На родных карскас из двух пластин и боьшая резинка которая одним концом трет,а другим через каркас выходит и торчит гребнем. На китае тоже каркас но резинка там обычная ,как на обычных каркасных щетках и две резинки которые сверху надеваются на каркас и смотрятся как гребень. Получается весь каркас закрыт резиной. Центральная трущая резинка продается в любом авто магазине,производителей полно,от 50 до 150 руб. Я карскас из двух пластин с наконечниками и креплением оставил родной,засунул новую ризинку и свеху резинки из китая
Я думаю самодельные получше будут. Т.к у оригинала открытый каркас,а к железу липнет лучше то самопал у которого он закрыт резиной налипание меньше
Фото бы сделал,но машину сегодня продал. Родные просто. Две пластмасовые скрепки снимаешь. Потом со стороны которая к стеклу между пластиной и креплением узкую отвертку пихаешь и на рычаг, крепление слетает и пластины раздвигаются. Резинку вытаскиваешь и новую обычную ставишь. Потом крепление наместо, может придется пасатижами каркас сжать и подержать пока крепление на место ставить будешь.Резина его и раздвигает. И в место скрепок резинки китайские по всей длинне каркаса ставишь и красота)))). Хотя мне кажеться можно без них,но не эстетично. Скрепки там тоже нахер не уперлись
ТОгда, как следствие вопрос! Получается,что у родных только резинка дерьмо, а сам каркас-механизм гуд?))) Мне почему то показалось, тчо именно сам каркас дерьмо...
Хз)))))можно все перекинуть на китайский карскас. Родные тоже SWF, правда когда резинки отдельно покупаешь то видно что высота резинки больше,может по этому
если я правильно понял, то резинки продаются готовым комплектом (парой) в автомагазинах и даже в ашане. Можно даже длину подобрать
SWF говоришь длинну и все. Такие и продадут. Можно хоть одну. Я брал длиннее и пару см вроде отрезал. В магазинах вроде парами продают.Длинна написана на коробке
и получить " дерьмо вместо дворников" (смотрим название темы), берите BOSCH (номер 3 397 007 215) 1000 руб стоят, ходят уже как несколько месяцев, все отлично!
есть вопрос по заднему дворнику. он практически лежит на крышке багажника в нижней точке. в чем может быть причина или это нормально?
Ну, вот уже всю зиму отъездил и нареканий нет. Не обледеневали, не тёрли ничем... Что я не так делал?
Решил проблему так: купил Воsсн 65 обе, в апико авто купил сменные резинки с турмалином (Япония), и теперь меняю только резинки. Результат - туда обратно чистое стекло без разводов.
купил себе в ашане по 380 рублей за штуку, нормальные, особо не парят. но налипание все равно имеется, зима ведь...
даже не знаю какие у меня,меняю два раза в год(весной и осенью) беру в новоивановском(на минке) по 1200 руб,трут хорошо,а вообще где то слыхал замена дворников через 20000км рекомендуется