ну так что там с новой 4ой?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Санёк1, 28 июн 2007.

?

Буду...

  1. Брать новую А4 при любах ценах и обстоятельствах.

    11,9%
  2. Буду, если соотношение цена-качество адекватны

    49,4%
  3. Не буду принципиально, из-за ценовой политики Ауди-Россия

    12,9%
  4. Буду, если за счет Ауди ГмБх дадут приглашения на все мероприятия ауди ;)

    2,3%
  5. :uhoh: :shock:

    23,5%
  1. ChP!

    ChP! Bad e-mail

    3 авг 2007
    653
    рыыыыыыыыыыыыыыыыжая
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    спасибо, гляну... :D ценик за 1,8 тфсай на автомате - от 33тыс евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BEDNAK

    BEDNAK Bad e-mail

    23 сен 2007
    23
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    только я не понел почему она стояла не в салоне а на стоянке, и она была вся покрыта снегом! так что вот....
     
  3. ChP!

    ChP! Bad e-mail

    3 авг 2007
    653
    рыыыыыыыыыыыыыыыыжая
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    просто они так прячут машины.... под снегом =)))
    ну а5 до премьеры у них тоже на улице стояла =)))) чёрная в коже роже 3,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Ну как тачка? :rock:
     
  5. BEDNAK

    BEDNAK Bad e-mail

    23 сен 2007
    23
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Очень понравились фары! Белый салон. на ручке была.... Все как в а5! Место с зади нормально, сидеть можно))
    Очень много заглушек под кнопки... это немного раздражоло!
    У меня С5 так что сел в а4 как в свою))))
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    фары ж от А5?
     
  7. kore6

    kore6 Новичок

    28 янв 2008
    2
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Тоже смотрел на ЗАПАДЕ. А5 стояла рядом, мне показало что у а4 более узкие фары. ну и светодиодная полоска с изгибом.
     
  8. BEDNAK

    BEDNAK Bad e-mail

    23 сен 2007
    23
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    фары кросевее! светодиодная полоса изгибом.... примерно как на R8.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    а, ну раз от Р8, тада понятна чо стоит стока...
     
  10. KAKTUS87

    KAKTUS87 Завсегдатай

    5 янв 2007
    506
    new A4 1.8T WHITE
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    А двигатель какой был????Сзади трубы как расположенны??С одной стороны или симметрично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Мне тоже оптика 4-ки показалась симпатичней..
     
  12. oDeonis

    oDeonis Bad e-mail

    22 фев 2006
    61
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Ну я имел честь посидеть сегодня в новой четвёрке. Честно скажу - немного разочаровался.

    1. Торпеда: за счет того, что она повёрнута к водиле,как бы конусом, создается ощущение, что свободного места спереди стало меньше. В старой Четвёре такого нет - поэтому там места больше. Счтаю это существенным минусом.

    2. Сидения сзади: да, место там стало значительно больше. И самое главное - наконец можно нормально сесть назад, - прям открываещшь дверь и плюхаешься туда, как в А6. В нынешней четвёре - это ооочень проблематично...

    3. Багажник: наконец то есть кнопка по его открыванию слева на двери водителя, которая выстреливает его высоко вверх и поднимать своими руками (как в текущей А4) ничего не надо. Также он открывается и с брелка. Вот тока закрывать его надо все равно самостоятельно, нажимая руками вниз с наружней стороны :(

    4. Двери: двери стали легче!!! :((( Честно говоря - это еще один БОЛЬШОЙ!!! минус...менеджер говорит, что дело в самом механизме открывания двери, что он стал немного проще! Я считаю - что дело в металле, из которого сделана новая А4. Кароче дверь легче - уверенности меньше :(((

    5. Клиренс: на мой взгляд, машина стала ниже, хотя я не замерял

    6. Морда: учитывая то, что передний бампер - как у с-ляйн, повышается вероятнось его царапания о бордюры при подъезде к ним. У старой четверки он как бы кругом уходит под машину. У новой - наоборот - выгнут наружу!

    Наверно все... На ЗАПАДЕ стоит: А4 2,0 TDI с вмонтированной штукойв пер.бампер для контроля расстояния до впереи идущего авто и стоит 3,2 FSI Quattro с оранжевым позорным салоном.

    На мой взгляд машина какая то несуразная получидлась что ли...хотя и цвет кузова (темно-фиолетовый) не очень удачный...
    Вот...
    Машины стоят прям на улице. Любой может подъехать и посмотреть! А если захотите - вам их даже откроют и дадут посидеть....

    Хотелсь бы услышать мнение других...
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    доводчег-то дверей как у А5 буит?
     
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    в сегодняйшем аутобильде - имеюца первые офиц. фотки ку5...


    на а5 вроде нету доводчика, только кей-лес-гоу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #2395 AMP, 8 фев 2008
    Последнее редактирование: 8 фев 2008
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Кому как. В Волге место дохрена спереди, а толку чуть. Упираться- ни во что не упираешься, эргономика на уровне, а ощущение- мне, так приятнее, когда вокруг "окружение" топеды/двери/центрального тоннеля. Ощущения безопасности и уюта больше. Но это субъективный параметр.


    Одним движением закрыть можно запросто, не нажимая снаружи. Проверенно. Возможно, приноровиться надо. Не электропривод же туда засовывать?

    Весить должен не металл кузовной, а силовые конструкции внутри, иначе толку нет. Да и откуда должно браться ощущение веса, только в случае, если на петли основная нагрузка приходится? Так это не есть гут..

    Машины, скорее всего, для немецкого рынка, соответственно, никаких российских пакетов на них нет. Есстественно, в этом виде они ниже. Я бы себе заказывал со спорт-подвеской, чтоб как раз не превращать машину в Ниву и не терять управляемость, но тут каждому свое. ИМХО где не пройдет машина с 12 см. клиренса, там нечего и на машине с 15 см. лезть. Дальше все равно не уедешь.

    Про бампера- зато выглядит красиво. Давно пора ИМХО от стереотипа седана многоцелевого назначения отходить. Это из серии "есть кваттра, значит можно по просеке за грибами ездить"




    Эти конкретные не видел, так что про цвет не скажу что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Доводчика нет :D

    Фото чума в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    значет дилерский колхоз. ибо дверку прикрываешь, а она чммммок и присосалась. сначала думал показалось - почмокал раз пять - убедился, что не глюк.

    такие вот они.... чумы ;-)
     
  19. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    Я очень сомневаюсь в том, что дилер стал бы что нить калхозить. :nod:
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: ну так что там с новой 4ой?

    из законов физики и понятия "сила инерции".