу они нейтрализовали вентиляцией сидений,а дерево выглядит деревом,а не говнопластиком и совершенно уместно.

    Поначалу подушка сиденья кажется коротковатой,но,прибрав подпор поясницы и слегка сдув боковую поддержку,получаем удобную посадку.

    Пик счастья – отсутствие приблуд в виде мультимедийных экранов с джойстиками и многослойными меню.Все на квадратных кнопках с чб дисплеями.

    И чтобы закончить с отделкой – единственный косяк – декоративная крышка головок цилиндров.Она из такого дерьма сделана,что специалисты по кост-иффектив технологиям оооо застрелились бы от зависти.

    Впрочем,ее можно открутить и насладиться вот таким видом (см.фото).

    В салоне на двухлетке Н_И_Ч_Е_Г_О НЕ С_К_Р_И_П_И_Т

    В новой машине – тоже не скрипит.

    Вспомнил про косяк – руль кожа\дерево потеет в руках (охлаждения нет,есть только подогрев – в базе,гы-гы!).Надо обшивать замшей или ездить в авто-перчатках.
    Зато не надо дро*иться с кнопочками-рычажками,когда хочешь обколотить лед на дворниках - просто берешь и обколачиваешь.



    Фото салона,дерьмокрышки,мотора



    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    гы, "позитив по спортбэку" - уже неожиданная тема, Кадило в ней - еще неожиданнее :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    если ты его после гарантии за пол-цены скинуть сможешь - это тоже самое, что в лотерее 6 верных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Сожгли немало зебина на узких дорожках в талдомском районе+я брал почти такой же кэдди на тест драйв.

    Поскольку про мотор,коробку и пр. спортбэка я писал ранее,здесь остановлюсь в основном на кэдди.




    1.Мотор.

    Энерговооруженность машин совпадает абсолютно.Я знаю,что есть разница в цифрах (6.2 до сотни у кэдди и 7.0 у спортбэка,320 и 200 сил,280 и 425 момента соответственно ),но,по субъективным ощущениям, на трассе и в городе - разницы нет.No replacement for displacement? Нет,турба и вариовпуск рулят.Ну и полегче спортбэк будет.


    Зачетный звук выпуска спортбэка паритетен сухому ору восьмерки на высоких оборотах.

    Думаю,секунду я не заметил,так как набор скорости у кэдди кажется задемпферированным,хотя стрелки приборов показывают иное.




    2.Коробка

    Адаптивная 6 ступеней.Адаптивная настолько,что,после пяти минут спокойного тошнения, даже кик-даун слабо помогает.


    Надо переводить в режим «с» - и все почетно!Летим, как кирпич с крыши!

    Лепестков на руле нет – за это с кэдди снимем пол-звезды,зато на старте не затыкается.

    Так что паритет.


    3.Подвеска

    Здесь мне нужен весомый голос человека,ездившего на а6 на пневме.Потому что кадиллаковскую подвеску «магнетик райд» я могу сравнить только с гидропневматической подвеской овощной двухлитровой ксантии,которая вела себя так же,а ведь при нормальных ускорениях ощущения совсем другие.


    Значит так.

    Кэдди вообще не кренится при поворотах и перестроениях.

    ВООБЩЕ НЕ КРЕНИТСЯ.Идет,как утюг.

    Я запускал его таким вот образом – на спуске разгонялся,в самой низине чуток поворачивал направо и хорошенько поддавал газку и шел на подъем и что же – машина не припадала на переднее левое колесо!

    При разгоне не задирает нос.

    При торможении,правда,чуток клюет.

    При этом ям,стыков,рельсов не чуешь вообще – и это на 18-х колесах с 40-м профилем!

    Я такой другой машины не знаю,пусть меня поправят.

    Здесь надо заметить,что профиль спереди и сзади разный,что очень непрактично.Это – суровый косяк (чтобы закончить про колеса – докатка есть)





    4.Рулевое

    На руль кэдди не приходят неровности и вибрации,как и у спортбэка.Точность руления сопоставима вполне – у обеих машин электроусилитель.У спортбэка немного полегче на парковке крутить.

