Ответ: ну так что там с новой 4ой? Рискну предположить что потом базовое оснащение будет побогаче иначе никто брать не будет
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Вот про А6 +1! Но про цену А4..... А бОльшие деньги за ххх3 и С-шку-не ДИКО много? Имхо, вполне уместный ценник на фоне конкурентов. Был сёдня у нашего диллера.... Симпотный авто..... Но не А6
Ответ: ну так что там с новой 4ой? 1400 с кожей? Или с уродливыми 17 колесами за 75000 рублей? 1152000 + пакет бизнес вроде с ксеноном, там еще подлокотник, алюминий, хром пакет, климат 3 - ый(70000)+ + музыка 40000. 1262000 без скидки, где дорого? НУ можно еще добавить спорт сиденья 25000, хотя дороговато , базовые очень хороши. Причем в авто будет и парктроник, и ксенон, и противотуманки, и руль кожа, и монитор цветной, и самое главное двигатель 1.8 турбо в паре с мультом, и широким моментом, которому в этой мощности нет равных. а-6 скоро будет рестайл, и если продавать ее через год, то все будут говорит что дорестайл не круто, давай большую скидку, как это было с е-60. А а-4 на 3 года можно забыть.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? да да, премиум на тряпке, однозонной климе, без музыки но зато с кольцами и всего-то за 32е - это действительно премиум, кот. ты "реально почитвуешь" :rotate:
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В базе у а-4 есть все что нужно и не нужно с пакетом бизнес . Все остальное уже от жиру. А еще конечно в идеале , если бы не стереотип что ауди это овощ для дедушек, то надо брать с механикой, сэкономив попутно 70000 рублей. Брал бы лет на 5 -6 машину, брал бы с механикой. АКПП это для ленивых семьянинов.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ИМХО проблема некоторых камрадов, возмущающихся высокой ценой А4, в неадекватном выборе дополнительных опций. По сути в базе А4 из действительного небходимого оборудования нет только ксенона, а так базовая комплектация достаточного богата. Я вот подсчитал A4 1.8TSI Mt с минимально необходимыми мне опциями. База -1152000 Цвет металлик - 34474 Подлокотник разделительный - 8505 Многофункциональный руль - 16569 Молдинги по периметру окон - 7182 Декор из ореха в салон - 18333 Сидения, кожа "Милано" - 80287 Би-ксенон - 43596 Блютуз - 22630 Итого: 1383576 руб. ИМХО адекватная цена, а если еще и скидку дадут, то глядшь в 1300000 можно будет уложиться.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Чем тряпка так противна? Почему сразу и не премиум? Премиум ,имхо, это внимание к деталям, к качеству материалов и к эргономике, а не к "стеклянным бусам". Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить-кому кожа, эл. сидушки на первом месте, а кому авто нужен качественный. А "двузонность" в однообъёмной машине, имхо, больше маркетинговый шаг, нежели обходимость.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Да кстати, для всех тех, кто не знает цен авто конкурентов. ПЕжо 407 с двигателем 2.2 163 силы стоит в базе 40000 $ , сааб 9.3 175 сильный, в хорошей комплектации порядка 46000 $ , а что пассат выходит под 45000 $ , тоже не знали?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Полностью согласен, это как в японках салон кожа берут многие, но немногие знаю что это дермантин.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Лично мне металик не сдался . Выделеные опции + 3-ый климат берется пакетом, бизнес называется, узнавал 20 минут назад. Стоит все вместе 70000 рублей, экономия порядка 30 % Кожу в топку для стереотипщиков. Если брать, то алькантару.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? тряпка не противна при цене в старом кузове в свое время от 25долларов (по себе знаю), но за базу от 32ке, надо бы алькантару со спортивными сидухами уж точно...иначе какой-то комический "премиум" выходит в итоге. имхо. 2 crv, а как же по мелочи? индикатор давления в шинах, складывающиеся зеркала, поясничный подпор, пакет освещения, телефонная подготовка, динамические фары (заказывать ксенон без этого кощунство)...все эти необходимые мелочи и выливаюца в итоге...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ОК, ну так ещё дешевле. По поводу кожи не соглашусь. У меня ПАССАТ на тряпке, так ребёнок всё изгадил. Не понтов ради, а практичности.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Слава богу у меня нет жены и ребенка, поэтому пока на ауди передвигаюсь. :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu Дети это вообще не экономно. И возить их кстати надо в спец креслах.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Я не говорю, что 32 Ке-"лимонад", но где конкуренты за МЕНЬШИЕ деньги при тех-же допах? Или у кого то фарш халявный?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Аж кушать захотелось. :rzunimagu Пойду обедать, а по сабжу сейчас реально вижу новую а-4 в лидерах.
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В кресле и сидит, разбойник. Так, пока залез-вылез, сок из пакетика попил...
Ответ: ну так что там с новой 4ой? В том то и дело что нет. Еще до нового года, когда на бмв давали хорошие скидки, можно было ее рассмотреть , сейчас смысла нет. Правда огромный плюс для кого, что на бмв сзади очень просторно Во дожили, вроде бмв всегда тесные были. Мерс без парктроника это круто, добавить работ Авилону, а они вместе с покраской масло в коробке махнут заодно за деньги.