Ответ: ну так что там с новой 4ой? почему 1.6? вроде базовый мотор 1.8Т? PS: Поздравляю с 8000м сообщением...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В первую и последнюю. Автопроизводитель, как та бабка: - Чо у тебя семачки 20 руб. стакан а не 10 стоят? - Ты как милок, глупый? 20 же больше!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? на немецком рынке: цены на 3ер и 4ку (+/-) одинаковые, мерс на 2ке выше
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В8 и с 1,4 мож будут делать... а пошла бы и с 1 л... дизель... нетурбо... Ибо полно народа, кому главное авдю, а что под капотом - так после покупки на бензин и налог деног не остаецо.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А чего тут рассказывать езжу город/трасса 50/50. Это нормальное явление что диски столько ходят. А вот 15... это нужно что то думать, (это не есть нормально) или другой фирмы брать или другого состава. А вообще кажется таким образом на авто добиваются большей эффективности. Делают просто более мягкий метал (за счет чего трение больше), вместо увеличения в диаметра всего диска.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Смотря какой режим, опять же. В Мячково на машине, у которой колодки должны выхаживать за 15-20 тыс. по городу по-любому, поменяли комплект на 1.5тыс. км. Есть люди, которые и по городу такой режим умудряются иммитироваь.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Надо глянуть, что есть в базе и там и там. Для РФ у Ауди + к мировой базе еще опции добавлены. У БМВ наоборот база нищая в РФ. Не анализировал как в Германии с этим пока.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Минимальный двигатель 1.8тфси 120 л.с. Пока другого более бюджетного не планируется. и Вряд ли будет. 120 лыс не пробовал, так что не знаю как он. По графику крутящего момента и др. цифрам он должен быть поинтереснее, чем 1.6 или 2.0 МПИ. 160 лыс 1.8 тфси едет лучше, чем тот, что стоит на 320 ХХХ, но скучноват все-равно (для меня). 2.0 тди интереснее гораздо. ЗЫ полно народа, кто и 45 кузов покупал бы, если б его новым производили. Ради этого деградировать теперь?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ххх как и А4 - голые по самые нимагу при етом, при одинаковой цене. цешка дороше на 2-3е, но 2х зонник, полу-электро-стулья, дачик света и дождя + по мелочи...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Просто А4 такой же голой, как ХХХ быть не может по определению. Начиная с того, что в базе уже климат, а не кондиционер (кондер не производится впринципе) и заканчивая всяческими электро-механическими ручниками ит.п. А в России еще и другие опции добавлены. Правда, для малых объемов двигателя их не так много, как для больших, но все же.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да ладно, не вижу особой разницы между кондером и однозонным климатом аля С4 кузов а ручник как ручник, не вижу особых плюсов в электро
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Климат есть климат. С кондером хрен температуру выставишь так, чтоб через каждые 10 минут им не щелкать потом. Это далеко не динственное отличие, просто один из заметных моментов. Насчет электронного ручника: 1)Просто прикольно 2)Лучше выглядит в салоне 3)Не перетянешь трос так, что держать будет только на 20 щелчке глядя в потолок 4)Есть функция экстренного торможения с приоритетом передних колес (не знаю, вспомнишь ли о ней, когда придется тормозить, но можно приучиться, думаю) 5)Для механики легче тронуться в горку, чем с обычным ручником, т.к. тронется без отката назад сама, если перед троганьем инициировать тормоз и быть при этом пристегнутым Из минусов только то, что с ручником в поворот теперь не зайдешь. Но хочется надеяться, что эта привычка у большинства осталась в прошлом со времен обладания 2109 и иже с ними. В общем и целом просто приятно, не более того.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Если автомат, то коробка скоро привет тебе передаст. Или надо на ровном ставить на паркинг. Если МТ, то и ладно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? я также не вытащишься из сугроба, если сел задком. хрень этот ручник. прогресс ради прогресса. как ЭУР или псевдомногозонные климаты при единственном датчике. гаражная страшилка.