ну так что там с новой 4ой?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Санёк1, 28 июн 2007.

?

Буду...

  1. Брать новую А4 при любах ценах и обстоятельствах.

    11,9%
  2. Буду, если соотношение цена-качество адекватны

    49,4%
  3. Не буду принципиально, из-за ценовой политики Ауди-Россия

    12,9%
  4. Буду, если за счет Ауди ГмБх дадут приглашения на все мероприятия ауди ;)

    2,3%
  5. :uhoh: :shock:

    23,5%
  1. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    офф:

    2000ое сообщение как ни как :ros: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #2022 the_LB, 24 янв 2008
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Здесь попадаются товарищи, которые покупают указанные автомобили в кредит на весь годовой доход или даже больше - это как с получки сходить в ресторан пожрать стейков, а потом месяц доширачить. Если же денег с запасом - то я тоже хочу мерседес и пофиг скока стоит!!!

    ПС: ТУТ же на АК прочитал про некоторые проблемки БМВ/Лексуса в классе той же 4-ки... что-то кажецо что стейк этот тухлый... хотя и дорогой... Ибо вроде даже на логанах (Роллтон) тормозные диски раз в 8000 менять не надо. А по комплектации - какая-нить камри несильно от а4 отстанет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?


    интересно, что автор хотел сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Если денег не хватает, то, наверное, стоит сетовать на себя или работодателя или на государство, но не в первую очередь на производителя. Это раз :shock:

    Второе- Я на 4.2 (С5) диски тормозные меняю раз в 15-25 тысяч в зависимости от того, как езжу. И не знаю никого, кто бы менял чаще, чем раз в 15тыс (На гражданских Ауди) , если он, разумеется не фанат гонять на горячих по лужам или не покоряет Мячково-Нюрбургринг. На новых все проблемы решаются сервисом и подменкой в течении двух лет и еще год-два машина вряд ли сожрет слишком много внепланово. Больше 4х лет ездить на купленной новой машине как-то скучно. Да и чего сетовать на то, что стейк стух, если ты его ел месяц?

    Что касается сравнения Камри и А4, то чего-то я не припомню хоть чего-либо выдающегося в комплектации Тойот. Даже если все опции те же, то управление и использование их удовольствия не вызывает. То же самое можно сказать про Инфинити например. Вроде, есть монитор и информация туда выводится какая-то, но после ММИ, честное слово, лучше бы его там не было. И так по любой мелочи. Я не уверен, что в ближайший год потяну А4 или А5 (а выбор в итоге будет лежать в этой плоскости), но и IS200 или G35x рассматривать уже не буду. Стоят уже не так дешево, а удовольствия после А4 не доставляют. Если C-класс с 3er после 4ки уже совсем не рассматриваются с энтузиазмом, то про этих двух япов и не вспоминается.

    Многие все равно будут делать выбор в пользу моделей выше классом, но из массового сегмента. Можно будет вместо мощной версии действительно и LC200 взять, но тешить самолюбие на дороге тем, что у тебя размером побольше уже как-то не хочется. Так что каждому свое.

    Для меня по совокупности А5 на фоне конкурентов (БМВ с Мерсом) своих денег стоит, хоть и дорогая, конечно. А4 понравилась. Теперь жду авант, 3.0/3.2 Q, цен и денег ( :D ).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    а А4 и А5 через пару лет будут стоить еще больше =) т.ч. дырка в стоимости была и будет
     
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Ну это правда, скорее всего. Но дорожают за год не больше, чем уровень инфляции за год (инф.- 12% кажется, за 2007). А если за год не подниматься в з/п хотя бы на тот же уровень инфляции, то лет через 15 придется на Жигулях ездить. Возможно на 4ом поколении Приоры тысяч за 60$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    нимного ни прафф, так как прайсовая цена авудя ростет намного стремительнее, ползет инфляция или чем она становиться лучче. Но скидки рулят - вчера зацепили кузю с минус 14%-ами))

    и как это народ умудряется убить колодки за 15 тыс? надо гонять как на вертолете)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    1) Надо просто еще курсовые колебания учитывать, хотя, после перехода в рубли, скорее всего, стабильнее станет.

    2) Можно постараться и все получится. Главное не отчаиваться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. psaryff

    psaryff Участник форума

    4 дек 2007
    157
    4M
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Колодки, или диски??????
    Колодки еще ладно, но дискииии!!!!!:shock:
    Я на Пассате поменял передние после 200 000 пробега. Теперь вот опять нужно.(Сейчас 360 000)
    Каким образом их можно положить за 15 000???
     
  10. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    И все-таки позвольте не согласится на счет ценовой политики Audi и К., лично я чувствую себя обманутым, когда вижу принципиальную разницу между ценами немцев и японцев на нашем отечественном рынке, в то время как, на рынке США если сравнивать их же цены ТАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, вот простой пример: infinity g 37 стоит 35 000 , а BMW 335i coupe 40 800, а теперь сравните их же но в России … Отмечу что у пиндосов да же не смотря на такой небольшой разрыв в ценах большей популярностью пользуются японцы, видимо они еще не до конца оценили что такое настоящий премиум. А дело все в том что рынок ЮСА для нашей любимой марки более привлекательней вот и получается что audi Q7 в Америке стоит дешевле чем LC 200 там же.

