Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! надо помнить, что ездя на кватре имеешь возможность разогнаться быстрее и уверенней и управлять проще (при наличии хоть какого-то понятия о кваке), тока не надо забывать, ЧТО ЕСЛИ ПРИЙДЁТСЯ ТОРМОЗИТЬ ПЕДАЛЬЮ, ТО ТОРМОЗИТЬ БУДЕШЬ КАК ВСЕ!!!
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Естессно кому понравится когда ему скажут что его обманули, тот же ход с видеокамерами в которой встроенный фотоаппарат которым никто никогда не пользуется. По пунктам. 1) Переплата 2) Вес 3) Усложнение схемы в итоге ламучасть. 4) Расход батареи. На зато у тебя она с фотокамерой 8 мгпикс.....
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Ты просто похоже не разу не виде на что способен полный привод в умелых руках,всё же сходи на курсы,хоть посмотришь что,к чему.
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Когда она бывает ты в пробке стоишь со скоростью 5-10 км в час. В остальное время мокрый асфальт.
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! 3 раза был на покатушках за Крокусом D3, RRS, и на Маме еще. Поверь квака рядом не валялась. Только живу я не резервации племени Махито и термитники преодолевать мне не надо =) Я в Москве живу. Вся эта школа Landa и Audi создана только для того что бы убедить вас что эта машина именно то что вам нужно, обычный лохотрон господа.
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! На этом "мокром" асфальте несёт так,как не понёсет на областной дороге покрытой льдом,и посыпанной песком.
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Давай сравним. Квака Моно Цена - + Расход - + Вес - + Поломки - + Управляемость и т.д ненужно рассказывать сказки передвиженее по Москве это не Париж - Дакар. Встал в свою полосу и бздишь =) А ускорится я не обламаюсь если на 0.2 сек проиграю кваке =)
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Слышь,..:very_cool: ты писать для начала научись хотя бы без ошибок, а после вякай по поводу
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! слушайте, все темы заканчиваются одинаково. Ну не понимает человек, что к чему, ну пусть его . Пусть ездит на моноприводе и убеждает себя "зато я не переплатил!"
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! На нормальной резине с теми системами которые стоят на современном авто чтобы понесло на мокром асфальте это нужно умудрится или входить в поворот на 140 или я даже не знаю что.
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Эта школа создана для того что бы научить водителя правильно себя вести в экстримальной ситуации,(не зависимо от того с каким приводом машина),а не бросать руки,и молиться Богу.
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Победы в этом соревновании в 1983-1984 годах позволили доработать конструкцию полного привода для установки на серийных автомобилях и, что не менее важно, сформировали у потенциальных покупателей отношение к Audi как к марке-победителю. Это был первый шаг на пути освобождения от имиджа «народного автомобиля».
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! проиграешь и не 0.2! цена - ты считаешь опция кватро должна быть бесплатной!? расход - дорого? катай на жигулях! у меня чётвёртая квака - ни одного случая связанного с поломкой связанной с системой кватро! что касается веса - разница одного здорового пассажира!
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! Еще раз повторю quattro это только для того чтобы втюхать клиенту машину. при этом обвешав при этом все уши лапшой. Дороже машина - больше прибыль, больше продается деталей, почему вы не видите очевидного?
Ответ: Ну с Днём QAUATTRO! так может говорить только человек который не ездил на quattro и понятия не имеет что ты получаешь вместе с шильдом. Вы, уважаемый, тут сейчас пытаетесь убедить нас удалить кардан и ездить на моно?))не получится)