Ответ: ну так что там с новой 4ой? только я не понел почему она стояла не в салоне а на стоянке, и она была вся покрыта снегом! так что вот....
Ответ: ну так что там с новой 4ой? просто они так прячут машины.... под снегом =))) ну а5 до премьеры у них тоже на улице стояла =)))) чёрная в коже роже 3,2
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Очень понравились фары! Белый салон. на ручке была.... Все как в а5! Место с зади нормально, сидеть можно)) Очень много заглушек под кнопки... это немного раздражоло! У меня С5 так что сел в а4 как в свою))))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Тоже смотрел на ЗАПАДЕ. А5 стояла рядом, мне показало что у а4 более узкие фары. ну и светодиодная полоска с изгибом.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? фары кросевее! светодиодная полоса изгибом.... примерно как на R8.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А двигатель какой был????Сзади трубы как расположенны??С одной стороны или симметрично?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну я имел честь посидеть сегодня в новой четвёрке. Честно скажу - немного разочаровался. 1. Торпеда: за счет того, что она повёрнута к водиле,как бы конусом, создается ощущение, что свободного места спереди стало меньше. В старой Четвёре такого нет - поэтому там места больше. Счтаю это существенным минусом. 2. Сидения сзади: да, место там стало значительно больше. И самое главное - наконец можно нормально сесть назад, - прям открываещшь дверь и плюхаешься туда, как в А6. В нынешней четвёре - это ооочень проблематично... 3. Багажник: наконец то есть кнопка по его открыванию слева на двери водителя, которая выстреливает его высоко вверх и поднимать своими руками (как в текущей А4) ничего не надо. Также он открывается и с брелка. Вот тока закрывать его надо все равно самостоятельно, нажимая руками вниз с наружней стороны 4. Двери: двери стали легче!!! (( Честно говоря - это еще один БОЛЬШОЙ!!! минус...менеджер говорит, что дело в самом механизме открывания двери, что он стал немного проще! Я считаю - что дело в металле, из которого сделана новая А4. Кароче дверь легче - уверенности меньше (( 5. Клиренс: на мой взгляд, машина стала ниже, хотя я не замерял 6. Морда: учитывая то, что передний бампер - как у с-ляйн, повышается вероятнось его царапания о бордюры при подъезде к ним. У старой четверки он как бы кругом уходит под машину. У новой - наоборот - выгнут наружу! Наверно все... На ЗАПАДЕ стоит: А4 2,0 TDI с вмонтированной штукойв пер.бампер для контроля расстояния до впереи идущего авто и стоит 3,2 FSI Quattro с оранжевым позорным салоном. На мой взгляд машина какая то несуразная получидлась что ли...хотя и цвет кузова (темно-фиолетовый) не очень удачный... Вот... Машины стоят прям на улице. Любой может подъехать и посмотреть! А если захотите - вам их даже откроют и дадут посидеть.... Хотелсь бы услышать мнение других...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в сегодняйшем аутобильде - имеюца первые офиц. фотки ку5... на а5 вроде нету доводчика, только кей-лес-гоу
Ответ: ну так что там с новой 4ой? если в салоне АЦМ на S5 это был не даводчег, то я чукча в чуме ;-) фотошоп от AutoBild тут: http://www.worldcarfans.com/9080207.010/2008-audi-q5-real-or-photoshop
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кому как. В Волге место дохрена спереди, а толку чуть. Упираться- ни во что не упираешься, эргономика на уровне, а ощущение- мне, так приятнее, когда вокруг "окружение" топеды/двери/центрального тоннеля. Ощущения безопасности и уюта больше. Но это субъективный параметр. Одним движением закрыть можно запросто, не нажимая снаружи. Проверенно. Возможно, приноровиться надо. Не электропривод же туда засовывать? Весить должен не металл кузовной, а силовые конструкции внутри, иначе толку нет. Да и откуда должно браться ощущение веса, только в случае, если на петли основная нагрузка приходится? Так это не есть гут.. Машины, скорее всего, для немецкого рынка, соответственно, никаких российских пакетов на них нет. Есстественно, в этом виде они ниже. Я бы себе заказывал со спорт-подвеской, чтоб как раз не превращать машину в Ниву и не терять управляемость, но тут каждому свое. ИМХО где не пройдет машина с 12 см. клиренса, там нечего и на машине с 15 см. лезть. Дальше все равно не уедешь. Про бампера- зато выглядит красиво. Давно пора ИМХО от стереотипа седана многоцелевого назначения отходить. Это из серии "есть кваттра, значит можно по просеке за грибами ездить" Эти конкретные не видел, так что про цвет не скажу что там.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? значет дилерский колхоз. ибо дверку прикрываешь, а она чммммок и присосалась. сначала думал показалось - почмокал раз пять - убедился, что не глюк. такие вот они.... чумы ;-)