    Ну а насчет того что у японцов нет ничего выдающегося это вы зря, за последние года два Toyota, Nissan, Honda и другие предложили массу идей, которые немцы будут лихорадочно копировать и втюхивать нам(интеллектуальный полный привод, гибриды, поворачивающиеся задние колеса…)

    P.S. Только прошу не ставить меня к безумным фанатам японев потому что я им не являюсь (в семье нет ни одной японки и не будет), просто хотелось чуть более объективного отношения и к другим маркам.
     
  11. Alexey1

    Alexey1 Участник форума

    22 окт 2007
    111
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?


    Очень легко поверьте, даже не стараясь просто достаточно активно ездить, передние меняю на 15 задние на 30-45 тыс.

    А вот про 200 расскажите это интересно как такое можит быть ????:shock:
     
  12. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    нуууу.. а колодки менять раз в 45 тыс км (80% износ)?? это тоже хороший результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OlegCh

    OlegCh Участник форума

    16 ноя 2005
    200
    гацкий конкурент 3
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Диски??????!!!!!!! :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    То ли еще будет после начала продаж новой четверки, массовой для Ауди. Если сейчас она проигрывает мерлину 17 пунктов за счет представительского класса, то к этому добавяться кусачие цены на А4.
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Стоит начать с того, что одна и та же модель разная в зависимости от того, для какого рынка она выпущена. Японцы обычно делают для США модели намного проще, чем для Европы или для себя. Немцы подходят по-разному. Ауди для штатов не изменяет основы конструкции, но иногда изменяет настройки двигателя. Главная разница в базовой комплектации и опциях. Для штатов все идет пакетами (точно так же, как япы делают это для нас и по той же причине). Очень многое в эти пакеты может не входить или входить не то, что нужно. Есть ограничения по цветовой гамме, по материалам, что дает заводу возможность прогнозировать заказы и выпускать автомобили не под конкретного клиента в большем объеме, а это, как водится, влияет на цену.

    Плюс к этому нужно оценивать приоритетность рынка. Штаты по объемам продаж Ауди стоят среди других стран на 4ом месте с неплохим показателем роста. К тому же, этот рынок (хоть и менее динамичный) стабильнее, чем рынок РФ, поэтому, естественно, рассматривается, как один из ключевых.

    Вдобавок к этому, в штатах избалованный клиент, который уже приучен к скидкам, а зачастую и к демпенгу, которые практикуются в войне японских и американских производителей массового сегмента, а соответственно, концерну приходится играть по этим правилам.

    Россия в это же время характерна невероятным ростом спроса (для Ауди порядка 60+%) при том, что количество автомобилей для страны ниже этого спроса. Думаю, реально было бы снизить цену на какой-то %, но это привело бы к очередям на машины до года и постоянному дефициту. Ради чего? Ради того, что бы все остались довольны ценой при том, что машины продаются в полном запланированном объеме и при более высокой?

    Если говорить о сравнении среди немцев, то и тут не имеет смысла падать, т.к. во-первых Ауди уже давно сложнее и интереснее, чем сравнимые модели ХХХ и МВ. Последние вышедшие модели действительно стоят на голову выше. И естественно это делается не для того, чтоб Ауди ассоциировалась с более бюджетным вариантом Премиум-сегмента. Логичное продолжение борьбы за более интересный автомобиль- возрастающая цена. Из личных примеров- А4 B6 и B7 были более доступны, но особо сильного интереса не вызывали (по крайней мере у меня). Воспринимались как добротные машины, но при этом слишком скучные и невыразительные (за исключением супер-версий). B8 интересна даже с базовым двигателем. Эту машину реально можно хотеть. Цена соответствующая (наверное).

    Все это просто попытка проанализировать рынок. Т.е. ИМХО, продкрепленное некоторыми фактами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?


    Не пунктов, а автомобилей. Разные вещи все-таки.

    W221 и так выигрывал у А8 по объемам. Это ни для кого не секрет. За счет 4ки, думаю, Ауди выйдет вперед сильно (С-класс не дешевле, а главное, намного хуже). + Важные рестайлинги впереди и новая модель в конце года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    В том то и дело, что в США сформирован рынок потребителя, а у нас, к сожалению, рынок продавца. Все это наглядно демонстрируется ценами Ауди раша, BMW и Мерседесом, до чего уже дошло – получается дешевле процентов на 10%-15% купить новый немецкий автомобиль в штатах и вернуть его обратно на наш континент. Причем тот же самый трюк с японцами не проходит их автомобили после растаможки/транспортировки в Россию, выходят дороже. Вам это не кажется странным?
     
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Ниссан z350 порядка 30$ там стоил. Здесь тоже дороже на столько, что легче оттуда тащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    не понимаю как можно хотеть А4 1.6, даже если у нее пневматическая подвеска от лунохода.