Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ничего себе одинаковый!? База 1.8Т - 1.215р, база 2.4 - 1.580р, называется "почувствуйте разницу". При этом, зачем мне баржа? Мне не нужен пожиратель топлива и такая масса с размерами. 2х литровые версии А6 даже не рассматриваются, динамики в этом случае никакой. А субъективные оценки по качеству материалов, пространства и удобства посадки у каждого свои, и ценник, если бы он даже и был приблизительно одинаковый, не самое главное имхо...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? а все просто - 1.7 за монопривод и 160 кабыл в седане Д класса смотряться менее интересно чем 1.7 за полный привод и 305 коней на кроссовере))))) аналогичный вопрос задавал, помниться, покупая в момент появления телепон нокия луна - шо лучче нокия за 42 куска (ща стоит 23) или соньковский ноутбук почти за те же бабки... ошибся, выбрал нокию)))
Ответ: ну так что там с новой 4ой? есть смысл подождать А2. еще легче, еще экономичнее, тот же недопривод. и кольца на решетке станут пропорционально еще крупнее!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Непрофессиональный подход. Стоимость базы - дело десятое. Факт, что А6 2.0Т на мультике и коже и многими другими опциями пакета реально взять до 40 евро. Тысячи на 2-3 до 40. Баржа говоришь? Да а6 на минимальные сантиметры больше а4 В8. При этом там полноценные задние сиденья. Мне вот там возить пока что некого, но если бы покупал, этот факт бы учитывал. Пожиратель топлива? Это еще почему? У А6 вес больше кг на 100. Мотор 2.0Т, дефорсированный до 170 л/с на роль пожирателя топлива не тянет никак. Динамики нет? при мизерной разнице в весе и мощности - полный паритет, думаю. А ощущения в А6 - медленнее. Потому что шумо-, виброизоляция лучше. Субъективные ощущения от качества отделочных материалов? Слишком небольшая между ними разница в возрасте, чтобы в седане класса Е материалы отделки были хуже или на таком же уровне, как в седане D.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? не приставай к человеку. не созрел он еще на Е-класс. и не надо. но почему тогда не подождать нормального мотора и привода - вот это загадко. раз уж так приспичило переплачивать ни за что. ps забавно, но шесторко в окружении А5, А4 и R8 выглядит весьма несовременно. она и сразу-то довольно вяло-пенсионно смотрелась, но ща и совсем устарела. даже в отличие от немолодой А8, но той положено быть безвременным чемоданом...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А4 А6 разница, мм. д 4703 4916 213 ш 1826 1855 29 в 1427 1459 32 разница, кг. вес 1450 1520 70 Жесть, разницы действительно почти нет! Куда катится этот мир? Но вот еще вопрос, разубедите, если не прав, расход должен быть выше в любом случае и стоимость обслуживания думаю процентов на 20-30 выше.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? А6 все ж должна быть полноприводной... ладно а3, а4... Но а6 имхо по статусу положено быть полноприводной... я так считаю...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Дык фотки новой а6 ужо проскакивали, там и дизайн в новом стиле и гирлянды, которые ты так "любишь" У нынешней а6 классный дизайн, строгий, без выпендрежа... просто классика
Ответ: ну так что там с новой 4ой? любая АУДи должна быть полноприводной. Но не у всех поклонников этой марки есть финансовые ресурсы на полноприводный нафаршированный авто. Однако я в А6 не вижу ничего сверхъестественного. Просто хороший бизнес-седан. Мне лично полный привод не нужен - по бездорожью лазить не надо, в повороты на 200 км/ч не хожу, зимой меня не засыпает (особенно в новые моковские зимы). Большой мотор для меня - не цель. Я уже покатался на V8 4.4 достаточно, чтобы сказать, что такой мотор оправдан для топов и мажоров, а мне он ни к чему. Да, увереннее себя чувствуешь, но лишние 35 т.р в год на бензин и столько же транспортного налога - неприятная нагрузка для меня.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я как то воспринимаю а6 как дорогой бизнес-седан, который должен быть с мощным мотором, полным приводом и в богатой комплектации, компромиссные варианты как то у меня с а6 не вяжутся, для этого есть камри, теана и прочие забавные автомобильчики
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Неправда, разговор про а6! А3 и а4 на переднем приводе - я допускаю вполне, а вот а6 и тем более а8 - тока ПП, имхо..
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ты что Игорех, это ж лидеры рынка в своем классе! Соображаешь, что говоришь? А А6 это изгой с мизерными продажами в Раше.