Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Как, как... Полицеский разворот Правда "моя" машина была черного цвета Пришлось перекрасить, видать
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! да. или это крышка коробки воздушного фильтра? ты мне моторный щит покажи... что там под термоизоляцией изнутри и со стороны салона. зю кааца допер. ты мне шумку КАПОТА решил показать? а она никак не влияет на шум в салоне.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ты глянь,все как на духу выложил. А я думал,что будешь шифроваться,как с румынскими девчонками. По сабжу - то-то я смотрю,подкрылки у нее какие-то темные. Краски на них явно пожалели:rotate:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я,видно,неясно выразился. Изначально я хотел сказать,что тракторного стуку сильно меньше при_открытом_капоте Вот что меня удивило. А в машине - там да,сильно тише,чем в СБ.Разница в 1 дб верняк есть,а это - очень много.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну так я ж жане то про щколу кваттро поведал, а про румынок не стал Зачем нам лишнее палево :rotate:
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Канечно посмотрел - отметил что у коллектива конфы нет такого интузазизма по отношению к английской авто. Ну ниче - это нормально. Вообще сам тоже хотел. Так как то, что ты назвал сложным отрезком пути ( там где железки типа пеньков) - так вот на бутылку вискаря прошел их задним ходом - как впрочем и качели прошел задом - но спорить уже никто не хотел. Так что в следующий раз если хошь - поедем вместе. За выбор рад. Ты гонщик и это нормальный выбор - обкатаешь - и поедет.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Я ведь тоже познакомился с маркой и отбросил предубеждения только благодаря тебе.Иначе считал бы,памятуя московскую эпопею с массовой покупкой РР в 97 году,эту марку ломучим отстоем. На эти пеньки 50-летняя блондинка РР задним свесом надела,выпучив глаза. Был бы я на ее месте - тоже бы смотрелся не браво. Давай в следующий раз поедем.Только ты будешь за рулем,а мне надо с простых упражнений начинать. Что касается выбора - я бы хотел иметь и дизельный Диско 3 тоже.Он остался в моем сердце.Есть в нем некий дружеский дух,что ли. Катался,кстати,на дизельном широком - едет много лучше.Но широкий он и есть широкий,и этим все сказано.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну и напрасно. а3 - отличная бричка,тем более в твоей,беспроблемной комплектации. Взял бы старый кузов а4,как я - и локти бы кусал,когда их весной по 40 сливать стали бы. У меня выбора не было,не забудь. Ни по срокам,ни по деньгам,ни по обстоятельствам. Но я стараюсь любить нового зверя-каштанку,иначе все это - ни к чему....
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ну мАлАЦЦа! Ты тут Бригадиру отписал,что ночью работаешь,а по утрам бухаешь. Творческий работник?После МВТУ переквалифицировался?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Тут правильно писал один соклубник (запамятовал его ник) - а3 более харизматична. а4 - как ЧОРНЫЙ ЖЫП. Кожа,рожа,ксенон,все знают,что тачка за полтос - УВАЖУХа от народа прет,без классовой ненависти притом. Вчера ходил путевки оплачивать - жена разговор двух молодых людей подслушала случайно рядом с моей машиной (она к банкомату ходила) - Вот это тачка! -Кваттра! - Турба! -Диски! -235-ые колеса! - а глушаки глянь! - и т.д. ...... - вот возьму кредит etc. Про а3 так не говорят,но это все внутри тебя. А внутри - это лучше,чем снаружи.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Понятно,что сзади побольше места,чем в сб. Но,тем не менее,пардон май френч,ляжка в передней своей части все равно висит в воздухе - на дальняк не поедешь. Алюминиевой крышке пепельницы лучше бы не светиться,а оставаться черной. Подголовники снимаются зашибись.