Re: Ну наконец поставил 320 тормоза... Очевидно 4D0615425B под 269х22. Она же TRW BDA 510. Но менять 255х10 на 269х22 с бюджетом от 20 тысяч смысла не вижу.
Да есть,если без колхоза,то менять корпуса подшипников,рычаги и т.д.,(почти весь зад короче)с колхозом подкладывать шайбы под скобы.
Я не про это. А про то, что 269х22 поставить можно только с указанными скобами. Вообще говоря, высота 269 дисков может быть разной - 48мм или 54мм. Для 245 и 255 диски также отличаются по высоте в зависимости от ширины подшипника задней ступицы.
Я ненастоящий сварщиктеоретик Поэтому задача "как поставить на Пассат 3В6 кваттро тормоза 8E 288х12 на заднюю ось" для меня осталась неразрешимой по причине отсутствия диска необходимой высоты. Потому 245х10 были заменены на 255х10.
ТОгда еще вопрос к знающим: Есть 2 варианта поставить на перед 1. Все от Аллроада (однопоршневые суппорта + скобы) на диски 320х30 2. Суппорта от Эс6-Эс4, теже что и на А8 до 2000 года (двухпоршневые) на диски 320х30 Есть ли смысл заморачиваться на двухпоршневые? Или разницы никакой нет?
А как объяснить что на Аллроад 2.7бт ставились иной раз точно такие же однопоршневые? Если есть у них конфигурация с двухпоршневыми
Тоже интересен вопрос про тормоза. А почему двухпоршневые меньше греются? Ведь диски и колодки такие же, как я понял. Или из-за того что двухпоршневые сильнее давят??? Почему то кажется что должны одинаково греться... Разъясните, пожалуйста если не так. А двухпоршневые ставятся так же без колхоза?
Двушпоршневые - там 4 колодки. Однопоршневые - там 2 колодки. Это если о суппортах от ауди) На БМВ например на 4 поршневом суппорте стоит 2 колодки. А какое расстояние между ушами у скоб от аллроада? 96 или 15счемто? Если 96 то они по идее мне должны болт-он встать а это несравненный +