Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Грамотно ты кватру взял Андрей! Как раз перед зимой, кстате ктото обещал покатать на 200 конях
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Ждем отчетов!!! Если все пойдет хорошо, то возьму тож А4 2.0Т ква, а спортбэк жене оставлю..
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Чего в Мячково не приехал? Там бы отжег на сб,а на а4 тебе будет скучно. А вообще не проблема,после обкатки - вперед,катайся. По поводу ква - колеи на МКАДЕ сказочно просто проходит.Глаз видит,тачка не чует.Чудеса.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Мне вот интересно, все орут - типа мотор стоит не так на а3, а что это дает а4 моно? вибраций типа меньше, да не фига, сравнивали, 1.8Т мултик трясет гораздо сильнее чем мой неправильно стоящий 2.0FSI, толку то от его расположения, если кватры нет?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Да не смог я в Мячково, дико хотелось, но обстоятельства были сильнее моих желаний! Ну ничего, будет и на моей улице праздник! PS: Опа, рубеж в 2000 мессах преодолели уже
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! По моему опыту эксплуатации,малосильная а4 гораздо хуже малосильной а3 (2.0 алт и 2.0 фси соответственно) А4 имеет смысл только с приличными моторами,а3 весьма неплоха и со 150 силами. КМК
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Впринципе да, щас стараюсь на спортрежиме ездить, нормал, но я все опять про езду снизу, если больше 3000 то все ок, ниже, как то не очень... сходу на спорте все устраивает...
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 2.0 алт = 1.6 на А3. А3 2.0 пци снадо сравнивать с А4 1.8Т.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! да ну нафиг турбомотор с атмосферным сравнивать, они очень разные, ездил на обоих, 1.8Т канеш хорош
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Вообще в режиме D машина с 2.0FSI реально сонная пипец, но плавная, передачки даж не чувствуется как переключаются, в S дерганная, при торможении быстро переключается вниз, едет на порядок резвее, чем в D, красота, но дергает гораздо ощутимее, но вообще приятно иметь как бы "2 машины в одной". PS: все равно хоцца турбомотор
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! 1.6 фси тип а3 3дв реально бодрее,чем 2.0 алт мультик а4 Не надо мне давать ТТХ,я ездил за рулем и знаю,что цифры часто лгут. Не надо забывать про термин "удобное управление тягой" Пример - ситроен с4 1.6 акпп 13 сек до сотни - овощ овощем по цифрам. А едет куда бодрее,чем Ниссан Ноут,который по цифрам на секунду с ли*уем быстрее,а реально не едет вообще... Я сейчас жене машину выбираю,так что на овощах накатался по самые "не-балуйся"..
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! в А4 скорость не так ощущаецца. по-крайней мере скока ездил - всегда удивлялся "ого уже скока".
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Это ты верно подметил. Но на подменке я весь трясся от страха,когда понимал,что опять вот в эту дырку в потоке со скрежетом вписываюсь.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Гы, катают почти каждый день на сивике 1.5 136л.с. вариатор, вот где пипец ощущения, скорость 80 а кажется что летишь все 130, еще и звук из за нулевика и шумки ноль, пипец стремно
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! меня тут на Мини Купер 265лс прокатили... вот там 120км/ч чувствовается очень даже!
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Поздравления принимай мил человек. Желаю, чтобы все:drunk2:. И не измена это вовсе, а рост.
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! ВЛАД, у тебя ж тожу ДСГ, у тебя нет тех симптомов, о которых пишут ребята с ДСГ?
Ответ: Ну и теперь - позитив по спортбэку! Нет. 2АМР мурлыканье дизеля слышно только на холостых. Это для тех кто не знает.