Ответ: ну так что там с новой 4ой? в чем? был конек - полный привод. давно кончился (4matik и X-Drive быстро догнали). что еще? ладно бы дизайн был однозначно выигрышным или качество сборки высокое - так ведь нет. осталось в прошлом всё.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Х-драйв подключаемый и отключающийся на высоких скоростях и фирматик с раздаткой и смещенным центром тяжести? И ни одной спортивной версии с полным приводом, т.к. одна схема на скорости ведет себя неадекватно, а другая сжирает скорость с разгоном? Ни одной победы в спорте с полным приводом? Догнали... Что до качества- в мерсе сидеть противно, у БМВ под капотом смотка проводов из изоленты. Офигенно. Ну и дизайн в том же ключе. У БМВ полный провал внутри, у мерса в Цшке повсеместно. Дермантин, если не доплачивать и там и там.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? новый фирматик (не пуховый, а мерсовский) уже 3 года без раздатки. а зачем они... победы такие? чистый развод лохофф. серийных технологий никаких. влияния на езду по дорогам общего пользования - никакого. мы ж вроде взрослые люди - должны это понимать. в каком это Е или S-классе сидеть противно? или речь про Цешку? тогда - да, скушна и непремиумно. как в А3.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У ОООО дизеля хорошие, ИМХО мерс по дизелям слил, ща народ поймет что к чему и "раскушает" дизельный мотор... особенно если, как оказалось, тема качества соляры давно раскрыта Полный привод кстати по-любому надежнее всех фирматиков вместе взятых, т.к. он тупо железный, аки на тракторе беларусь, пусть и морально устаревший В плане качества отделки салона даже А4 В7 даст большууую фору что новому С-классуу, что Е90
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Х-драйв сейчас не подключаемый, а постоянный, 40:60. А по поводу спорта - что-то я Ауди последнее время в ралли тоже не наблюдаю. Сплошные Ситроены, Субару и Форды. Ну еще Шкода где-то тащится. А Ауди-то где?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? интересно, если ауди еще щас в спорте выигрывать начнет, тогда ауди рф 4ки от 70ке за карбюраторный 1.8 будет просить? ну а чо...полный привод (как 25 лет уже), сборка, все дела...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В связи с выходом цен на 1,8Т предлагаю создать новый опрос. Предлагаемые позиции: Заказ сделан и не откажусь Заказ сделан, отказываюсь Планировал(а), из-за цен рассмотрю др.варианты Планирую в ближайшее время заказать Буду заказывать после существенных скидок (10-15%) Автомобиль вообще неинтересен Прошу добавлять свои варианты, либо редактировать имеющиеся
Ответ: ну так что там с новой 4ой? это, а что если тем, кто точно по лету к примеру брать будет, сообразить да "клубовый заказ" как-нить сделать...может скидки удаца выжать? кто в курсе, М_А?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Мне кажется после результатов опроса и, соответственно, выявления числа желающих можно подкатить к диллерам. Пусть бьются за тариф "Корпоративный".
Ответ: ну так что там с новой 4ой? думаю дилеры года 2 ваще не будут парицца со скидками. и так раскупят. полно людей, которым цена пофег. лишь бы посвежее выглядело у очередной отсоски своей.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в США в целом объем продаж авто по итогам 2007 года сократился с 16,5 до 16,1 млн штук.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кто в лемане на вторых (в том же классе)и сколько марок участвуют в ДТМ???
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Итак, о наболевшем ))) : - 2.0 TFSI 211 л.с. МКПП quattro - 3й квартал 2008 - 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro - 4й квартал 2008 Остаецца только ждать.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в ДТМ у "А4" от серийной модели тока фары. это общеизвестный факт. привод канешна задний. регламент такой.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 2AMP: C320CDI - 224 лошади против 240 А4 3.0 TDI, разгон 7.7 против 6.1 у Ауди С270CDI - 170 сил и 8.5 до сотни против 190 сил и 7.7 у А4 2.7TDI Я к тому, что новые дизельные моторы Ауди оставляют далеко позади конкурентов, и если "россияне" сделают свой выбор в пользу этих моторов - думается дизельные Ауди будут неплохо продаваться!