Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Про ткань согласен - ткань на сб как будто соткана из твердых включений,отфильтрованных из рвотных масс больных холерой бабуинов.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ну хорошо, ещё раз простите, я влезла с тканью на своей машине а она, надеюсь, не имеет вышеобозначенной характеристики
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Твоя ткань вообще удивительная. Первый раз увидел хорошее качество оной на современных машинах. Производители ведутся на массовое помешательство консумер-христиан на кожу\рожу и качество тряпки опускают до неприличного уровня ("на отъ**ись" ) Повторюсь,обивка твоей брички - чудесна.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! спасибо я яростно рылась в каталогах надеюсь продам её потом задороГО :rzunimagu
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! как я уже говорил - базовые сиденья взяты у шкоды. правда у мну никаких проблем с ними не было. ткани как минимум три на А4 - базовая полосатая, грубоватая с равномерным рисунком и спортивная без рисунка. первая слегка скользкая, последняя самая гут, но пачкаицца тока в путь. потому средняя оптимальная, на мой вкус.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А вот и моторчик. Как обманчивы цифры. Вроде ТТХ данного агрегата должны позволять мало-мало перемещаться по городу. Но результат ужасен. Есть дизельный стук на холостых (кто тут любит попрекать этим ФСИ) и бессмысленный рев от 3000 оборотов. Это все,что есть. Понятно,я с тфси не сравниваю.У меня в тойоте 128 сил,и я нормально на ней по городу езжу.Здесь 130 - но это,видимо,пони. Сб даже с 1.6 типтроник едет сильно бодрее. Радость одна - хавает 92 зебин,а расход никакими средствами не поднимается выше 8.7 л.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! шоб поехала - надо дернуть за кольцо =) или это ручной стартер?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! если прокладка соответствующая...дергай что хочешь, бесполезно кольцо это добрый старый раритет, по котурому скучают водилы с-класса и ххх
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Мультик Я ездил на тестовой машине с 1.8т и был весьма доволен вариатором,хотя ниссановский получше будет. В паре с вышеописанным силовым агрегатом это устройство вызывает желание запарковать бричку и ехать на метро. Провальная задумчивость при трогании с места. Неожиданная прыткость в пробке при отпускании педали тормоза. Абсолютно нерабочий спорт-режим. Бессмысленность виртуальных передач в ручном режиме. Комбинация 2.0 алт+мультик на а4 с загрузкой 2 чел обладает в городе динамическими характеристиками ху*дай гетц 1.4 автомат. На трассе,видимо,могут отжечь только реальные герои. Машина небезопасна для городской езды.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! К вопросу моей объективности. Я заготовил разгромный текст про управляемость. Но,когда я увидел,на каких покрышках ездит машина,я сказал себе - про управляемость ни слова. Скажу только - не экономьте на спичках,покупайте хорошую резину и меняйте ее вовремя по мере износа.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну ладно тебе издеваться. Хорошая машинка,трудяга. Не повезло с мотором - ну что поделаешь.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Лысый барум. Морду мотает на поворотах,жопу переставляет на прямой при торможении средней интенсивности на влажном покрытии.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Каждому ясно,что мои выводы можно свернуть в трубочку и засунуть понятно куда. Что мы видим - море таких машин в бизнес пакете за сорокет на дорогах. То есть народу нравится премиум-марка на дешевой коже с автоматом в кузове седан,но без мотора. Раз нравится всем,но не нравится одному,значит,этот один чрезмерно за*упается и жизнь его серьезно поправит,что уже и происходит,собственно. Тем не менее,выводы. Если есть сорокет и очень хочется новую ауди. 1)Брать а4 1.8т mt,из опций - только спортсиденья. 2)Брать а3 сб 2.0 фси тип в хорошей комплектации из остатков. (а3 1.8 тфси+дсг не советую,так как гремит) А в исследованной комплектации,помимо указанных выше проблем,есть и плюс - большой габажник!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Для тех,кто не читает,что написано,повторяю. А4 - запиписечный тачан,но в данной комплектации его брать явно не стоит. _Усе._
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! мда, очень грусная картина то складывается, аж жалко человека становица. Ибо тесты человека через призму обиженности от А3, имеет какой-то трагически-драматический оттенок, накладывающийся как обильный слой пыли на мое авто, стоящее по середине стройки. Будьте здоровы, чего всем без исключения желаю
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А4 - выше классом, чем А3! Какие могут быть сравнения? :very_cool:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ты на этой ветке человек новый? Так знай,что даже тесты с кадиллаком sts 4.4 awd проводились. Развлекаемся,как можем.... И еще:спортбэк 3.2 дсг ква на фарше за 80 штук ниже классом,чем а4 2.0 тфси ква седан за 60? Или выше?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! А мне внешне А4 нравится намного больше чем А3...и с этим никак не поспоришь А так..в общем, развлекайтесь конечно