Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну вот, а говорили, что этот цвет эксклюзивно тока для Фокуса СТ будет... апять абманули =)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Не расстраивайся!!!! думаю для фокуса СТ еще чиванибудь поинтереснее придумают....Цвет желтой канарейки например, как тебе?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? это цвет Октавия РС (у знакомого такая). или у мазды3 аж три жолтых было, один пронзительнее другого.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А мне как то больше всех не нравиться Синий спринт.(Аудяшный)Такая бяка.......:cry2::cry2::cry2:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? под 307 ;-) кстати, ща у АЦМ стоит автовоз набитый новыми Маздо6... посмотрел 4ку. не понравилась. тесно за рулем, тесно сзади (если спереди опустить эл.сиденье как надо, то сзади прищепит ступни и места ваще кончицца). багажник емкий, но оч узкая щель (даже вынимать сумки "издалека" неудобно - упираешься в кромку проема). руль 4х-спицевый - тонкий и страшный. нашлепки вокруг приборки - кетайские. вообще излишне много "бижутерии" - сорочий салон какой-то. пластик вокруг селектора КПП дешевый. дырчатая ниша справа, о которой спорили, имеет выемки с полукруглым дном - точно монетница. дверки хилые, крышка багажника ваще картонная. осталось ощущение дешевки, муляжа престижного дойчемобиля. для контраста сел в А6 - совсем другое дело. А4 - отказать. зы желающим есть смысл брать Б7 2.0Т Ква из остатков. ей богу разумнее и качественнее выбор. да и скока Б8 2.0Т стоит осенью - страшно подумать...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? AMP, все, побежал договор аннулировать )))) подпись под ником полностью соответствует последнему сообщению %) На норвежском сайте Ауди нашел интересеную подборку тестов, в том числе новой А4: http://www.audi.no/wip4/v2/template1/test_list.epl?cat=3591 Любопытно посмотреть на сравнения одноклассников, разумеется в приведенных ссылках официального сайта Ауди, А4 лидирует, взять хотя бы этот обзор или этот (есть интересное виде, правда дизельных версий).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? на обзоры мне плювать, ибо они не исправят то, что я написал выше. можно молицца на адаптивный круиз, "магнитную" подвеску или суперкожу, но тесная убогая коробчонка от этого не изменицца ни на йоту =( зы смотрю в прайс и балдею. минимайбах!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Камрад, ия понимаю, что А6 классом выше А4 и отделка там должна быть богаче. Но неужели так всё запущено...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? за такой ценнег там должно быть гораздо просторнее, стильнее и качественнее. один штрих - в А6 на боковой двери верхняя часть обшивки ("подоконнег") очень мягкая. ниже - панель еле мягкая. в А4 панель единая, еле мягкая. напомнило Шкоду. не оценил торчащие чорные металлические петли isofix на переднем бежевом сиденье. интересно - при аварии эти петли уйдут глубоко в задницу? на средней регулировке высоты сиденья макушкой уперся в потолок. люка не было.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот так дела... B8 хуже B7 хошь сказать? У какой тада машины в классе лучше пластик и прочее?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? AMP, Ссылки я привел не для того, чтобы вы изменили свое мнение, мне кажется это уже бесполезно, а для ознакомления остальных с тем, что сравнения и выставленные баллы по тому же комфорту и пространству оценивались самими немцами в купе с другими представителями D-класса. Внутрисалонное пространство A6 и A4 вы конечно разумно сравнили, а ничего, что это разные классы? Места в А4 для задних пассажиров достаточно и уж точно не меньше, чем в других представителях класса D, если конечно вы не за 2 метра ростом и не укатили сидения в самое дальнее положение... С пространством над головой соглашусь, при росте около 1,8м на половине высоте упираешься в потолок, но более комфортная низкая посадка этот недостаток сглаживает. Вот где макушкой бьешься об крышу при любой посадке - это в Lexus IS250, достаточно чуть наклониться вперед. Может быть оценивая А4 я смотрю на нее уже как владелец и мне сложно ее критиковать, но объективно сравнивая интерьер с конкурентами даже классом выше, но при равных ценниках, будь-то BMW 325, Mers C200K. Volvo S80, Lexus IS250 и др. качество материалов, отделки и эргономика в А4 одно из лучших, в большей степени при определении будущего авто именно интерьер новой А4 повлиял на мой выбор.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? "хуже" - слишком суровый приговор, тем более, что у Б8 больше современного фарша. но что Б7 явно оптимальнее как качество/цена, тут даже трудно спорить. где лучче пластик - да нормальный он вполне. кроме области вокруг селектора КПП. там пичально. grust: у мну на "о" кожа(зам). в топе у Б8 тоже там должен быть материал, т.ч. монопенисуально. кроме двукратной разницы в у.е.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не надо передергивать и приписывать мне несуществующее. с А6 я сравнил тока ощущение от премиума. ни слова не сказав про пространство, ибо размерный разрыв всегда был бешеный (видимо для того, чтобы вписать Пассат "где-то посередине"). это неправда. хотите - встретимся, посетим 3-4 салона с иными машинами Д-класса и посрамим кольца? ;-) причем смотрите - я промолчал про жоский пластик на спинках сидений. такого не позволяют себе даже производители в гольф-классе. жалка я не видел - в Б8 остались "авоськи" на шурупах вместо полноценных карманов? 187. не укатывал. про ступни не зря написал - это не зависит от роста - чистый конструктивный косяк. так и есть ;-) и это совершенно нормально. еще фишка - переднюю ось сильно укатили вперед - "пещера" для ног (подрулевое пространство) стало намного глубже. родился плюс - стало повольгольнее в целом. родился минус - правую ногу для отдыха (например, при активном круизе) прислонить некуда - впритык туннель. а если ее вытянуть чуть на себя - острая кромка ц.консоли режет. прям как в Б7 ;-) grust: у мну хач, потому без эл.привода. эл.управление на караване (сарае).
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да не, у тя багажник с кнопки управляется, куда там оооо до просто "о" ) а по ощущениям премиумности а6 и должна быть лучче чем а4 (кстати про пассат вобще не причем тут). и разница складывается как раз из-зи пространства по-большому счету, ну и другой кожи , феньек мелких. оо, дык у тебя бюджетный "о" ?)
Ответ: ну так что там с новой 4ой? еще раз повторяю - Б7 более "премиумна", чем Б8. в Б8 слишком много наляпано без меры и вкуса (нафег стока деталей "хромом" обводить - загадко, зачем такие нарочито массивные формы, ...). макаронщина, в общем. дизайнер лифчегов, маму его...