    5.Шум

    Шумоизоляция кэдди значительно превосходит таковую на спортбэке и для машины с одинарными стеклами может быть признана идеальной,аэродинамических шумов нет на обеих машинах.

    6.Тормоза

    Паритет.






    Не могу сказать,что спортбэк слил.Нет.

    Знаете как бывает – прокатишься и подумаешь – во какие тачки бывают,не то что моя помойка.Таких мыслей у меня не возникло.



    Но, если вдуматься в процесс отгрузки бабла в объеме 100 тонн грин за а4 на фарше или за бубен а6,то иметь в виду кэдди (если дизайн нравится),стоит.

    Здесь же скажу,что кэдди неугоняем – можно бросать где ни попадя.

    Потеря стоимости – двухлетку с пробегом 10-15 тысяч можно взять в трэйд-ине за полтос.

    По надежности – в штатах болтается сверху рейтингов,по стоимости содержания (штатовские цены) – 14 тонн в пятилетку,включая зебин.В том же рейтинге а6 – 24 тонны,а3 – 12 тонн (гы-гы!)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Теперь пройдемся по комплектациям.

    У кэдди есть проблема.

    Понятно,что можно взять монопривод 3.6 в6 за 60 тонн.

    Но – на нем древний пятиступенчатый автомат,немеряно тупящий и подымающий расход топлива в небеса,а также не ставится магнетик райд.То есть это будет совсем не та машина.

    Выбирать по-хорошему можно из 4.4 моно или кваттра,75 и 80 штук примерно.

    Кэдди - 5 метров без 3-х сантиметров,сравнивать надо все же с а6.





    А6 4.2 зебин тип ква – немецкая цена 63.300 евро.А сколько в АЦМ?

    Вот опции и кончились,вместе с деньгами.

    Надо брать бубен.

    Что там в бубне будет?

    Цвет бесплатный черный.

    Прямо в копи-пэйсте напишу,что есть в кэдди,а чего нет.Раз так все плохо с ценами,то возьмем кэдди не за 80 тонн грин,а фул-опшн аж за 85.750,чтобы хоть немного к базе а6 подобраться.

    Нечетные строки – ауди,четные строки – кэдди.





    Алюминиевые литые диски, дизайн "16 спиц", размер 7,5 J x 17 с шинами 225/50 R17

    18 дюймов

    Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

    есть

    Система экстренного торможения Brake Assist

    есть

    Cистема автоматической очистки тормозного диска

    нет

    MMI Plus - Multi Media Interface с монохромным дисплеем 6,5"

    нет

    Радио с CD-проигрывателем, цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, трехполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт, антенным блоком.

    Есть,и даже побольше и помощнее,и играет культурно,чейнджер в панели.

    Сервотроник

    есть

    Иммобилайзер

    есть

    Сигнализация, контролирующая внутреннее пространство салона; с датчиком наклона; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, автономным питанием

    есть

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации

    есть

    Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира в комлекте с подушками безопасности для головы (Sideguard)

    Есть,еще есть занавески

    Crash-managment system: crash-сенсоры - расположены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматически активируются подушки безопасности, "активные" подголовники; регулируется степень натяжения ремней безопасности; выключается мотор и подача топлива; включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.

    Не знаю

    Подголовники для пяти сидений; "активные" подголовники для передних сидений

    Нет активных подголовников

    Теплозащитное остекление, лобовое стекло с тонированием верхней части

    Есть

    Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ

    Есть,причем багажник с электроприводом

    Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое - выпуклое, левое - асферическое)

    Есть,причем с приводом складывания

    Безопасное зеркало заднего вида в салоне с автоматическим противоослепляющим эффектом.

    Есть

    Электромеханический ручной тормоз

    Нет

    Трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений

    Есть

    Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

    Есть,причем есть автоотключение правой подушки при перевозке ребенка.

    Стеклоочиститель с потенциометром и включением через определенный интервал

    Есть

    Автоматическое включение ближнего света; функция "coming home"

    Есть

    Датчик дождя

    Есть

    Противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади

    Есть

    Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации.

