Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я, честно сказать, упустил на чем ты ездишь. Ни одной презираемой мари в РФ че-то не припомню, хоть убей. Будь то Таврия даже. Как можно презирать машину? Поэтому насколько далеко валяется Ауди судить не берусь.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кроме Астры ничего в Опеле меня не привлекло. Астру пробовал внескольких вариантах. Интереснее всего оказался дизель (по-моему 1.8, если правильно помню)- пробовал в Италии несколько дней. За свои деньги лучший выбор из массовых хэтчей ц-класса. Насчет ни одной Ауди как-то совсем уж, но абсолютно ничего плохого об этой машине не вспоминается. Вектра скучна совсем. Остальные просто не рассматривал. С Астрой я угадал по поводу тебя?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Симпатично. Был бы полный привод, может и согласился бы в чем-то с предыдущими высказываниями. Насчет скучности чем парируешь?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? увы, только в новой Insignia (осень этого года) будет Халдекс. даже не буду пытацца - скучная и донельзя правильная машина. хотя OPC 2.8T с IDS+ может внести перчинку, если кому-то надо. не зря же Ауди сделали аналог
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Судя по всему интересный агрегат, В6, турбо, 255 л.с., был бы еще полный привод... и цена лимон с небольшим Салон канеш жесть
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 280 c лета прошлого года. стоит сороковку с небольшим. вдувает как S4 за 100. салон отличный.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в прайсе написано 255, но оф. сайте... снаружи красиво, но вот внутри... сидел в салоне, дизайн резких острых линий не впечатляет чот совсем.... В астре такой же, сотрудник катал где то месяц на обед, ну тут уж на вкус и цвет... в ауди садишься и как дома прям все красиво, супер... А так, по динамике, цене зачет канеш, мотор наверное классный
Ответ: ну так что там с новой 4ой? это для РФ с ее топливом. в Германии с прошлого года 250 до 280 додули в стоке: http://www.opel.de/shop/cars/opc/product/engine/content.act?model=0JO68&.act устаревший округлый дизайн А4 лучче? или "разодранный лифчик", задутый серебрянкой, в новой лучче? c десятком кнопок в САМОМ ОПАСНОМ месте? но ваще я имел ввиду качество и эргономику. идея общая, воплощение разное. в астре нет ощущения качества. да и не должно быть - за такие-то копейки... там еще IDS+ чумит. получаешь две машины в одной (опять же - в Астре недоделано).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Для меня лучше интерьера ауди ничего нет из большой тройки, не знаю как там в бэнтли и майбахе Но тут на вкус и цвет, ктото заморачивается, ктото нет... В астре IDS+ урезанная какая то?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да, в Астре IDS+ фактически нет. муляж - влияет тока на режим работы автомата. а в Вектре это и эл.управляемые амортизаторы (привет, ТТ 2007), и спец.режим коробки и двигателя (привет, А4/5 2008), и рулевого (ГУР переменного давления - у Ауди пока аналога нет). причем характер машины меняется кардинально - до испуга ;-)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? выдыхай, бобер. если тебе нужно расшифровывать то, что я написал в ответ на твое сообщение, то уж и не знаю, с какой "темой непосредственно в данный момент" ты "работаешь".
Ответ: ну так что там с новой 4ой? По поводу интерьера 4ки последней- (в ответ на последний пост АМР). Реально салон- лучшее, что в классе видел. Я не знаю, либо просто вкусы не совпадают, либо картинки этого ощущения не передают, но ни БМВ, ни Мерс, ни Ягуар, Лексус, Инфинити, ни еще кто по дизайну и качеству рядом не стоят. Это личное мнение, но для меня 100% так.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В этом посте мог бы и расшифровать. Если так и не понял что расшифровывать, я напомню: расшифруй, плз, где я ошибся по части сегментации и классификации на автомобильном рынке. Желательно, конкретные примеры. ЗЫ Выдохнул еще по команде Санька. ЗЗЫ Жду.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А на опеле они тож с магнитореологической жидкостью или как то по другому сделано?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Magnetic Ride чем не устраивает? Двигатель включен в Драйв селект, Мультитроник тоже. На кваттре типтроник будет включен, скорее всего, когда появится Не тот ли самый эффект, что дает сервотроник в конечном итоге?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Даж в фокусе2 есть 3 режима настройки рулевого, Ауди правда чет не хочет такую штуку вкорячивать в свой сервотроник, хотя думаю игрушки это все, я типтроником пользовался раза 3 всего за все время, спортрежим включал раз 10-15 за год, а настройку руля бы один раз наверное выставил бы...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в Фокусе ЭУР. как и в Гольфе (где тоже регулируется, но в рамках сервиса).