Ответ: ну так что там с новой 4ой? В WRC все ограничено таким образом, что что бы выступать там, надо стать в уровень нынешних участников. Ауди вряд ли это надо. ЛеМана с ДТМ за глаза хватает, чтобы иметь кузницу технологий и держать имидж. Постоянный это когда всегда. Когда на скорости машина остается заднеприводной на высокой скорости- это уже фигня какая-то. На 150 км/ч с привычкой управлять полноприводным автомобилем оказаться на гололедес задним приводом, наверное, не самая приятная ситуация.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А Ауди когда-то переставала выигрывать? Так все-таки. Если четверка получилась лучше, чем 3шка БМВ и Ц-класс, то почему она дешевле стать должна?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Извини, но уже кажется, что ты от фонаря лепишь в последнее время. Только зачем, вопрос? "Раздаточная коробка не имеет никакой электроники, а механическая часть, по мнению мерседесовцев, очень надежна. Если червячный дифференциал Torsen на Audi, по их словам, может начать издавать посторонние щелчки уже при пробеге 100000 км, то 4Matic должен без проблем «выхаживать» 300000 км" Отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/mercedes_4matic/
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ТДИ, ФСИ, вроде как, обкатывались в вышеупомянутых соревнованиях. Или и тут у тебя другая информация?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? То, что в ДТМ полный привод запретили именно тогда, когда кваттра там всю интригу истребила, тебе тоже вспоминать не охота?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не надо передергивать. я на предыдущей странице написал, что спорт это лапша для лохов - нет практически никакой связи между победами и массовой продукцией. ибо можно проигрывать, но технологии обкатывать. потом FSI, прости уж, облажались по полной. вон моторы переделывали с одной смеси на другую. небось в ЛеМане-то городской цикл не оттестируешь ;-) ну так и дизели побеждают только потому, что у них ход больше (времени на дозаправку уходит меньше). в спорте преимущества должны быть у пилота, а не у машины. иначе это не спорт, а состязание баскетболиста и фигуристки. ну я рассчитываю, что мой собеседник будет по смыслу говорить, а не домогаться до терминов. у Ауди КПП совмещает функцию раздатки + межосевой торсен это та же раздатка. если же говорить бытовым языком, то термин "раздатка" подразумевает наличие более 1 режима передачи момент на ось + возможные режимы блокировок. но к обсуждаемым легковушкам это не особо относится. а Туарег и M/G/GL - отдельная песня.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В итоге-то 95% моторов ФСИ более чем удачные. Были там, конечно, некоторые вопросы, но не актуально уже. В итоге смысл в том, что у мерса схема более тяжелая, механических потерь больше и смещение все равно есть и в последней версии (в той, о которой статья) по сравнению с основной частью кваттры. А в итоге удовольствие получаешь от схемы Ауди. От Мерса с БМВ только возможность купить эту машину, если не готов на задний привод.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? очередной пук в небо. паржал. зы за гонками следишь?? или так, папи$деть заходишь??
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Для честности все-таки вспомним о специальных организаторских условиях для дизелей участвующих в Ле манне, таких как: фора в весе; и если я не ошибаюсь больший объем движка???
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вообще-то ты пропустил глум по поводу того, что в ДТМ ВСЕГО 2 участника, а в Ле-мане всего 2 участника на дизелях один из которых пежо … А если серьезно то ауди не выступает ни в ралли, ни в формуле 1 так что …
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Извините,что не по теме,просто новую тему не хочется создавать("засорять эфир") ЧТО такой СЕРВОТРОНИК??? Спасибо
Ответ: ну так что там с новой 4ой? эт ты расскажи BMW, которые вынуждены начать разработку дизельного прототипа именно из-за несправедливой форы дизелей по регламенту (дизель дольше бегает с полупустым баком, математика, блин). и что ваще за мода пукать, товарищи из культурной столицы?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? если внимательно посмотреть рулеза, то многое можно подчерпнуть.... http://www.lemans.org/sport/sport/reglements/ressources/auto_2008/cdc_reglement_lmp_fr_gb_2008.pdf про количество топлива в баке тоже занимательно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну построить дизельный мотор могут далеко не все концерны. ВАГ давно делает ставку на тди. на премиум класс именно ауди ПЕРВОЙ поставила дизель. теперь они есть у всех, кроме узких. ну ралли ауди совсем не нужны. все, что нада уже выиграли в 90-х.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? дискуссия ваша в сторону ушла от основной линии, хотя конечно оч занимательно почитать про ле-ман))) если консолидировать все это, то все же получится, что А4 хорошая тачка, может даже лучче бмв 3 и С класа, но бренд много слабже а ксули мы забываем, что салун А4 тоже не идеал? что в целом та же херотень как и с мерлином - тотальное удешевление, экономия на спичках, на кнопках... так шо не надо путать лобковые волосы с доплеровским эффектом: авудь получился дорогим для самого себя, уже допускает огрехи эргономические как и мерлин, не имея имени мерлина, то есть ему сие недозволительно не, ну конечно рынок расставит все на свои места... уверен, что взрыв продаж поначалу будет, его не может не быть. а вот сняв сливки с рынка уже для нгас будут классические скидки в 15%... как раз и вып на кваке появиться......
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ВЫП на кваке оценят единицы. 99% покупателей совершенно не в курсе технических изысков - "автомат и автомат". тем более, что А4 - машина девочек и молодых клерков.