Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Так не пойдет. Либо ты пишешь: "Это Даша Иванова,Пусси Галор и т.д." Либо никак не пишешь
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Похоже, что ни кто не знает, ху из эта дивчина. Сообщите ее имя и телефон, а.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Проехал 50 км. Пока один позитив. Тьфу-тьфу-тьфу. :drunk2:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! опять зашел в тему - голые тетки :very_cool: Андрей: ну запость ты тему клубную "А3-к" во "Встречах Клуба" и там свои эротические фотки пость сколько влезет ну зачем теток в "Новых Ауди" то :very_cool: Завязывай с оффтопом!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! +1 - сиски утомили. ночью спать нада, а днем работать. а они - угнетают.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 100000000000000000000000000 позитива. :[:]|||||| :drunk2: :rotate:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Убрал,кроме одной - она по теме сравнения ауди с кадиллаком.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Хотелось бы поднять свои технические познания на предмет эксплуатации коробки DSG. Помогите разобраться в одном вопросе, а именно, можно ли в пробке или на длинном светофоре переводить селектор в положение N (нетраль) или только в паркинг. Нейтраль ближе и чисто механически это сделать проще. Это моя первая машина на автомате и некоторые нюансы хотелось бы прояснить. Скажу сразу, что я вкурсе про то, что на типтронике режим нейтраль использовать при движении и при работе на холостом ходу нельзя. Но DSG вроде как изначально механика и по идее ограничения накладываемые на обычный автомат на нее не распространяются, ведь не вредит же работа на холостом ходу обычной механической коробке. Рад буду прочитать советы специалистов. А то я последнее время при стоянии в пробках не сомневаясь ни секунды переводил рычаг в нейтраль, уж больно сильно раздражала меня вибрация при стоянии с выжатым тормозом. Может таким образом я губил свою коробку?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Как ты видел,по указанию модератора я конкурс снес. Тем не менее,ты угадал правильно - это старые сканы Пэм,еще без сисеГ. Поскольку ты не написал определенно,что это именно она,а только высказал предположение,то тебе положен сингл-шот. Думаю,так будет честно.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Спасибо. А по поводу моего вопроса выше, смогли бы что нибудь прояснить?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я же в цитате жирным шрифтом выделил в 1682. Это все,что я могу сказать.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Cпасибо что ткнули носом, сначало внимания не обратил. Ждем ответов спецов.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Повторюсь - вибрации быть не должно. А спецы,что спецы - придет АМР и напишет,что ДСГ - кал гиппопотамий. Надо подождать,пока vladyk72 из отпуска выйдет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Конкретные инструкции обычно четко изложены в Инструкции по Эксплуатации. Не вижу смысла строить догадки и выдвигать гипотезы. Что касается режима N - в этом режиме не происходит принудительная смазка, поэтому он вообще вреден.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! В инструкции написано только, что нельзя катиться с горки на нейтралке и буксировать быстрее 50км/час. Про стояние на холостом ходу в положении нейтраль ни слова. К тому же DSG не типтроник, он ближе к механике. Вы же не стоите на механике с включенной передачей и выжитым сцеплением. По поводу вибрации я наверно не очень корректно написал, так, небольшое подрагивание, почти неразличимое.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Кстати да. Верно ли это для как бы "механики",коей является дсг?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! DSG это обычная 6-ступенчатая «механика», имеющая два управляемых электроникой сцепления отдельно для четных и нечетных передач.Получается, что при нажатом тормозе сцепление размыкает какой то там механизм, отсюда и подрагивание при стоянии, а при постановке в нейтраль сцепления размыкаются без участия механики, и где же вред для коробки.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вот еще нарыл на фольцовском форуме: Вопрос "скажите, а с DSG на перекрестках или пробках надо включать нейтралку или можно стоять выжав педаль тормоза? Знаю,что на изитронике желательно при остановке включать нейтральную скорость или через некоторое время блок управления сам включает нейтраль" Ответ "Нет, не надо. Просто держите педаль тормоза, чтобы машина не катилась и все. Где-то встречал информацию чисто рекомендательного характера переключаться в режим 'N' при относительно продолжительной остановке. Я сам так делаю иногда на перекрестках со сложным движением и многосекционными светофорами. Понятно, что никаких неудобств это не вызывает." Еще раз перечитал инструкцию и ничего про ограничение использования нейтрали на холостом ходу не нашел. Похоже, что все сомнения идут из чужого опыта эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.