Ответ: ну так что там с новой 4ой? Здесь попадаются товарищи, которые покупают указанные автомобили в кредит на весь годовой доход или даже больше - это как с получки сходить в ресторан пожрать стейков, а потом месяц доширачить. Если же денег с запасом - то я тоже хочу мерседес и пофиг скока стоит!!! ПС: ТУТ же на АК прочитал про некоторые проблемки БМВ/Лексуса в классе той же 4-ки... что-то кажецо что стейк этот тухлый... хотя и дорогой... Ибо вроде даже на логанах (Роллтон) тормозные диски раз в 8000 менять не надо. А по комплектации - какая-нить камри несильно от а4 отстанет...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Если денег не хватает, то, наверное, стоит сетовать на себя или работодателя или на государство, но не в первую очередь на производителя. Это раз Второе- Я на 4.2 (С5) диски тормозные меняю раз в 15-25 тысяч в зависимости от того, как езжу. И не знаю никого, кто бы менял чаще, чем раз в 15тыс (На гражданских Ауди) , если он, разумеется не фанат гонять на горячих по лужам или не покоряет Мячково-Нюрбургринг. На новых все проблемы решаются сервисом и подменкой в течении двух лет и еще год-два машина вряд ли сожрет слишком много внепланово. Больше 4х лет ездить на купленной новой машине как-то скучно. Да и чего сетовать на то, что стейк стух, если ты его ел месяц? Что касается сравнения Камри и А4, то чего-то я не припомню хоть чего-либо выдающегося в комплектации Тойот. Даже если все опции те же, то управление и использование их удовольствия не вызывает. То же самое можно сказать про Инфинити например. Вроде, есть монитор и информация туда выводится какая-то, но после ММИ, честное слово, лучше бы его там не было. И так по любой мелочи. Я не уверен, что в ближайший год потяну А4 или А5 (а выбор в итоге будет лежать в этой плоскости), но и IS200 или G35x рассматривать уже не буду. Стоят уже не так дешево, а удовольствия после А4 не доставляют. Если C-класс с 3er после 4ки уже совсем не рассматриваются с энтузиазмом, то про этих двух япов и не вспоминается. Многие все равно будут делать выбор в пользу моделей выше классом, но из массового сегмента. Можно будет вместо мощной версии действительно и LC200 взять, но тешить самолюбие на дороге тем, что у тебя размером побольше уже как-то не хочется. Так что каждому свое. Для меня по совокупности А5 на фоне конкурентов (БМВ с Мерсом) своих денег стоит, хоть и дорогая, конечно. А4 понравилась. Теперь жду авант, 3.0/3.2 Q, цен и денег ( ).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а А4 и А5 через пару лет будут стоить еще больше =) т.ч. дырка в стоимости была и будет
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну это правда, скорее всего. Но дорожают за год не больше, чем уровень инфляции за год (инф.- 12% кажется, за 2007). А если за год не подниматься в з/п хотя бы на тот же уровень инфляции, то лет через 15 придется на Жигулях ездить. Возможно на 4ом поколении Приоры тысяч за 60$.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? нимного ни прафф, так как прайсовая цена авудя ростет намного стремительнее, ползет инфляция или чем она становиться лучче. Но скидки рулят - вчера зацепили кузю с минус 14%-ами)) и как это народ умудряется убить колодки за 15 тыс? надо гонять как на вертолете)))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1) Надо просто еще курсовые колебания учитывать, хотя, после перехода в рубли, скорее всего, стабильнее станет. 2) Можно постараться и все получится. Главное не отчаиваться
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Колодки, или диски?????? Колодки еще ладно, но дискииии!!!!! Я на Пассате поменял передние после 200 000 пробега. Теперь вот опять нужно.(Сейчас 360 000) Каким образом их можно положить за 15 000???
Ответ: ну так что там с новой 4ой? И все-таки позвольте не согласится на счет ценовой политики Audi и К., лично я чувствую себя обманутым, когда вижу принципиальную разницу между ценами немцев и японцев на нашем отечественном рынке, в то время как, на рынке США если сравнивать их же цены ТАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, вот простой пример: infinity g 37 стоит 35 000 , а BMW 335i coupe 40 800, а теперь сравните их же но в России … Отмечу что у пиндосов да же не смотря на такой небольшой разрыв в ценах большей популярностью пользуются японцы, видимо они еще не до конца оценили что такое настоящий премиум. А дело все в том что рынок ЮСА для нашей любимой марки более привлекательней вот и получается что audi Q7 в Америке стоит дешевле чем LC 200 там же. Ну а насчет того что у японцов нет ничего выдающегося это вы зря, за последние года два Toyota, Nissan, Honda и другие предложили массу идей, которые немцы будут лихорадочно копировать и втюхивать нам(интеллектуальный полный привод, гибриды, поворачивающиеся задние колеса…) P.S. Только прошу не ставить меня к безумным фанатам японев потому что я им не являюсь (в семье нет ни одной японки и не будет), просто хотелось чуть более объективного отношения и к другим маркам.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Очень легко поверьте, даже не стараясь просто достаточно активно ездить, передние меняю на 15 задние на 30-45 тыс. А вот про 200 расскажите это интересно как такое можит быть ????
