Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот интересно, зачем люди у нас дизеля покупают? Разгон хуже, максималка меньше, зимой проблем больше... Из-за экономии? Давайте прикинем. Разница по расходу на 100 км - 2,8 л. Разница в стоимости 95 бензина и дизеля, ну возьмем 2,5 р. Итого на 100 км. получается экономия 7 р. На 150000 км (а кто будет больше на машине ездить?) получается экономия 10500 р или 420 долларов за весь срок эксплуатации. Ну и на фиг оно нужно?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ща модно в определенных кругах иметь моментную чугунную тарахтелку на легковой машине.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну, если реально, то разница наверно точно 5литров, особенно в городе...в итоге 1000 долларей экономия (турбина, летний дизель зимой, и т.д. и т.п)...шут знает кароче
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Камрад, ты зыбал сказать, что турбодизель того же объема и схемы, что бензиновый атмосферник ощутимо дороже.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? на кой ляд нужен 120 сильный 1.8Т? заместо АЛТ что ли? интересно, какая разница быдет в ценнике.... и несколько 2.0 тди тоже явно маркетинговый ход...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? слабый 1.8Т имеет неслабый момент (как у 2.4 V6), что для города более чем достаточно для удобного перемещения.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Момент он конечно нужен, но и про силы забывать думаю тоже не надо
Ответ: ну так что там с новой 4ой? силы нужны в "красной зоне" и для достижения максималки. т.е. в 20% времени, от силы. немного утрирую, но думаю понятно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да все понятно, просто думаю различия в стоимости двигателя 120сил и 160 минимальны и поэтому не вижу смысла в 120 сильной версии :rotate:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? пока нет цен - сказать сложно. но думаю помимо цены на авто есть еще и цена на страховку и транспортный налог. а немцы - они кроить обожают, вот и плодят миллион близких двигателей. кстати, 2.0Т 170 и 200 - не один и тот же двигатель
Ответ: ну так что там с новой 4ой? На оборотах поросячего визга? Для города ихмо нужен момент на низах.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? это типичный ваговский турбомотор. какие обороты поросячего визга? Max. Drehmoment 230/1500-3650 Nm bei min http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/a4/limousine/technische_daten.html?carlineLeft=%2Fetc%2Fvehiclestore%2F50100%2Fa4%2Fa4limo&modelLeft=8k20tc_0_gwmbwmb&carlineRight=%2Fetc%2Fvehiclestore%2F50100%2Fa4%2Fa4limo&modelRight=
Ответ: ну так что там с новой 4ой? меня позвали на Варшавку. Кстати, демо-кары уже там. Но мне не охота ехать смореть - все равно денег купить ее сечас нет
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а когда презентация на варшавке? или это индивидуальная презентация?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? насчет двух 1.8т та же фигня у вульвы где 2.4 140 л.с. легко переделываются в 170 и у бмв на 2л. для *18 и *20 вариантов (правда хз переделыаются ли они) думаю 120 в 160 будет очень легко сделать без потерь гарантии.