Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... так то они и с 2.4 есть))))) ну да даже если с 3 литра но речь шла просто о кузове б6
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Чуть чуть матчасти б поднабраться и все станет понятнее Зачем и почему =) п.с. и тормозить над с умом (эт если АБСа нет) если есть то можно и без ума , но без ЮЗА , на пределе Срыва , но без срыва.....
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Ну как же не видно, можду лепестками "розочки" на крайнем фото именно пружинка 4b0615269, её средняя часть видна . Ну и по логике - если пружинка от А6, то и суппорт оттуда же, человек ведь комплект брал... а вообще между ними различий практически нет. А на А4В6 320 таки да, не ставились.
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... ссори, пружинка такая тоненькая что на фото ее еле видно! а суппорта все таки от b7, у меня такие в стоке стоят,сейчас на 345 дисках.Просто на b7 пружина полностью закрывает пружинку колодки, вот глаз сразу и зарезало что их нет
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... А как ты по тем фото определил, что это именно от В7? вот я на на своей А6 320 переделывал в 345: какие отличия?
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... определил по номеру в первом посте.Номер начинается на 4f0 а у тебя 4b0
Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... такие же ставились и на а6 с5 с 321 диском.на s4 с 345 почему то такой же суппорт только первые 8е0.хз почему...
Не-а. Значительной потери в динамике не наблюдаю. Едет бодро, тормозит тоже... тфу-тфу-тфу... Даже если и есть потери, то уж лучше пусть будут более резвые тормоза, нежели разгонные характеристики.
Тогда хорошо, а то народ пишет, что после таких переделок машина заметно хуже разгоняется. А хорошие тормоза нужны, особенно при активной езде и в жару.
Да, это тоже обязательно допишу в главную тему, что перегрева теперь нет. Я на 288 в 30 град при среднем продолжительном торможении (не в пол) со 140 до 40 получал значительное снижение эффективности последующего торможения в течении времени, необходимого дискам\колодкам остыть. Это, кстати и была основная причина такой замены - перегрев... Сейчас ничего подобного не наблюдаю, каким бы торможение не было.
а реально, как у тебя пружинка от А6 держит калодки от А4, ты ее как-то подгинал чтоли или потерял уже? почему выбрал колодки от А4???
хотя вообще все запутано, суппорта от А4, колодки от А4, колодки от А4, а пружинка от А6??? поясните кто нить
352е бы поставить... а то все 312 да 320 ЗЫ кто нить знает какой вылет дисков на 6ти поршневые супорта от каена надо ?