Ответ: ну так что там с новой 4ой? АМР имеет ввиду, скорее всего, что все это на опеле вышло раньше, чем появилось на ауди...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну да, или ты имел ввиду что эту штуку сложно сделать именно на ГУРе?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? верно. намного раньше (как "MMI" и адаптивный биксенон). у А4 до сих пор нет даже доводчика багажнега или вентиляции сидений. премиум долбаный потому я и написал - мне лично А4 неинтересна ибо она непрогрессивна и некомплектна, при этом просят денег как за технологии завтрашнего дня.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Доводчик багажника непонятно зачем на ней нужен, если багажник (как и на А5) теперь закрывается одним движением руки, дергая за внутреннюю ручку. снаружи теперь вообще дохлопывать не надо. Вентиляция есть. Насчет непрогрессивна- из последних инноваций (может и известных, но редко встречающихся): -Side assist -Lane assist -Dynamic steering -Dampfing control -Drive select, как объединяющий -ESP 8.1 + с стабилизацией прицепа Это только то, что вспомнилось. Если углубиться, список можно утроить только поверхностно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? чтобы на универсале не хватацца за ручку. а вынуть вещи и нажать на чистом брелке кнопку - оно само закроецца (сделано на Allroad/Passat). а что - раньше надо было? фигасе. впервые слышу, что у ауди с этим проблемы. даже у фокуса все отлично захлопываецца без дожима. задних сидений? номер опции не помнишь? это замечательно. но этого ничего еще нет на этом рынке. это слова из буклета. а драные жопели ездят хрен знает скока лет и стоит в полтора раза меньше да-да, Бэнгл и Лохуффсен забыт! ;-) могу еще добавить просторный салон, универсальный кузов GTS, полноценный борт-комп в базе и прочая. причем никто не агитирует за эту марку - лишь пеняем отсталости колец при непонятных амбициях. p.s. все хотел уточнить, но забывал - а в ауди если оставить машинку с открытым люком или окнами, то при начале дождя все это дело само закроеццо по команде датчега дождя?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? На универсале, возможно, будет. Пока не афишировали спецификации. На седанах, как и у большинства других, сильно хлопнуть надо было, чтоб закрыть с одного раза. На 5ках и 4ках изменена конструкция. Закрыть одним пальцем можно. На задних не обещал. Нужно это в 4ке? Ну, значит, будет теперь. Dynamic steering в Опеле вряд ли есть, равно как и еще некоторые из этих функций. Мне нравится. , авант лучше удивительно Нужно было перекорячить весь конвейер и вносить изменения в B6/B7 когда в Опеле изменения произошли?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? у каравана, кстати, еще и база увеличена ни в коем разе, тем паче, что "изменениям" этим больше 5 лет. просто к неважной сборке и высокой цене получается и отсталость в технологиях. и если поршу это простить можно, то А4 - флагману концерна - ммм, не уверен. хотя многие покупают "шильдик", а не автомобиль. зы обогнал А5 и смотрел на нее в заднее стекло. А3 не дать не взять. очередной прокол дизайнера лифчегов?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Сорри за "офф": Касательно А4: есть инфа о том, что 10 колонок и сабвуфер в 180 вт. будет исключен из базы. Сие можно будет заказать только за отдельные денежки (11 403 руб.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Мне все спросить хочется, тебе хоть что-то в этих машинах нравится, или написать в Ингольштадт, что можно уже закрываться.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Как только займу кресло в Ингольштадте/Вольфсбурге, сразу изменю производственную программу
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Сорри за "офф": Касательно А4: есть инфа о том, что 10 колонок и сабвуфер в 180 вт. будет исключен из базы. Сие можно будет заказать только за отдельные денежки (11 403 руб. Что касается колонок это так. Дело в том,что колонки с 10ю динамиками выпускаются только до 10 недели производства(тоесть если хочешь колонки сейчас,заказывай сейчас),а к примеру опция 3Y5 Солнцезасчитная шторка для заднего стекла с эл.приводом,боковые механические, заказывается с 12 недели пр-ва автомобиля. Тоесть если ты хочешь шторки,то придется отказаться от колонок,точней от 10 динамиков + буфера(будет 8 динамиков и буфер как в В7),или наоборот,шторки,но НЕТ колонам.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? логичнее взять шторки, а музыку поставить нормальную потом. Kreisser, передай Мартину, чтоб Ку5 дорисовывал Ван Брекель!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Если тачан заказываешь сейчас и хочешь шторки,то кроме как штатной музы ничего другого нет.Если только потом,где-нибудь поставитью
Ответ: ну так что там с новой 4ой? колхоз - это экранчики "с мишками" на присосках и глухая тонировка "я такой прыщавый, что боюсь себя показывать". а заводские шторки - удобное и практичное решение.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Расшифровываю: Инфинити, Лексус и Акура - это премиум-сегмент от японских производителей Ниссан, Тойота и Хонда соответственно (для того рынка, для которого эти марки создавались, а именно американского), и это не зависит от того, согласен с этим лично ты, или нет. Еще что-нибудь расшифровать?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? между строк читаете уважаемый премиум это Бентли у ВАГа, а там только доплата за наклеички, за исключением лекса... и то с натяжкой...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? положа руку на сердце...все это для рф неактуально..разве что подвеска (Dampfing control ) интересна, остальное не для нашей инфраструктуры