    Есть

    Аптечка и аварийный треугольник

    Нет

    Откидные задние сиденья, разделенные 1/3 и 2/3

    Нет

    Дисковые тормоза спереди и сзади

    Есть

    Запасное колесо, полноразмерное

    Нет,докатка

    Форсунки стеклоомывателя с обогревом

    Есть

    Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа

    Есть,со свет-пакетом и потенциометром.

    Коврики спереди и сзади

    Есть

    Сетка для крепления багажа

    Есть

    Розетка на 12 вольт в багажнике

    Нет,есть в салоне.

    Периодичность технического обслуживания - 30.000 км.

    Не знаю.

    Опора поясничного отдела позвоночника Ergomatic для сиденья водителя и пассажира, имеется электро- регулировка по горизонтали и по вертикали

    Есть,причем есть поддув боковой поддержки и вентиляция сидений.

    Многофункциональный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM. Дизайн - "4 спицы"

    Есть,но телефоном управлять нельзя.

    Климат-контроль "Плюс" с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные дефлекторы в средних стойках)

    Есть,дефлекторы между передними сиденьями.

    Полный привод

    Есть

    6-ти ступенчатый tiptronic

    ЕСть

    Декоративные деревянные планки из корня орехового дерева

    Есть,эвкалипт

    Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по длине и высоте

    Есть

    Акустическая система парковки АPS: облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия cпереди и сзади

    Парктроник только задний.

    Бортовой компьютер. Автоматический контроль параметров: запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры

    Есть

    Aлюминиевые молдинги по периметру оконных проемов

    Есть,не замечены в грехе помутнения.

    Зеркало заднего вида в салоне, с автоматическим затемнением

    Есть

    Обивка сидений кожей Volterra

    Есть,причем кожа явно лучшего качества.И не скрипит.

    Передние сиденья с электрическим приводом. Продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника Ergomatic

    Есть

    Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый

    Есть,а также задний.

    Подлокотник разделительный спереди с отсеком для размещения мелких предметов

    Есть,причем это первая машина,где мне было удобно класть на него локоть.

    Фары ксеноновые, бифункциональные. Поставляются вместе с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света

    Есть

    Омыватель фар телескопический, с двойными форсунками в бампере

    Есть

    Солнцезащитная шторка сзади с электроприводом, боковые – механические

    Нет



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    да, кэдди можно только взять, если эти ****и тоже в базе идут к нему. все остальное - авантюризим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Теперь пройдемся по опциям в нашей комплектации кэдди,которые дополняют сравнение (см.выше)



    Фильтрация воздуха салона.

    Задний подлокотник с подстаканниками и люком.

    Круиз

    Детский замок

    Keyless-go

    Память сидений

    Автоматическое снятие с ручника

    Пользовательские настройки всего и вся (типа «Моя настройка 1»,»Моя настройка 2»)

    Электропитание подается на двери,окна,люк 10 мин после выключения зажигания.

    Подогрев руля

    Задний спойлер (кстати,низ переднего - резиновый)

    Самоблокирующийся дифф.

    Магнетик-райд

    ЕСП

    Head-Up дисплей

    Люк



    Что будет,если в а6 все это вкрячить?Там еще в базе на ауди я плюсики пометил?

    100 тонн евро,видимо?



    Где-то так.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Дочитай сначала,потом комментируй.
    Усе учтено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    ну если из трэд-ина, то еще можно подумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    О чем и спич.
    В штатах он вообще не 85 стоит,а 47 где-то.
    77 там стоит 500-сильный STS-V.
    Гарантия,кстати,заводская 3 года 100000 км.

    Есть машины - 5-й год выпуска,в 6-м - продана,вчера сдали с пробегом 8000.
    Полтос хотят,2 года гарантии осталось.
    Машин мало,история на них в сервисе есть.
    О как....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    Замечу, что на последней фотге не кадило вовсе - а 44 в обвесе :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку!

    А я думал - бочка 1.8 моновпрыск ркп 1988 из Калининграда,слепленная из трех тоталей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...