Ответ: ну так что там с новой 4ой? тока дорого. без потери-то. и то все сохраницца тока у дилера, у которого перечипуешь. лажа-с.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? у нас страховки и налоги с обьема, так что 120 сил вообщем никому не нужен, но соглашусь надо ждать конкретные цены на авто
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У нас налог как раз с л/с! Кстати насчёт пневмы на А4 ничего не слышно? А то слышал что регулировка жёсткости аммортизаторов будет.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1)Я не знаю кто и чем там мерил, но заявленные цифры по разгону от производителя 6.2 у 3.2 и 6.1 у 3.0. Не похоже, что это цифры каких-то независимых замеров, т.к. отличия только по этому конкретному дизелю, если не ошибаюсь. Скорее всего опечатка просто. 2)Дизель едет по-другому и интереснее бензина в плане эластичности момента. +с кваттрой он тоже ведет себя интереснее, т.к. верх момента достигается раньше и раскрутиться всему легче гораздо. 3)Экономия в деньгах не такая уж и большая, но то, что на баке можно гораздо дольше ездить- удобно. А в целом надо просто опробовать оба мотора и брать то, что больше понравилось.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 28 февраля что ли. Или 29. В воскресенье, Антон. А индивидуальную позвали хоть сегодня делать.Но я им отказал - все равно денег нет сейчас покупать, а без ьанкетов и шоу - нечего вообще там делать
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ты уверен? Насколько мне помнится, эти моторы - очень разные. По крайней мере раньше 140 сильный мотор был 10 клапанный, а 170 - 20 клапанный.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Боюсь в арифметике вы не сильны: при расходе на бензине 11 литров/сотня и стоимости 22,5 руб/литр95 - получается сотня - 247,5 руб при расходе на дизеле 9,2 литра/сотня и стоимости 20 руб/литрЭктоЛук - получается сотня пробега - 184 руб Если взять тот пробег что вы обозначили - 150 тыс.км. - экономия - 247,5-184=63,5 руб/сотня умножаем на 1500 (сотен км.)=95250 руб. Я согласен что это не та экономия из-за которой надо попу рвать, но когда у меня Туарег на 3,0 TDi жрет в среднем 12 литров, а у друга Паджеро на бензине 23 литра (думаю Туарег на 3,6 жрет ну чуть меньше - 20-ку точно)Там уже другие цифры - на этом пробеге экономия составит - 315000 руб или почти 9000 Евро. Вот только я сознательно при первоначальном расчете занизил расход сопоставимых движков бензинового (3,2 бензин) и завысил дизельного (3,0 дизель). Это для варианта А4. Если есть у кого данные по реальным расходам на аналогичных машинах - можно посчитать. У меня по топливу расходы практически одинаковы на 1,8 Т Ауди А4 и 3,0 Туарег при примерно равных пробегах.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кстати, привет, будущим соседям! Я для себя уже решил, что следующую машину буду брать с турбодизелем! Вопрос даже не расхода, пуляет так, как бензину и не снилось. Прокатился на 4,2 tdi Q7 - X5 4,8 бензин просто отдыхает...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Аналогично, никогда сам не ездил на дизеле, а уж жена тем более - она все боялась - как машина будет ехать - щас из-за руля Туарега не вытащишь!!!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а чо стоит полноценная вебаста (тоже кушающая топливо)? думаю "от дилера" примерно стока же :cry2: по-моему, если говорить про реальный плюс, то он один - можно дальше отъезжать от АЗС. но и этот плюс нивелируется малым кол-вом этих правильных АЗС. в итоге выходит просто дело вкуса. без всяких финансовых подоплек. про "Q7 4.2TDI пуляет похлеще 4.8XSi" похихикал. зы прокатился на Туре 3.0 - понравилось гораздо больше, чем старый 3.2
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Полноценная Вебаста у Туарега стоит 25553 руб (плюс надо дозаказать компас в панели верхней и диски не меньше 18-го радиуса - иначе докатки не будет) или 31755 руб с ДУ. Хотя у меня нет полноценной - машина в -26 заводилась без особых проблем (на Лукойл Экто дизеле), хотя у друга Сузука бензиновая не завелась пока не потеплело на улице.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? полноценная это с д-у и GSM-модулем. в мороз, када дизель стынет в пробках, - да. з.ы. забыл еще один плюс турбодизеля на фоне атмосферок - чипабельность.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Паджерик без всяких вебаст после дня стоянки при -25 (в прошлую зиму меньше не было) заводился с полпинка. Заправлял все время на Юкосе, т.к. Лукойл далеко.