Ответ: ну так что там с новой 4ой? А keyless exit - бесплатная опция. Подходят братки и получается keyless exit... :rzunimagu
Ответ: ну так что там с новой 4ой? кстати, я, когда выбирал машину, катался и на А6 2.8 ква Тип, и на А6 3.2 ква тип. На мой взгляд 2.8 - исключительно для спокойных водителей. При попытке сообщить машине хоть какую-то динамику, мотор начинает надсадно завывать, а машина в ответ - нехотя разгоняться. Ощущение (в особенности после А4 2.0ТФСИ) унылые.... что касается 3.2, то ехать-то оно едет, НО КАК ЖЕ ОНО ПРИ ЭТОМ РЕВЕТ!!!!! АКИ РАНЕНЫЙ СЛОН! я думал, что тфси на А4 шумный мотор, но рядом с 3.2 на А6 он просто нашептывает на ушко... Это при том, что остальная шумоизоляция на очень хорошем уровне. в общем, кю. в особенности по цене...других интересных машин )
Ответ: ну так что там с новой 4ой? но при этом те же 280Нм, что гораздо важнее лошадей. а без лирики за 400Е там 200/350. ну или за $1500, если охота переплатить нашедилерам.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? спокойных и экономных. именно для таких 2.8 и сделали. раньше 2.4 был, тока жрал он ацки. а в 2.8 все по уму - и не едет и не жрет (шучу, не пробовал).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну если бы ты заказа не делал - можно было бы тебе пакетную машинку поискать
Ответ: ну так что там с новой 4ой? я немцев и ауди ценю именно за то, что индивидуально можно строить авто. в салоне никогда не возьму там не будет того что мне точно нужно и будет то что железно не нужно
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1)Для чего на автомате Hill Holder??? 2)Сколько доплатил за диски?? 3)Какую скидку дали?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1) ногу с тормоза убираешь и едешь в горку сам не давя на газ а впробках тормозом удерживать не надо 2) 70 т. руб. с отдельной скидкой 3) скидку дали но не скажу какую
Ответ: ну так что там с новой 4ой? это на любом полноценном автомате так. Hill Holder придумали для "механики" и DSG - чтобы бесконтрольно не катицца с/на горки.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Кто знает какие оригинальные диски сейчас идут на новую А4....знаю что радиус 16....а рисунок какой????Когда я заказывал,сказали,что 7 рукавов,теперь в Ауди сказали,что они поменялись....
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У дсг алгоритм трогания блока сцепления в принципе похож на алгоритм в мультитронике. У обоих реализована функция "убрал ногу с тормоза - авто поехало". Естесственно, это все за счет проскальзывания в дисках сцепления. Вполне вероятно, что в приличную горку оно не рассчитано держать машину. Поэтому и есть опция "ХиллХолдер". По идее, должно экономить ресурс блока сцепления. А может и наоборот - смотря как устроено.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? наверное, ты прав, но я предпочитаю получить машину дешевле и сразу, чем дороже и прямо под себя. Вот спортбек когда покупал - пришлось отказаться от ксенона и стеклянной крыши, зато экономия составила порядка 5К?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? оно вообще не рассчитано. официально. в мануале написано. у мультика этой проблемы нет. суть Hill Holder именно в том, что зажимаюцца тормоза. на ауди не знаю, а на Пассате работает ПЛОХО (дергает). ps Вспомнил, Ауди в рамках А5 позиционирует эту фичу как средство для глухих гороцких пробок - шоб на АКПП не втыкацца во впередистоящих. хотя что мешает P включать - загадко.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В SSP по ДСГ указана как фича и достоинство. вредно для акпп часто переключать режимы. А хилхолдер, на сколько я понимаю, работает как эл.магн. ручник - газу дал и он отключился. Т.е при трогании дополнительно ничего не надо вкл\откл.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? бугага. фигня. в D и нажатом тормозе современная коробка сама гидротранс отключает. постоянно. для экономии топлива. и ничо ;-) на Пассате - да. на Ауди - хз. думаю системы едины. правда есть и другая реализация - на той же Шкоде Октавии - там ручник обычный мех-кий, но хилхолдер работает отдельной схемой.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? У меня ДСг, на горке когда трогаешься машина немного назад катится как с МКПП. :sad: не очень приятно.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Как она его отключит, если он жестко на валу сидит? И вращается всегда, даже на Р. В акпп ЗэтФ и мерса ничего такого нет. У них просто на оборотах хх гт имеет очень малую производительность, тем самым малые потери при стоянке. А чтобы ускорялась машина более-менее нормально, гт начинает блокироваться почти сразу. Уровень блокировки зависит от оборотов и нажатия газа.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Друзья для съемки в журнале 5Колесо ищется А4 в новом кузове. Если есть владельцы отзовитесь. Владелец сможет стать участником сравнительного теста с БМВ и МВ. Гонять на машине владельца ни кто не будет, наоборот он может покататься на конкурентых. Это очень срочно! мой телефон 8 903 745 40 08 Сергей. почта krestov_s собака mail.ru В качестве примера дам ссылку на БМВ-клуб, однажды уже искали там машинку Поиск http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141501&pp=30 Итог http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=3163348#post3163348 Заранее спасибо.