Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! дык А4 - настоящий премиум. садишься и ощущаешь качество. а гольф с кольцами - насмешка над лохами.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну нравится мне руль четыре спицы.Плюнь мне за это в рожу,ОК. Подлокотник со сб без изменений. З чего?КЕ?КД? Какое сиденье?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! кД. спортивное (эс-лайн). ситчег. данные примерно годовалой давности. если хочешь - дам из ЕТКИ коды - пробьешь у АЦМ стоимость. инсталляция - пару часов времени, справишься сам.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Не обижай маленьких! Купил себе ЧОРНЫЙ ТОНИРОВАННЫЙ СЕДАН,зажег ксенон - и думаешь,что теперь можно безобразничать?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! сорри, НЛ совершенно. *никада* не понимал А3. ну не сделать из Октавии Ауди. как ни старайсо. у мну не зидан. у мну дачно-рассадный хачбэг!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Отл. То есть с подколенным и поясничным подпором,да еще и тканевое? Напиши,плиз,в личку.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! собственно я даже ся мучать не буду. глянь на elcats.ru. PR-код S-line салона помнишь? вот по нему и смотри.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну ладно. Ехал вот сегодня потихоньку на новой зверь-каштанке за сб 2.0т,слушал звук его выхлопа. Зачетно пер*ела у меня маленькая беленькая машинка. Остановился у бордюра,поплакал.Вспомнил,что забыл в ней дорогостоящий финский топор.Позвонил в АЦМ.Топор нашли,попросили пока разрешения юзать для СРМ. Во как.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну хорошо,спс. Вот один из неплохих ракурсов машины,и я спать пошел.Отчет продолжу,когда смогу .
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! нет там уже более качественный подлокотник. а сиденья стрнным образом обычные, только обшитые кожей, не смотря на эс-лайн? не понял
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Андрей, отличный автомобиль получил! Последняя фотка - класс!!!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! mc240 Отличная, живая тачка и ничего скучного. Сидушек s-line действительно не хватает под такую отделку салона. Поздравляю, любви вам взаимной!!!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 2АМР Не фанат внешнего тюнинга 2Большая Панда Шутка оценена 2Санек1 Снаружи с-лайн,а внутри-то - бизнес! 2Megafon Да,зверь-каштанка с характером,это я уже заметил 2Gelov Спс,будем стараться
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! дык это ж не внутренний эс-лайн. потому и салон стандартный.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Типтроник. Пока у меня штатные режимы - до 4000 об. В этих режимах должен признать,что тип превосходит дсг по одному параметру:не спит на старте. Но суровый косяк типтроника состоит в том,что он не держит передачу в ручном режиме.Проверить это у меня не было возможности,но в мануале написано именно так,русским по белому. Рукоятка дсг в сб попонтовей была.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Хромированная полоска на ручке бардачка - безусловно,приятная вещь. Ква - я эпизодически ездил на не-аудишных кваттрах,но это все же немного не то. Вернулись ощущения,которые я испытывал более 10 лет назад на 90 ква,только без сумасшедшего д*очения ручки мкпп,необходимого,чтобы удержать 10-клапанный турбо в зоне активной езды. Трудно описывать это ощущение,да в АК и не нужно.