Ответ: ну так что там с новой 4ой? граждане - а как вам результаты прошлого года? Ауди уступило мерлину, лохус сдал позиции, вольво рванул вперед... сцылко тут - http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2008/01/24/811358/rezinoviy_rinok.html
Ответ: ну так что там с новой 4ой? нуууу.. а колодки менять раз в 45 тыс км (80% износ)?? это тоже хороший результат?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? То ли еще будет после начала продаж новой четверки, массовой для Ауди. Если сейчас она проигрывает мерлину 17 пунктов за счет представительского класса, то к этому добавяться кусачие цены на А4.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Стоит начать с того, что одна и та же модель разная в зависимости от того, для какого рынка она выпущена. Японцы обычно делают для США модели намного проще, чем для Европы или для себя. Немцы подходят по-разному. Ауди для штатов не изменяет основы конструкции, но иногда изменяет настройки двигателя. Главная разница в базовой комплектации и опциях. Для штатов все идет пакетами (точно так же, как япы делают это для нас и по той же причине). Очень многое в эти пакеты может не входить или входить не то, что нужно. Есть ограничения по цветовой гамме, по материалам, что дает заводу возможность прогнозировать заказы и выпускать автомобили не под конкретного клиента в большем объеме, а это, как водится, влияет на цену. Плюс к этому нужно оценивать приоритетность рынка. Штаты по объемам продаж Ауди стоят среди других стран на 4ом месте с неплохим показателем роста. К тому же, этот рынок (хоть и менее динамичный) стабильнее, чем рынок РФ, поэтому, естественно, рассматривается, как один из ключевых. Вдобавок к этому, в штатах избалованный клиент, который уже приучен к скидкам, а зачастую и к демпенгу, которые практикуются в войне японских и американских производителей массового сегмента, а соответственно, концерну приходится играть по этим правилам. Россия в это же время характерна невероятным ростом спроса (для Ауди порядка 60+%) при том, что количество автомобилей для страны ниже этого спроса. Думаю, реально было бы снизить цену на какой-то %, но это привело бы к очередям на машины до года и постоянному дефициту. Ради чего? Ради того, что бы все остались довольны ценой при том, что машины продаются в полном запланированном объеме и при более высокой? Если говорить о сравнении среди немцев, то и тут не имеет смысла падать, т.к. во-первых Ауди уже давно сложнее и интереснее, чем сравнимые модели ХХХ и МВ. Последние вышедшие модели действительно стоят на голову выше. И естественно это делается не для того, чтоб Ауди ассоциировалась с более бюджетным вариантом Премиум-сегмента. Логичное продолжение борьбы за более интересный автомобиль- возрастающая цена. Из личных примеров- А4 B6 и B7 были более доступны, но особо сильного интереса не вызывали (по крайней мере у меня). Воспринимались как добротные машины, но при этом слишком скучные и невыразительные (за исключением супер-версий). B8 интересна даже с базовым двигателем. Эту машину реально можно хотеть. Цена соответствующая (наверное). Все это просто попытка проанализировать рынок. Т.е. ИМХО, продкрепленное некоторыми фактами.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Не пунктов, а автомобилей. Разные вещи все-таки. W221 и так выигрывал у А8 по объемам. Это ни для кого не секрет. За счет 4ки, думаю, Ауди выйдет вперед сильно (С-класс не дешевле, а главное, намного хуже). + Важные рестайлинги впереди и новая модель в конце года.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В том то и дело, что в США сформирован рынок потребителя, а у нас, к сожалению, рынок продавца. Все это наглядно демонстрируется ценами Ауди раша, BMW и Мерседесом, до чего уже дошло – получается дешевле процентов на 10%-15% купить новый немецкий автомобиль в штатах и вернуть его обратно на наш континент. Причем тот же самый трюк с японцами не проходит их автомобили после растаможки/транспортировки в Россию, выходят дороже. Вам это не кажется странным?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ниссан z350 порядка 30$ там стоил. Здесь тоже дороже на столько, что легче оттуда тащить.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не понимаю как можно хотеть А4 1.6, даже если у нее пневматическая подвеска от лунохода.