ну так что там с новой 4ой?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Санёк1, 28 июн 2007.

?

Буду...

  1. Брать новую А4 при любах ценах и обстоятельствах.

    11,9%
  2. Буду, если соотношение цена-качество адекватны

    49,4%
  3. Не буду принципиально, из-за ценовой политики Ауди-Россия

    12,9%
  4. Буду, если за счет Ауди ГмБх дадут приглашения на все мероприятия ауди ;)

    2,3%
  5. :uhoh: :shock:

    23,5%
  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    В WRC все ограничено таким образом, что что бы выступать там, надо стать в уровень нынешних участников. Ауди вряд ли это надо. ЛеМана с ДТМ за глаза хватает, чтобы иметь кузницу технологий и держать имидж.

    Постоянный это когда всегда. Когда на скорости машина остается заднеприводной на высокой скорости- это уже фигня какая-то. На 150 км/ч с привычкой управлять полноприводным автомобилем оказаться на гололедес задним приводом, наверное, не самая приятная ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    А Ауди когда-то переставала выигрывать?

    Так все-таки. Если четверка получилась лучше, чем 3шка БМВ и Ц-класс, то почему она дешевле стать должна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Я смотрю, в БМВ с мерсом одни формульные решения сплошняком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Извини, но уже кажется, что ты от фонаря лепишь в последнее время.

    Только зачем, вопрос?

    "Раздаточная коробка не имеет никакой электроники, а механическая часть, по мнению мерседесовцев, очень надежна. Если червячный дифференциал Torsen на Audi, по их словам, может начать издавать посторонние щелчки уже при пробеге 100000 км, то 4Matic должен без проблем «выхаживать» 300000 км"

    Отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/mercedes_4matic/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    ТДИ, ФСИ, вроде как, обкатывались в вышеупомянутых соревнованиях. Или и тут у тебя другая информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    То, что в ДТМ полный привод запретили именно тогда, когда кваттра там всю интригу истребила, тебе тоже вспоминать не охота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #2267 AMP, 1 фев 2008
    Последнее редактирование: 1 фев 2008
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    не надо передергивать. я на предыдущей странице написал, что спорт это лапша для лохов - нет практически никакой связи между победами и массовой продукцией. ибо можно проигрывать, но технологии обкатывать.

    потом FSI, прости уж, облажались по полной. вон моторы переделывали с одной смеси на другую. небось в ЛеМане-то городской цикл не оттестируешь ;-)

    ну так и дизели побеждают только потому, что у них ход больше (времени на дозаправку уходит меньше).

    в спорте преимущества должны быть у пилота, а не у машины. иначе это не спорт, а состязание баскетболиста и фигуристки.

    ну я рассчитываю, что мой собеседник будет по смыслу говорить, а не домогаться до терминов.
    у Ауди КПП совмещает функцию раздатки + межосевой торсен это та же раздатка.

    если же говорить бытовым языком, то термин "раздатка" подразумевает наличие более 1 режима передачи момент на ось + возможные режимы блокировок. но к обсуждаемым легковушкам это не особо относится. а Туарег и M/G/GL - отдельная песня.
     
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    В итоге-то 95% моторов ФСИ более чем удачные. Были там, конечно, некоторые вопросы, но не актуально уже.



    В итоге смысл в том, что у мерса схема более тяжелая, механических потерь больше и смещение все равно есть и в последней версии (в той, о которой статья) по сравнению с основной частью кваттры.

    А в итоге удовольствие получаешь от схемы Ауди. От Мерса с БМВ только возможность купить эту машину, если не готов на задний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: ну так что там с новой 4ой?


    очередной пук в небо. паржал.

    зы
    за гонками следишь?? или так, папи$деть заходишь??

    [​IMG]
     
  10. crasher

    crasher Bad e-mail

    11 дек 2006
    139
    А6 2,4 98г.; 525i 2008
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Зайди на соответсвующие сайты и просветись.
     
  11. psaryff

    psaryff Участник форума

    4 дек 2007
    157
    4M
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Правильно +1 :up:
     
  12. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Для честности все-таки вспомним о специальных организаторских условиях для дизелей участвующих в Ле манне, таких как: фора в весе; и если я не ошибаюсь больший объем движка???
     
  13. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Вообще-то ты пропустил глум по поводу того, что в ДТМ ВСЕГО 2 участника, а в Ле-мане всего 2 участника на дизелях один из которых пежо …

    А если серьезно то ауди не выступает ни в ралли, ни в формуле 1 так что … :uhoh:
     
  14. KAKTUS87

    KAKTUS87 Завсегдатай

    5 янв 2007
    506
    new A4 1.8T WHITE
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Извините,что не по теме,просто новую тему не хочется создавать("засорять эфир") ЧТО такой СЕРВОТРОНИК???


    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    эт ты расскажи BMW, которые вынуждены начать разработку дизельного прототипа именно из-за несправедливой форы дизелей по регламенту (дизель дольше бегает с полупустым баком, математика, блин).

    и что ваще за мода пукать, товарищи из культурной столицы? :)
     
  16. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: ну так что там с новой 4ой?


    если внимательно посмотреть рулеза, то многое можно подчерпнуть....


    http://www.lemans.org/sport/sport/reglements/ressources/auto_2008/cdc_reglement_lmp_fr_gb_2008.pdf

    про количество топлива в баке тоже занимательно.
     
  17. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    ну построить дизельный мотор могут далеко не все концерны. ВАГ давно делает ставку на тди. на премиум класс именно ауди ПЕРВОЙ поставила дизель. теперь они есть у всех, кроме узких.

    ну ралли ауди совсем не нужны. все, что нада уже выиграли в 90-х.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Кстати, Toyota объявила о начале постройки гибридного LMPx.
     
  19. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    дискуссия ваша в сторону ушла от основной линии, хотя конечно оч занимательно почитать про ле-ман)))

    если консолидировать все это, то все же получится, что А4 хорошая тачка, может даже лучче бмв 3 и С класа, но бренд много слабже
    а ксули мы забываем, что салун А4 тоже не идеал? что в целом та же херотень как и с мерлином - тотальное удешевление, экономия на спичках, на кнопках...

    так шо не надо путать лобковые волосы с доплеровским эффектом: авудь получился дорогим для самого себя, уже допускает огрехи эргономические как и мерлин, не имея имени мерлина, то есть ему сие недозволительно
    не, ну конечно рынок расставит все на свои места... уверен, что взрыв продаж поначалу будет, его не может не быть. а вот сняв сливки с рынка уже для нгас будут классические скидки в 15%... как раз и вып на кваке появиться......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    ВЫП на кваке оценят единицы. 99% покупателей совершенно не в курсе технических изысков - "автомат и автомат". тем более, что А4 - машина девочек и молодых клерков.